Правила

 » Лента новостей


 » Оглавление
 » 01 Введение
 » 02 Персонажи
 » 03 Действия
 » 04 Мастерство
 » 05 Столкновения
 » 06 Армии
 » 07 Сражения
 » 08 Дипломатия
 » 09 Финансы
 » 10 Победа
 » 11 Начинающим
 » 12 Варианты
 » 13 Разработчики
 » 14 Рейтинг
 » 15 Приложение

 » Сервер
 » FAQ
 » Обзор


 » Монстры
 » Изобретения
 » Артефакты



Rambler's Top100 Rambler's Top100

Оглавление

[9.0] ФИНАНСЫ

Каждый Король начинает игру с казной в 10 золотых монет. Эти деньги могут быть использованы для найма армии или Героев. В конце каждого игрового хода собираются доходы, и затем армиям и Героям выплачивается содержание.

[9.1] ДОХОДЫ

Золото можно заработать двумя способами: налогообложением и в результате приключений. Для каждой области определена величина налога. Если в конце хода область принадлежит Королю, то налог будет добавлен в его казну. Кроме того, Король может добыть золото, занимаясь воровством, или победив монстра в его логове и забрав его сокровища .

[9.2] РАСХОДЫ

Герои и армии получают плату при найме, а также в конце каждого игрового хода. Герои получают деньги раньше, чем армия. Если армии не выплачено содержание, то у нее может понизиться боеспособность, или она может дезертировать. Если Герой не получает содержание за ход, то существует вероятность того, что он дезертирует, однако некоторые Герои настолько лояльны, что никогда не захотят покинуть своего суверена.

Но Король может потерять золото и в своих путешествиях. Недружелюбный персонаж может ограбить Короля, или монстр может отважиться выйти из своего логова и начать опустошать провинцию, таким образом уменьшая налоги для этого игрового хода. Монстры имеют тенденцию становиться более наглыми и опустошать провинцию более часто до тех пор, пока они не будут результативно атакованы.

Оглавление

 
© 2001-2010 Воспроизведение любых материалов с данного сайта без разрешения компании "Саргона" запрещено.




 
Printer Friendly About Scroll Up