Правила

 » Лента новостей


 » Оглавление
 » 01 Введение
 » 02 Персонажи
 » 03 Действия
 » 04 Мастерство
 » 05 Столкновения
 » 06 Армии
 » 07 Сражения
 » 08 Дипломатия
 » 09 Финансы
 » 10 Победа
 » 11 Начинающим
 » 12 Варианты
 » 13 Разработчики
 » 14 Рейтинг
 » 15 Приложение

 » Сервер
 » FAQ
 » Обзор


 » Монстры
 » Изобретения
 » Артефакты



Rambler's Top100 Rambler's Top100

Оглавление

[12.0] ВАРИАНТЫ "ПК"

[12.1] СУПЕР "ПК"

Ниже приводятся изменения стандартных правил для 20-32 игроков в варианте "Супер-ПК" (эти изменения не применяются в нормальной версии игры).

  1. В игру могут играть приблизительно 28 человек, по 4 на каждую сущность. Игроки обязаны выбрать другую сущность, если та, которую они хотели, уже занята (вы даже можете послать две альтернативные установки в зависимости от выбранной сущности). Карта будет иметь 30x15 областей по сравнению с нормальной 18x9. Будет доступно около 1000 армии, 250 лидеров и 250 достопримечательностей. В достопримечательности могут иногда поселяться другие монстры после того, как предыдущий обитатель был убит.
  2. Дополнительно к Должностям Империи имеется приблизительно 35 новых "Высших Титулов", таких как "Лорд Оборотней" или "Странник Равнин". Вместо описания всех специфических званий ниже приводятся только главные группировки:

    • 7 титулов для лидеров каждой сущности
    • 11 титулов для лучших лидеров каждой расы
    • 6 титулов для защитников родины каждого типа местности
    • около 5 званий, связанных с военными достижениями
    • около 5 званий, связанных с персональными поединками
    • около 4 других разнообразных званий

    Каждый титул приносит 1-5 победных очков, причем каждое звание, полученное до вас, становится известным. Когда необходимые 55% были достигнуты, и происходят выборы, вы в любом случае получите дополнительные голоса за должности, звания и магические предметы. Каждое победное очко считается так же, как 5 единиц налога в достижении необходимого процента (ваши голоса не теряются, если имеется любое различие в сущности между вами и лидером расы Всемирного Императора).

    После получения должности или титула специальное мастерство может быть дано вам на все время обладания этой должностью или званием.

    Каждое звание имеет 1-3 пути получения очков для него. Существует некоторый минимум количества очков, необходимых для квалификации вас в каждом звании.

    Когда вы достигаете этого минимума, и ваш персонаж имеет не менее половины очков, необходимых для лидера в этом звании, оно будет упомянуто в вашем отчете Должностей Империи. Каждая должность и титул теперь приносят определенную мощность, которая дается вам, когда вы становитесь первым претендентом в расе на них.

  3. Когда Короли с одинаковой сущностью захватывают 55% мира, автоматически происходит голосование на следующем ходу. Они могут затем, если захотят, выбрать одного из них или продолжить сражаться дальше.
  4. Заключая научный договор (для обмена открытиями мудрецов), теперь вы имеете меньший шанс обменяться с Королем другой сущности (вычитается 40% за каждый шаг различий сущностей).
  5. В начале игры игрокам сообщается, какие из Королей имеют такую же, как и у них, сущность, но не говорится, где они находятся, и кто играет за эту позицию. Вы можете, если захотите, сформировать команду для совместной игры с одинаковой сущностью, но ваши позиции могут быть настолько разбросанными после начала игры, что вы потеряете все преимущества предварительного союза друг с другом. В любом случае, два Короля с одинаковой сущностью не будут начинать игру рядом друг с другом в соседних областях, и сущности будут сбалансированы для каждого континента земли.
  6. Карты можно поменять между игроками с одинаковой сущностью, если два Королевства соединились друг с другом (т.е. если Королевства становятся соседними, или если персонаж выполняет мирное столкновение с персонажем из другого Королевства).

[12.2] ЕВРОПЕЙСКИЙ "ПК"

Европейский вариант - это нормальная "ПК" игра, основанная на карте Европы средних веков. Игроки начинают со знанием областей, окружающих их Королевство, отстоящих на 3 области в глубину от их домашней области. Каждый игрок знает адреса своих соседей в начале игры.

  1. Отражая улучшение легкой кавалерии по сравнению с легкой кавалерией времен греко-римского господства (которая служит прообразцом для легкой кавалерии в "ПК"), все легкая кавалерия в игре увеличивает силу до 3 и стоит 3 золотых монеты.
  2. Каждое Королевство получит дополнительное преимущество в одном или более мастерстве, отражающее их историческую силу.

    Следующие народности будут предложены в игре (если два игрока пришлют заявки на одну народность, то выбор будет произведен в случайным образом, поэтому желательно указать 3 позиции в порядке их предпочтения):

    Халифат Кордобы (Испания) Королевство Мадьяров (Венгрия)
    Нормандия (Франция) Византийская Империя
    Англия Ханство Золотой Орды (Монголия)
    Германия Северные Турки (Украина)
    Киевская Русь Халифат Багдада
    Святая Римская Империя (Папские Страны)

[12.3] ВАРИАНТ "ЗЕМЛЯ"

Это новый супер "ПК" вариант, играемый на карте Земли в доисторическом доледниковом периоде, когда 20 правителей реально существовавших в различных исторических периодах Империй привлекаются для выяснения отношений друг с другом. Вы управляете такой Империей на начальной стадии ее развития, собираясь предпринять компанию по объединению ближайших областей, чтобы затем покорить весь мир!

Дополнительные правила:

  1. Легкая кавалерия в игре на Земле моделирует вооруженных луками турецких и монгольских наездников ХI-XIV веков. Они были лучше вооружены и натренированы, чем греческо-римская легкая кавалерия, которая используется в обычных играх "ПК". Ее сила и стоимость равны 3, а не 2, и для нее не существует неблагоприятной местности.
  2. Имеются некоторые морские области с островами внутри. Острова показаны на карте как шестиугольник земли с синим кpаем вдоль каждой стоpоны. Эти области рассматриваются, как имеющие 2 типа местности (один - море, а другой представляет собой один из оставшихся типов). Если армия воюет на острове, она будет нормально сражаться со своей силой для моря, но если остров - неблагоприятная местность, то сила армии будет рассчитываться исходя из того, что она сражается на суше. Главнокомандующие используют на островах свое военно-морское мастерство, а не мастерство в тактике.
  3. Землетрясения вполне возможны на островах. Во всех остальных случаях острова полностью соответствуют морям. Передвижение по ним является обычным передвижением по морю, и, если во время захвата острова не происходит сражения, дополнительные единицы передвижения не расходуются.

  4. Когда на вашей карте показана синяя зона между двумя шестиугольниками суши, не являющимися островами - это есть море, так что вы можете перемещать военно-морские силы между ними, но вы не сможете высадить там войска даже с транспорта. Если синяя зона продолжается дальше двух шестиугольников, то вы можете плыть от одного шестиугольника суши к другому по синей зоне, но это является единственной возможностью передвижения между шестиугольниками суши для морских армий. Только версия 22 и выше программы "Saga" позволяет отображать синие зоны, поэтому, если вы не имеете ее и не можете получить, вам будет необходимо получать распечатанную цветную карту по почте.

    Применение заклинания "Расступись Море" на любую из сторон синей зоны сделает возможным пересечение этой зоны сухопутным путем и запретит вход в нее из другого шестиугольника военно-морским войскам.

    На распечатках карты эти синие зоны вдоль сторон шестиугольников могут иногда изображаться частично синими, а частично пересеченными сушей. В этом случае вы все равно должны считать, что вся сторона шестиугольника непроходима для сухопутных войск.

  5. На карте имеются места, где вы сможете переместить корабли из одного океана в другой через перешейки (типа Панамского). Всегда считается, что существуют каналы, которые позволяют сделать это, или, если хотите, можете рассматривать ваши флоты как существовавшие у викингов ладьи, которые можно было перетаскивать волоком на небольшие расстояния по суше.
  6. Правый и левый концы карты соединены друг с другом, но полюса из "Ледяных Шапок" сверху и снизу отсутствуют.
  7. Каждая страна получает дополнительные преимущества в одном или более мастерстве, отражающем ее реальные исторические особенности. Эти преимущества влияют как на мастерство, так и на природные способности, но ограничены максимальным начальным уровнем, равным 4 (только для вас и ваших начальных Героев). Вы также можете иметь несколько начальных открытий мудрецов и, возможно, другие выгоды, хотя Старшие Боги могут и не дать вам некоторые из открытий, которыми ваша Империя исторически обладала.
  8. Каждый игрок начинает с адресами ближайших Королей.
  9. В игру добавляется некоторый элемент таинственности случайным расположением в мировом океане "потерянного континента Атлантиды". Один или, может быть, два игрока начинают игру там с небольшим контактом или вообще оторванными от внешнего мира.
  10. Некоторые Империи начинают игру на расстоянии 2 областей друг от друга в соответствии с правилами.
  11. Вы можете заменить одну из начальных способностей вашего Короля после ознакомления с ними. Если вы понимаете, что ваша раса не подходит для местности вокруг вас, то вы можете заменить и ее тоже. Если Гейм Мастер изменил вашу сущность для сбалансированности игры, вы можете заменить дополнительно еще одно мастерство.
  12. Предоставьте 3 различных установки, с которыми вы хотите играть, в порядке предпочтения. Если вы не получаете первую предпочтительную начальную установку, то вы можете изменить одну из начальных способностей вашего Короля. Кроме того, предложите 1 альтернативную сущность для случая, если кто-либо еще выберет такую же в том же регионе (Азия, Европа, Африка, Америка); Гейм Мастер попытается распределить сущности достаточно равномерно.

    Вы можете выбрать следующие страны:

    Персия Римская Империя
    Индия Племена Русских Викингов
    Китай Карфаген
    Империя Гуннов Египет
    Монголия Зулузская Империя
    Манчжурия/Сибирь Атлантида
    Полинезия/Австралия Норвегия
    Япония Канада
    Восточно-индийская Компания Индейские племена
    Племена Эскимосов Империя Амазонок
    Империя Ацтеков Империя Инков

[12.4] ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ

Другие варианты предлагаются нерегулярно: игры с ограниченной дипломатией (анонимные), игры для начинающих, групповые игры, 3-х недельные игры, игры "Король Королей", игры "Все против ГеймМастеров" и т.п.

Оглавление

 
© 2001-2010 Воспроизведение любых материалов с данного сайта без разрешения компании "Саргона" запрещено.




 
Printer Friendly About Scroll Up