Правила

 » Лента новостей


 » Оглавление
 » 01 Введение
 » 02 Персонажи
 » 03 Действия
 » 04 Мастерство
 » 05 Столкновения
 » 06 Армии
 » 07 Сражения
 » 08 Дипломатия
 » 09 Финансы
 » 10 Победа
 » 11 Начинающим
 » 12 Варианты
 » 13 Разработчики
 » 14 Рейтинг
 » 15 Приложение

 » Сервер
 » FAQ
 » Обзор


 » Монстры
 » Изобретения
 » Артефакты


http://vzyat-kredit-po-pasportu.ru/ кредит паспорт получение: помощь в получении.

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Оглавление

[1.0] ВВЕДЕНИЕ

"Приключения Королей" (далее "ПК") - это набор игр в средневековом мире, заполненном магией, сокровищами, монстрами и армиями. В игру могут играть от 8 до 12 человек. Игроки управляют одним Королем, его армиями и сокровищами, а также любыми Героями, которых он нанимает для своего обслуживания. Каждый ход игроки посылают набор команд для своего Короля (или Королевы) и его Героев. Этот ход соответствует одному году в средневековом мире.

[1.1] КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ

Карта 18x9 имеет всего 162 области. Некоторые из областей изначально управляются Королем игрока, а оставшиеся земли обороняются 1-4 армиями и (обычно) Героем. Эти неуправляемые игроком Герои не нападают на вас, они ищут приключений. Ни один из Королей не начинает игру ближе, чем за 3 области от другого. Каждая область характеризуется типом местности, местной расой, типом армий и величиной налога. По мере исследования мира все больше земель на карте станут известными для вас.

Типы местности - равнины, пустыни, леса, джунгли, горы и моря. Примерно половину областей занимают моря. Большинство земель имеют такие достопримечательности, как пещеры, логовища драконов, разрушенные замки, пирамиды, магические башни и т.д. Они обычно защищены монстром, который охраняет сокровища.

Местными расами могут быть люди, эльфы, гномы, орки, орлы, драконы или киты. Люди наиболее широко распространенная раса. Каждая провинция может иметь 1 или 2 типа армии, описанных в Таблице Типов Армий. Величина налога в провинции может изменяться от 0 до 10.

Области, примыкающие к Вашей, обычно описываются как богатые (величина налога 7-10 золотых монет), преуспевающие (3-6) и бедные (0-2). Если богатство области не описано, то для большинства местностей вы можете считать ее преуспевающей, а для моря и пустыни - бедной. Обычно богатые провинции будут защищены 3 армиями, преуспевающие - 2 армиями, а бедные - 1. Морские области, которые не захвачены ни одной из рас, будут не защищены.

[1.2] КОРОЛЕВСТВА

Каждый игрок начинает игру с одним Королем, несколькими подчиненными ему Героями, одной провинцией, несколькими армиями и казной в 10 золотых монет. Провинция, Герои и армии назначаются игроку компьютером, однако играющий может выбрать 4 уровня мастерства для своего Короля из 15 доступных видов мастерства.

[1.3] ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ

Каждый игровой ход состоит из 5 временных фаз, называемых Весной, Ранним Летом, Поздним Летом, Осенью и Ранней Зимой. Игрок может дать 1 приказ своему Королю и каждому своему Герою за фазу. Он может выбирать из следующих действий:

  • Передвигаться: Персонаж будет перемещается в смежную область, где может вступить в сражение.
  • Исследовать: Персонаж будет исследовать провинцию и может обнаружить различные достопримечательности, такие, например, как пещеры.
  • Обследовать достопримечательность: Когда персонаж начинает обследовать достопримечательность, он сталкивается там с монстром. Персонаж может попытаться украсть некоторые сокровища, поговорить с монстром или напасть на него.
  • Рекрутировать армию или нанять героя: Каждая провинция на карте имеет типы армий для набора. Некоторые имеют Героев для найма.
  • Расформировать армию или уволить Героя: Отказаться от услуг армии или Героя. Путешествовать и искать приключения самостоятельно.
  • Оставить армию(и): Выбранная армия(и) остается в провинции или с другим персонажем.
  • Взять армию(и): Взять армию(и), которая будет затем путешествовать с персонажем.
  • Произнести заклинание: Персонаж произносит известные ему заклинания.
  • Использовать магический предмет: Персонаж, используя магические предметы, может вызывать заклинания.
  • Столкнуться с персонажем: Персонаж встречается с другим персонажем, с которым может вступить в бой или в переговоры.
  • Шпионить: Персонаж шпионит в провинции, где он находится, изучая события, силы и других персонажей в этой провинции.
  • Следить: Персонаж следует и шпионит за другим персонажем, собирая информацию о нем и его действиях.
  • Тренироваться: Персонаж пытается повысить уровень мастерства своих способностей, тренируя их.
  • Защищаться: Получив приказ "Защищаться", персонаж будет противодействовать перемещению врагов из смежных областей в течении всего хода.
  • Преследовать: Персонаж преследует другого персонажа. Когда он настигает его, то происходит столкновение (переговоры или битва).
  • Передать: Персонаж передает магический предмет другому персонажу.
  • Заключить или разорвать соглашение: Король может заключать (или разрывать) соглашения о нейтралитете или альянсе.
  • Голосовать: Отдать свой голос за Всемирного Императора или забрать его.

[1.4] РЕЗУЛЬТАТЫ ХОДА

Получаемые вами отчеты достаточно всесторонне и информативно описывают текущие события. Отчеты содержат как описания, так и различные таблицы и диаграммы. Вот, что вы будете получать каждый ход:

  • Отчет о действиях: Описаны все действия вашего Короля.
  • Отчеты персонажей: Все нанятые Герои пишут вам о своих приключениях.
  • Отчет о состоянии Королевства: Таблицы для областей, персонажей, армий и финансов.
  • Карта: Карта показывает все известные вам области.
  • Отчет о приключениях: В нем описаны как все известные вам достопримечательности местности, так и охраняющие их монстры, а также сокровища , которым полагается там быть, и Герои, которые могут быть наняты для обслуживания Королевства.
  • Дипломатический Отчет: Каждое действие всех других игроков проверяется, чтобы определить, узнает ли ваш Король о них. Например, вы будете информированы, когда соседняя с вашим Королевством провинция перейдет в другие руки. Вы можете быть также информированы относительно активности персонажей других Королей, если они действуют в вашем Королевстве.

[1.5] ПОБЕДА

Давным-давно миром правил один Великий Император, который вершил правосудие и поддерживал мир во всем мире. Но потом Империя была раздроблена на части мелкими спорами склочных дворян, и мир погрузился в мрачные века варварства. После столетий войны сильные короли, которые мечтали о второй Империи, начали появляться в различных частях мира. Вы один из таких Королей. Ваша цель состоит в том, чтобы объединить Империю под своим правлением и поддерживать ее целостность, предоставляя высокие должностные посты таким людям, которые проявили свои самые лучшие качества и достойны этой чести, независимо от их убеждений.

Всего существует 8 главных должностей в Империи, каждая из которых будет присуждена в конце игры персонажу, накопившему наибольшее количество заслуг для этой должности. Высшая должность - Всемирный Император - присуждается тому игроку, который имеет самую большую поддержку в конце игры. Каждая должность предоставляет определенный процент от призового фонда. Положение игрока в игре определяется призовыми фондами тех должностей в Империи, которые он занимает.

Оглавление

 
© 2001-2010 Воспроизведение любых материалов с данного сайта без разрешения компании "Саргона" запрещено.




 
Printer Friendly About Scroll Up