Оглавление
[6.0] АРМИИ
[6.1] ТИПЫ АРМИЙ
Каждая сухопутная область имеет 1 или 2 типа армий , и Король может рекрутировать
только доступные типы и гарнизонные войска в этой области.
Гарнизоны стоят 1 золотую монету. Другая пехота стоит 2, а большинство остальных
типов стоят 3 золотых монеты. Смотри Таблицу Типов Армий для того, чтобы
узнать точную стоимость войск.
Армии имеют следующие уровни боеспособности: Истощенные, Новобранцы,
Нормальные, Ветераны, Первоклассные или Элита. Вновь набранная армия начинает
как новобранцы, за исключением домашней области, где они начинают как нормальные армии.
Новобранцы и истощенные армии всегда переходят на следующий
уровень в конце каждого хода. В начале игры все армии являются нормальными.
Когда лидер армии тренируется в тактике, он берет свои армии на учебные
маневры. Такие армии имеют возможность повысить свой уровень боеспособности:
- истощенные => новобранцы 100%
- новобранцы => нормальные 25%
- нормальные => ветераны 5%
- ветераны => первоклассные 1%
- первоклассные => элита 0.2%
Для того, чтобы армии могла подняться на следующий уровень боеспособности,
другая армия с такой боеспособностью должна находиться рядом, чтобы
обучать и вдохновлять бойцов. Например, если лидер имеет, главным образом,
нормальные армии под своим командованием, то хотя бы 1 армия ветеранов
должна находиться там, чтобы нормальные армии имели какой бы то ни было
шанс повысить боеспособность. Армия ветеранов необязательно должна быть
того же самого типа, что и нормальные армии.
Если два лидера тренируют мастерство в тактике вместе, их армии объединяются на одних учебных маневрах.
[6.2] ПЕРЕДВИЖЕНИЕ И ПЕРЕВОЗКА
Армии не могут передвигаться без персонажей, но могут быть оставлены в
провинции для защиты ее. Скорость армии определяет, как далеко она может
передвигаться за игровой ход. Например, армия со скоростью 3 может пройти 3
провинции за один игровой ход. Если любая армия входит в область,
занимаемую другой вражеской армией, то происходит сражение.
Армия должна израсходовать дополнительно 1 единицу перемещения для того, чтобы занять вражескую
сухопутную провинцию или морскую область после победы в сражении или морской битве.
Если армия НАЧИНАЕТ фазу во вражеской области и может еще передвигаться,
она использует единицы перемещения для того, чтобы навязать бой
(не затрачивая при этом единиц перемещения). Таким образом, если в результате
сражения армии удается полностью сломить сопротивление защитников, она
затрачивает одну единицу перемещения на покорение области.
Увеличение единиц перемещения армии, обусловленной мастерством в марше или мореплавании,
всегда учитывается на момент передвижения армии.
Сухопутные армии могут передвигаться только по земле, если их не перевозят флоты.
Однако они могут быть оставлены в море, т.к. считается, что каждое море
имеет несколько островов. Они будут оборонять морскую провинцию
даже против вторжения флотов.
Киты и флота могут входить и выходить из сухопутных провинций, но они не
могут перемещаться напрямую от одной сухопутной области к другой.
Флот может перевозить 2 армии пехоты (включая троллей и оборотней), или 1 конную
армию. Верблюды и слоны рассматриваются как конные войска применительно к
перевозкам.
Русалки передвигаются подобно флотам, за исключением того, что они могут
входить и покидать Расступившееся Море. Они не могут перевозить другие
войска, но их могут перевозить воздушные войска.
Энты (ходячие деревья) никогда не могут перевозиться, и они могут войти в
морскую область, только если она является расступившимся морем после
применения на нее соответствующего заклинания.
Воздушные эскадрильи (драконы и орлы) могут перемещаться по земле и по
морю и могут заканчивать ход в море. Они могут перевозить 1 армию пехоты за раз.
Армии не могут передвигаться по суше и перевозиться (по морю или по воз-
духу) на одном и том же игровом ходу.
Оглавление
|