Правила

 » Лента новостей


 » Оглавление
 » 01 Введение
 » 02 Персонажи
 » 03 Действия
 » 04 Мастерство
 » 05 Столкновения
 » 06 Армии
 » 07 Сражения
 » 08 Дипломатия
 » 09 Финансы
 » 10 Победа
 » 11 Начинающим
 » 12 Варианты
 » 13 Разработчики
 » 14 Рейтинг
 » 15 Приложение

 » Сервер
 » FAQ
 » Обзор


 » Монстры
 » Изобретения
 » Артефакты



Rambler's Top100 Rambler's Top100

Оглавление

[8.0] ДИПЛОМАТИЯ

Существуют 3 возможных типа отношений между Королями: союзники, нейтральные или враги. Отношения между всеми Королями на 1 ходу нейтральные. Все области, непринадлежащие игрокам, являются враждебными. В конце каждого игрового хода вы можете заключить или разорвать договор с другими игроками.

[8.1] ОТНОШЕНИЯ

Когда 2 нации являются врагами, они могут свободно нападать друг на друга. Если между двумя Королями существуют нейтральные отношения, их армии не будут атаковать, когда им приказано переместиться в область другого Короля; взамен они останутся там, где они есть (это правило особенно полезно, когда две страны планируют захватить одну и ту же ничейную область за ход). Если два Короля - союзники, их войска и войска их Героев не будут нападать друг на друга, когда они находятся в одной области, и будут пытаться объединить свои силы в сражении против несоюзных армий. Область, захваченная союзными войсками, принадлежит Королю с наибольшей армией после сражения.

Очень интересные ситуации возникают, когда Король X является союзником Короля Y и Короля Z, которые в свою очередь являются врагами. Например, любой из союзников может маршировать через территорию Короля X для нападения на другого союзника. Или, когда Король X ведет армии и находится в конце фазы в области, принадлежащей Королю Y, в которую вторгается Король Z, то его войска будут обороняться вместе с Королем Y. Также, если между Королями X и Z существуют нейтральные отношения, то Король X будет обороняться с Королем Y. Ни в одном из этих случаев Король X не может принять участие в нападении.

[8.2] ДОГОВОР

Приказ "Договор" изменяет враждебные отношения на нейтральные или нейтральный на союзнические, но только, если оба Короля отдают приказ "Договор" с друг другом на одном ходу. Договор действует до тех пор, пока не будет разорван.

Когда друидическое Королевство заключает договор с другим Королевством, с которым до этого у него были нейтральные отношения, дипломаты этого Королевства будут подвержены влиянию друидического искусства убеждения и доктрины гармонии. Договор будет заключен даже без взаимного приказа "Договор" от другого Короля, только если другой Король не выдаст приказ "Разорвать Договор" на том же самом игровом ходу.

Союз с Друидами также заключается очень быстро. Если друидический и какой-либо другой Короли захотят заключить союз друг с другом, они станут союзниками перед началом хода, даже если до этого они были врагами.

НОВОЕ ПРАВИЛО : Новое правило игры против сверхъестественных сил будет относиться ко всем ходам, сделанным 1 января 1998 года и далее. Напомню Вам еще раз :

"Игрок может вступать в союз не более чем с 4 сущностями, например - игрок, имеющий Божественную сущность может объединиться с любым, имеющим сущность от Божественной до Нейтральной, в то время как большинство остальных сущностей имеют выбор: игрок, имеющий Нейтральнйю сущность, может объединиться с несколькими сущностями - Божественной-Нейтральной, Нейтральной-Потусторонней, Доброй-Языческой и т.д. Игрок может превысить ограничение (не более 4 сущностей), но тогда случайные "дипломатические оплошности" и "пограничные инциденты" могут произойти В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, приводя к неожиданному снижению дипломатического статуса до Нейтрального или Врага. Возможность того, что подобное может произойти, не сообщается игрокам.

[8.3] РАЗРЫВ ДОГОВОРА

Приказ "Разорвать Договор" переводит отношения на 1 уровень вниз (это дает союзнику ход для подготовки сил к началу войны). Когда два союзника становятся нейтральными, и один из игроков имеет некоторые армии на территории другого, сражения не происходит. Армии могут перемещаться в соседнюю союзную или вражескую область, в противном случае им ничего другого не останется, как оказаться в незавидном положении там, где они есть. Если отношения затем становятся враждебными, происходит сражение до тех пор, пока один из Королей не выведет свои войска из этой области. Если два союзника разрывают договор друг с другом на одном и том же ходу, они становятся врагами.

Злой или потусторонний Короли могут разорвать договор в начале хода, а не в конце. Следовательно, он может разорвать договор с Королевством, с которым у него были нейтральные отношения, и сразу же напасть на него.

[8.4] НАУЧНЫЙ ДОГОВОР

Чтобы обмениваться открытиями мудрецов, игрокам необходимо стать союзниками на предыдущем игровом ходу. После чего, взаимный приказ "Договор" интерпретируется как научный обмен. Единственное требование - это то, что в конце хода два Королевства должны быть соседними, или персонаж из одного Королевства должен находиться внутри другого Королевства. Две нации будут обмениваться одним секретом при каждом взаимном приказе "Договор". Вообще говоря, обмениваемые секреты являются более военно-ориентированными. Обмен происходит после подсчета финансов. Открытия, перечисленные в вашем отчете за ход, будут показаны в порядке их приоритетов для научных обменов. Если хотя бы одно из Королевств владеет секретом, неизвестным другому, то и в таком случае этот секрет будет все равно передан.

Оглавление

 
© 2001-2010 Воспроизведение любых материалов с данного сайта без разрешения компании "Саргона" запрещено.




 
Printer Friendly About Scroll Up