Правила

 » Лента новостей


 » Оглавление
 » 01 Введение
 » 02 Персонажи
 » 03 Действия
 » 04 Мастерство
 » 05 Столкновения
 » 06 Армии
 » 07 Сражения
 » 08 Дипломатия
 » 09 Финансы
 » 10 Победа
 » 11 Начинающим
 » 12 Варианты
 » 13 Разработчики
 » 14 Рейтинг
 » 15 Приложение

 » Сервер
 » FAQ
 » Обзор


 » Монстры
 » Изобретения
 » Артефакты


Официальный сайт онлайн казино вулкан www.igrovoi-club-vulkan.com.

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Оглавление

[6.0] АРМИИ

[6.1] ТИПЫ АРМИЙ

Каждая сухопутная область имеет 1 или 2 типа армий , и Король может рекрутировать только доступные типы и гарнизонные войска в этой области. Гарнизоны стоят 1 золотую монету. Другая пехота стоит 2, а большинство остальных типов стоят 3 золотых монеты. Смотри Таблицу Типов Армий для того, чтобы узнать точную стоимость войск.

Армии имеют следующие уровни боеспособности: Истощенные, Новобранцы, Нормальные, Ветераны, Первоклассные или Элита. Вновь набранная армия начинает как новобранцы, за исключением домашней области, где они начинают как нормальные армии. Новобранцы и истощенные армии всегда переходят на следующий уровень в конце каждого хода. В начале игры все армии являются нормальными.

Когда лидер армии тренируется в тактике, он берет свои армии на учебные маневры. Такие армии имеют возможность повысить свой уровень боеспособности:

истощенные => новобранцы 100%
новобранцы => нормальные 25%
нормальные => ветераны 5%
ветераны => первоклассные 1%
первоклассные => элита 0.2%

Для того, чтобы армии могла подняться на следующий уровень боеспособности, другая армия с такой боеспособностью должна находиться рядом, чтобы обучать и вдохновлять бойцов. Например, если лидер имеет, главным образом, нормальные армии под своим командованием, то хотя бы 1 армия ветеранов должна находиться там, чтобы нормальные армии имели какой бы то ни было шанс повысить боеспособность. Армия ветеранов необязательно должна быть того же самого типа, что и нормальные армии.

Если два лидера тренируют мастерство в тактике вместе, их армии объединяются на одних учебных маневрах.

[6.2] ПЕРЕДВИЖЕНИЕ И ПЕРЕВОЗКА

Армии не могут передвигаться без персонажей, но могут быть оставлены в провинции для защиты ее. Скорость армии определяет, как далеко она может передвигаться за игровой ход. Например, армия со скоростью 3 может пройти 3 провинции за один игровой ход. Если любая армия входит в область, занимаемую другой вражеской армией, то происходит сражение. Армия должна израсходовать дополнительно 1 единицу перемещения для того, чтобы занять вражескую сухопутную провинцию или морскую область после победы в сражении или морской битве. Если армия НАЧИНАЕТ фазу во вражеской области и может еще передвигаться, она использует единицы перемещения для того, чтобы навязать бой (не затрачивая при этом единиц перемещения). Таким образом, если в результате сражения армии удается полностью сломить сопротивление защитников, она затрачивает одну единицу перемещения на покорение области. Увеличение единиц перемещения армии, обусловленной мастерством в марше или мореплавании, всегда учитывается на момент передвижения армии.

Сухопутные армии могут передвигаться только по земле, если их не перевозят флоты. Однако они могут быть оставлены в море, т.к. считается, что каждое море имеет несколько островов. Они будут оборонять морскую провинцию даже против вторжения флотов.

Киты и флота могут входить и выходить из сухопутных провинций, но они не могут перемещаться напрямую от одной сухопутной области к другой. Флот может перевозить 2 армии пехоты (включая троллей и оборотней), или 1 конную армию. Верблюды и слоны рассматриваются как конные войска применительно к перевозкам.

Русалки передвигаются подобно флотам, за исключением того, что они могут входить и покидать Расступившееся Море. Они не могут перевозить другие войска, но их могут перевозить воздушные войска.

Энты (ходячие деревья) никогда не могут перевозиться, и они могут войти в морскую область, только если она является расступившимся морем после применения на нее соответствующего заклинания.

Воздушные эскадрильи (драконы и орлы) могут перемещаться по земле и по морю и могут заканчивать ход в море. Они могут перевозить 1 армию пехоты за раз.

Армии не могут передвигаться по суше и перевозиться (по морю или по воз- духу) на одном и том же игровом ходу.

Оглавление

 
© 2001-2010 Воспроизведение любых материалов с данного сайта без разрешения компании "Саргона" запрещено.




 
Printer Friendly About Scroll Up