Игрушечный бизнес - это Вам не игрушки...

 » Лента Новостей
 » Новости Компании

 » "Игрушечный Бизнес"


 » О нас
 » Наши товары
 » Где купить (Москва)
 » Где купить (Питер)
 » Наш адрес

 » Наши партнеры

 » О сайте



Rambler's Top100 Rambler's Top100

Для того чтобы Ваш бизнес был успешным, Вы все время должны находиться в поиске. В поиске новых рекламных идей, новых услуг, нового товара, который Вы могли бы предложить на рынке. Не секрет, что, начиная работать с новой группой товара, каждый из нас испытывает достаточно противоречивые чувства. А вдруг не получится? А вдруг рынок не примет данный продукт? Но всегда есть беспроигрышные варианты, просто иногда мы о них не знаем. В журнале «Тысяча и одна игрушка» номер 2(13) за 2002 год были размещены обзорные и рекламные статьи о некоторых настольных играх российского рынка. Данная статья имеет цель продолжить рассмотрение подобных игр, но уже с точки зрения практического интереса для бизнеса. Поэтому выбор пал на один из самых успешных и уникальных мировых проектов современной игровой индустрии.

Я не волшебник, я – только учусь…
Сложно найти человека, который в своей жизни, в детском возрасте или став старше, не увлекался коллекционированием марок или почтовых открыток, собиранием пазлов или мозаики, игрой в шахматы, шашки или обычные карты, выступлением в школьном или домашнем театре. Кто не любил бы следить за спортивными соревнованиями в кругу друзей или самостоятельно участвовать на турнирах любителей или профессионалов. Кто не мечтал бы о путешествиях по разным странам и общению со своими единомышленниками.

26-27 апреля 2003 г. в Москве уже в 5-ый раз состоялось грандиозное событие в мире интеллектуальных коллекционных игр - Национальный чемпионат России по Magic: The Gathering! Это знаменательное событие проходит в год мирового 10-летия игры! Победа на чемпионате России дает игрокам путевку для участия в Чемпионате Европы и Мира. Подробная информация о чемпионате размещается по адресу: www.sargona.ru/games/mtg/national

Эти традиционные интересы и увлечения людей уже давно служат основой для развития многомиллионных коммерческих проектов. Существует ли один продукт, способный реализовать все эти увлечения?
Однажды, в конце прошлого века, четыре школьных друга из небольшого городка Валла Валла (Walla Walla), штат Вашингтон, собрались дома у Питера, чтобы поиграть в настольные игры. И Питер предложил сделать свою уникальную Игру. Одну Игру, которая бы смогла удовлетворить все предпочтения людей разных возрастов из разных стран по проведению своего досуга. Эта идея запала в души друзей. Прошло время, и они основали компанию – Wizards of the Coast (Волшебники с Побережья).
И они сделали Ее – Игру своей мечты! И дали Ей имя - Magic: The Gathering!

Как построить успешный бизнес
В основу интеллектуальной коллекционной карточной игры (ККИ) Magic: The Gathering (или сокращенно: MtG) была положена математическая модель, разработанная профессором математики Калифорнийского университета Ричардом Гарфилдом (Richard Garfild). Затем продукт получил форму привычной игральной карты или модного коллекционного материала – календариков, дисконтных и телефонных карточек. Для иллюстраций были взяты картины известных художников, пишущих в стиле «фэнтэзи». Следующий шаг – расчет периода жизненного цикла продукта и ассортимент. Каждые два года – выпуск базового набора (редакции) игры. Три раза в году – выпуск дополнительных наборов – сэтов (set). Высочайшее качество продукта – печать только на самом современном оборудовании всемирно известных типографий.

Питер Д. Адкисон (Peter D. Adkison) в 1990 основал компанию Wizards of the Coast Inc. (WotC) ( www.wizards.com ) совместно с шестью другими молодыми профессионалами. Через три года миру был предложен новый жанр настольных игр – интеллектуальная коллекционная карточная игра Magic: The Gathering. Всего через 9 лет, в сентябре 1999, чтобы приобрести WotC, мировой лидер игровой индустрии компания Hasbro Inc. вынуждена была заплатить более 325 млн. долларов.

Цена игры. Может показаться странным, но такого понятия нет. Так как нет ее завершенного вида – есть части игры (редакции, сэты, отдельные карточки), из которых, как из цветной мозаики, покупатель может собирать свои игровые наборы. Основываясь при этом лишь на свои вкусы, уровень доходов, собственный профессионализм в игре, а возможно и просто на желание коллекционировать красивые или редкие карточки. Розничные цены на набор могут быть от ста до девятисот рублей, в зависимости от его состава и предназначения. Но в некоторых упаковках находятся отдельные карточки ценой в несколько раз больше самого набора – настоящая лотерея!
Задача позиционирования – краеугольный камень любой маркетинговой стратегии, решена блестяще! Вобрав в себя огромное количество привлекательных для покупателя характеристик различных товаров и услуг, Magic:The Gathering не является их прямым конкурентом. В этом и заключается уникальное торговое предложение этой игры.
Для продвижения MtG помимо уже ставших стандартными приемов, было изобретено собственное «ноу-хау» компании Wizards of the Coast – турнирная поддержка продаж самого продукта. На протяжении всех лет с момента появления игры для игроков проводятся соревнования различных уровней: от местного значения до Чемпионатов континентов и Мира. Как и в любом большом спорте, в MtG существуют строгие правила проведения официальных турниров, за их соблюдением следит международный судейский корпус, а успехи каждого участника учитываются всемирной лигой игроков DCI (Duelist Convocation International).

Можно смело сделать вывод, что отцы-основатели WotC основательно штудировали учебники по маркетингу. И результаты не заставили себя ждать. Сегодня MtG выходит на 10 языках, в нее играют более 6,000,000 человек в 52 странах мира! Проданы миллионы игровых карточек Magic:The Gathering.

Вот и сбылась наша мечта
Появление MtG дало мощный импульс для развития индустрии игр и игрушек. По стопам Волшебников с Побережья пошли многие компании во всем мире, некоторые были ориентированы исключительно на бизнес с ККИ. Стали выпускаться игры по мотивам книг («Гарри Поттер» Роулинг, «Дюна» Херберта, «Средиземье» и «Властелин колец» Толкиена), кинофильмам («Звездные войны», «Вавилон-5», «Зена») и мультсериалам («Покемон»), на основе выдуманных миров («Warhammer 40K», «War Cry») и реальных исторических событий («Война» - наш российский проект о Великой Отечественной войне). Объем статьи не позволяет перечислить даже все направления, не говоря уже о самих играх. Проекты были более успешными или менее. Но можно сказать определенно, что ККИ перестали быть просто товарами, а стали явлением молодежной моды, стилем жизни.
Детская мечта воплотилась в реальный Большой Бизнес.

10 причин, почему стоит сделать продажу интеллектуальных коллекционных карточных игр своим бизнесом:

  1. Самые успешные и продолжительные в коммерческом отношении проекты от компаний-лидеров игровой индустрии.
  2. Пятилетний опыт продвижения на российском рынке. Готовые маркетинговые стратегии вывода и продвижения продукта.
  3. Высочайшее качество продукта, подтвержденное российскими сертификатами.
  4. Широкий ассортимент игр и всевозможных аксессуаров к ним.
  5. Постоянный плановый выпуск новинок.
  6. Активная рекламная поддержка со стороны официального российского дистрибьютора игр в профильных СМИ, Интернете, на выставках, в местах продаж.
  7. Мерчендайзинговое сопровождение продукта.
  8. Большая социальная значимость проводимых турнирных мероприятий.
  9. Плодотворное партнерство на всех этапах сотрудничества.
  10. Наличие сформированного устойчивого спроса на данные продукты.

Для компании «Саргона» интеллектуальная ККИ Magic:The Gathering – лишь один из множества других подобных успешных проектов. Мы предлагаем и Вам стать друзьями Клуба успешных бизнесменов Питера Д. Адкисона. VIP-место для Вас уже забронировано!

Уважаемые читатели! Нам важно узнать Ваше мнение по поводу этой статьи, а также то, о чем Вам было бы интересно узнать в дальнейшем в рубрике «Академия Игрушечного Бизнеса». Вы можете отправить свои письма c пометкой «В Академию Игрушечного Бизнеса» по московскому адресу или на mail@sargona.ru. Мы с нетерпением ждем от Вас известий.

Алена Ватбольская
reklama@sargona.ru

Эта статья впервые была опубликована в журнале "Тысяча и одна игрушка" N1 2003.

 
© 2001-2010 Воспроизведение любых материалов с данного сайта без разрешения компании "Саргона" запрещено.




 
Printer Friendly About Scroll Up