Правила

 » Лента новостей


 » Оглавление
 » 01 Введение
 » 02 Персонажи
 » 03 Действия
 » 04 Мастерство
 » 05 Столкновения
 » 06 Армии
 » 07 Сражения
 » 08 Дипломатия
 » 09 Финансы
 » 10 Победа
 » 11 Начинающим
 » 12 Варианты
 » 13 Разработчики
 » 14 Рейтинг
 » 15 Приложение

 » Сервер
 » FAQ
 » Обзор


 » Монстры
 » Изобретения
 » Артефакты


Я пытался на купить диплом в Северске в мегаполисе Москва.

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Оглавление

[2.0] ПЕРСОНАЖИ

Центральное место в "ПК" занимают персонажи. Каждый персонаж имеет мастерство (или способности) хотя бы в одном виде занятий или деятельности. Уровень мастерства может изменяться от 1 до 9. Секретные специальные заклинания и способности достижимы только при высоких уровнях мастерства (от 5 и выше).

Одни специальные способности довольно слабы, другие - средние, а третьи могут быть потенциально очень мощными. Обычно новые способности становятся доступными постепенно, но не всегда. Иногда для этого требуется достигнуть определенного уровня. Некоторые особо продвинутые способности позволят вам отменять ограничения правил в небольших пределах. Так, если вы получаете отчет о другом игроке, говорящий что-то, что обычно не разрешено, то теперь понятна причина этому. Также, если специальные способности, полученные кем-то еще, кажутся вам слишком сильными, то это может быть потому, что существующие ограничения либо известны не всем, либо действуют не на всех игроков. Специальные способности могут также изменяться от одной игры к другой.

Персонажи могут повышать свое мастерство (способности) тренируясь или выполняя действия, связанные с этим занятием (см. Таблицу Опыта для более детальной информации). Каждый персонаж также имеет природные способности к определенным занятиям, определяющие, как интенсивно он должен работать, чтобы повысить свое мастерство в этом занятии. Если персонаж тренируется в занятии, к которому не имеет природных способностей, то он добъется гораздо меньших успехов в этом деле.

Персонажи также имеют расу: люди (human), эльфы (elven), гномы (dwarven), орки (orcish); сущность: божественную (divine), добрую (good), друидическую (druidic), нейтральную (neutral), языческую (pagan), злую (evil), потустороннюю (undead); и характер: трусливый (cowardly), осторожный (cautious), храбрый (brave), неистовый (berserk). Характер воздействует на поведение персонажа в индивидуальном бою. Персонажи лучше ладят с другими персонажами одной с ними расы, и каждая раса предпочитает какой-то один тип армии и местности (например, армии эльфов лучше сражаются как лучники и в лесах).

Каждая сущность имеет свои дополнительные преимущества, показанные в Таблице Сущности. Кроме того, сущность влияет на условия победы (если вы проиграли, то ваше положение в игре будет лучше, когда победивший Король имеет сущность,похожую на вашу). Сущность также учитывается, когда вы хотите нанять нового Героя. Нейтральные персонажи имеют преимущества, потому что Король редко может нанять персонажа, у которого сущность более, чем на 2 единицы, отличается от его собственной. Потусторонние и божественные Короли хотя и являются более мощными и могут нанести больший вред, но только приблизительно 40% Героев согласятся пойти к ним на службу. Ниже приведены существенные отличия каждой из 7 сущностей:

  • Божественная: Святой союз богов и смертных.
  • Добрая: Духовное и почтительное отношение ко всему.
  • Друидическая: Гармония между всеми формами жизни.
  • Нейтральная: Волен поступать согласно своим желаниям.
  • Языческая: Верит в магию и занимается жертвоприношениями своим язычес ким богам.
  • Злая: Владеет энергией и садистски вызывает боль.
  • Потусторонняя: Антисвятой крестовый поход за всемирное господство.

Персонажи могут свободно передвигаться как по земле или по морю, так и через нейтральные или вражеские области без опасения быть захваченными, если им не препятствуют чужие армии (Кодекс Чести в этом игровом мире запрещает такой захват). Они могут нести любое количество магических предметов. Армии могут перемещаться только вместе с персонажами. Если персонаж получает приказ на перемещение и это перемещение запрещено для любой из возглавляемых им армий, то перемещения не происходит. В игре существуют 2 вида персонажей: Короли и Герои.

[2.1] КОРОЛИ

Количество Королей в игре определяется числом участников. В одной игре может быть не более 1 Короля с Божественной и Потусторонней сущностью. Перед началом игры участники выбирают имя Королю, его расу, характер, сущность и 4 уровня мастерства в любых видах деятельности (занятий). Вы можете выбрать для своего Короля по 1 уровню в 4 видах или по 2 в двух, но не более, чем 2 уровня мастерства в каждом виде деятельности. Если игрок выбирает мастерство в мореплавании для своего Короля, то Король получит в качестве одного из типов армий - флот и начнет игру в провинции рядом с океаном. Когда игрок выбирает расу, он гарантированно получит привилегированный тип армии для этой расы (см. Таблицу Типов Армий). Король Орков всегда будет получать в качестве второго типа армии Волчьих Всадников (Warg Rider), если вы не выбираете мастерство в мореплавании (Волчий Всадник - это орк, едущий верхом на волке).

Также Короли автоматически получат +1 модификатор к их уровню мастерства в Поединке, Стрельбе из лука и Мудрости, который отражает их королевское обучение и образование. Божественный Король получит +1 модификатор к своему уровню мастерства в Белой Магии, но будет начинать с нулевым уровнем природных способностей в Некромании. Наоборот, Потусторонний Король получит +1 модификатор к своему уровню мастерства в Некромании, но в Белой Магии будет иметь природные способности равные 0.

Первоначальные природные способности Короля всегда на 2 единицы больше, чем его первоначальный уровень мастерства, но при этом они не могут превышать 5. После начала игры Божественный и Потусторонний Короли не будут иметь мастерства в тех видах деятельности, где их природные способности равны нулю.

Когда два Королевства становятся соседними, каждый из Королей получит адрес другого. Исключение: в играх, обозначенных как "игры без дипломатии", игроки не смогут общаться друг с другом вне игры. Если Король не имеет адрес другого Короля, то он все же может послать ему письмо через Гейм Мастера, который перешлет это письмо другому игроку. Однако Король не может включить свое реальное имя или адрес в такое сообщение. Если вашим соседом становится Божественный или Потусторонний Король, то вам будет сообщено об его нраве в Дипломатическом Отчете.

[2.2] ГЕРОИ

Герои начинают игру со средними уровнями мастерства (способностями) в 2-3 видах деятельности (занятий). Королевства стартуют с одним Героем с той же самой сущьностью, что и Король, и с одним Героем близкой сущности, за исключением того, что Божественный Король начинает с Добрыми Героями, а Потусторонний Король - с Потусторонним и Злым Героями.

Безработные Герои блуждают от одной провинции к другой, иногда останавливаясь в них на один ход и более, пока не будут наняты. Они передвигаются в конце хода, поэтому, если вам сообщат о местоположении Героя, можете быть уверены, что он останется там до конца хода. Королю сообщают, когда Герои входят в его владения, или когда он может встретиться с ними в других районах мира.

Оглавление

 
© 2001-2010 Воспроизведение любых материалов с данного сайта без разрешения компании "Саргона" запрещено.




 
Printer Friendly About Scroll Up