Список монстров

 » Лента новостей


 » Оглавление
 » 01 Введение
 » 02 Персонажи
 » 03 Действия
 » 04 Мастерство
 » 05 Столкновения
 » 06 Армии
 » 07 Сражения
 » 08 Дипломатия
 » 09 Финансы
 » 10 Победа
 » 11 Начинающим
 » 12 Варианты
 » 13 Разработчики
 » 14 Рейтинг
 » 15 Приложение

 » Сервер
 » FAQ
 » Обзор


 » Монстры
 » Изобретения
 » Артефакты


Интерактивные игрушки Hatchimals на letauschieryby.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Список монстров

живущих в игре "Adventurer Kings", имеющей место быть на сервере Sargona.

Версия 1.2
14 февраля 1998 г.

Небольшое предисловие

Настоящий список составлен мною по результатам анализа кучи отчетов, принадлежавших участникам шести завершившихся на данный момент партий. Несмотря на это, я ни в коей мере не претендую на исчерпывающую полноту и точность. Более того, мне хотелось бы сразу обратить внимание возможных читателей на необходимость крайне осторожного восприятия нижеприводимых сведений. Установление полных характеристик того или иного монстра с приемлемой точностью возможно далеко не всегда, как из-за недостаточности исходных данных, так и из-за их возможной неточности. Последнее особенно относится к сведениям о сущности монстров, получаемым в результате переговоров с ними. Мне известно множество случаев когда несколько бесед с одним и тем-же зверем (живущим в одной и той же игре и в одной и той же берлоге) приводили беседующих к разным выводам о сущности собеседника.

Большой проблемой практической монстрологии является также то, что большая часть контактов с объектами изучения происходит во второй половине игры и иницииируется персонажами с чрезвычайно крутыми навыками в магии. В результате несчастные зверушки умирают, так и не успев продемонстрировать своих собственных способностей, о которых исследователю часто остается лишь гадать.

Исходя из этих и иных трудностей, я как правило воздерживался от попыток определения конкретных уровней того или иного монстра в магии и поединке. Несколько исключений, показавшихся мне достаточно важными, можно увидеть в примечаниях и приложениях. Тем, кто в этом нуждается, могу дать небольшой совет: планируя нападение на средненького монстра, не имещего магических способностей, исходите из необходимости наличия у нападающего как минимум третьего уровня фехтования.

Даже там, где имеющейся информации достаточно для определенных выводов, я совершенно не ручаюсь за то, что свойства монстров не будут изменяться с течением времени в последующих партиях.

В заключение хочу заметить, что я буду весьма рад любым замечаниям по содержанию и форме настоящего списка. Особенно приветствуются вырезки из отчетов, содержащие информацию, отсутствующую в текущей версии списка, или опровергающую что-то. Неразглашение информации о Ваших героях и проч. без Вашего согласия гарантируется.

Все замечания и предложения принимаются по адресу sysoev@redline.ru

Не кантовать, не пинать ногами, при пожаре выносить в первую очередь :-)

SY Сергей Сысоев


Содержание таблицы

  • Alignment - сущность монстра,
  • DP - количество выдерживаемых им единиц повреждений,
  • Spells - заклинания,
  • Fire - примерный уровень стрельбы из лука или аналогичной способности,
  • Comments - мои примечания.

Сокращения: см. в рулесах список заклинаний. MI означает Mirror Image Phantasm, FI - шаровую молнию и т.д.

Полужирным помечены монстрики, информация по которым обновилась по сравнению с предыдущей версией.

N Monster Alignm. DP Spells Fire Comments
1 Balrog Demon

a-holy

25-40

HA

-

Неуязвим для IC
2 Banshee

undead

10-20

SP, TE

2

3 Basilisk

evil, pagan

16-28

-

2

4 Beholder

?

20-25

HA, TE, PS, CH

-

Летающий
5 Bigfoot

evil, pagan

18-25

-

-

6 Black Dragon

evil

24-40

TE

-

7 Bone Devil

a-holy

18-27

HA

-

Имеет примерно 3-и уровни Me и Ne Неузвим для IC, CH
8 Centaur

?

?

?

?

9 Chimera

evil

20-35

-

2-4

См. приложение 2
10 Couatl

divine

13-16

SP

?

11 Dryad

?

8-10

CH

-

12 Elasmosaurus

?

15-35

-

-

13 Elemental Sorceror

neutral, druid

8-12

FI, IC

-

14 Gargoyle

evil

13-17

-

-

15 Genie

good

19-20

IN, MI, SP

-

Неуязвим для IC
16 Ghost

undead

14-22

-

-

17 Giant

?

20-25

MI, IN

1

18 Giant Amoeba

?

14-20

-

-

Неуязвима для SP,KI,HD
19 Giant Clam

?

14-27

-

-

Туп, как устрица :) Рекомендую MI
20 Giant Eagle

?

15-20

-

-

21 Giant Octopus

pagan

17-18

-

-

22 Giant Praying Mantis

evil

12-19

-

-

Примерно 2-й уровень Me
23 Giant Spider

?

11-12

-

-

24 Giant Scorpion

?

10-15

-

-

25 Giant Wasp

evil

8-9

-

-

26 Great White Whale

?

20-35

-

-

27 Giant Wolverine

?

12-17

-

-

28 Giant Worm

?

28-42

-

-

29 Gold Dragon

good

32-38

HA

2

30 Golem

mechanical

22-40

-

-

Неуязвим для SP. Примерно 3-й уровень Me
31 Green Gragon

neutral

21-31

PS, TE, IN, MI, FI, CH

1

32 Gryphon

?

20-30

-

-

33 Hydra

evil, pagan

14-25

-

-

34 Ice Devil

a-holy

28-36

TE, PS, CH, IC

-

См. приложение 2
35 Imp

a-holy

12-17

MI,IN

-

Неуязвим для LP
36 Lich

undead

22-30

HA

-

37 Marilith Demon

a-holy

19-30

PS, TE, CH, MI, IN

-

См. приложение 2, неуязвим для IC
38 Medusa

neutral

10

-

1

39 Mermaid

?

8-11

FI, CH, HA

?

40 Minotaur

evil

15-25

-

-

41 Mummy

undead

15-30

-

-

Уязвим для IC
42 Rakshasha

a-holy

18-27

MI, IN

-

Уязвим для HA, 4-й уровень Il.
43 Red Dragon

evil

30-50

FI

-

44 Renegade Archer

evil

9-12

-

2

45 Renegade Illusionist

druid

9-10

PS, TE, IC

-

46 Renegade Necromancer

evil, pagan, neutral

9-12

HA

-

47 Renegade Priest

good-neutral

9-12

HO, SP, HA, IN, MI

-

48 Renegade Psychic

good

9-12

TE, PS, IN, SP, HO

-

49 Renegade Swordsman

?

9-11

IN

-

Известен лишь один случай использования магии этим деятелем
50 Roc

?

30-35

-

-

51 Silver Dragon

good, druid

25-35

MI, HO, IC, TE, FI

-

52 Sphinx

evil

27-35

HA

-

Большой любитель загадывать загадки. Летающий.
53 Spectre

undead

16-25

FI

-

Известен только один случай использования заклинания. Неудачный.
54 Succubus

a-holy

20-30

PS, CH

-

При переговорах всегда распознается как neutral
55 Titan

druid

34-50

HO, SP, HA, IN, MI, IC

-

См. приложение 2. Неуязвим для IC
56 Treant

?

>11

?

?

57 Troll

evil

21-37

-

-

58 Vampire

undead

12-26

CH, PS

-

59 Werewofl

pagan

14-18

-

-

60 Witch

?

9-15

HA, TE

-

Сущность не вполне ясна. Точно не evil, не undead и не anti-holy

Приложение 1.
Характерные особенности некоторых групп монстров

1. Undead. Невосприимчивы к обычным заклинаниям черной магии (KI, HA). Невосприимчивы к Spiritwrack. Невосприимчивы к IC, кроме одного деятеля - Mummy (не путать с расой G+). Повышенно уязвимы для HO - помимо защиты произнесшего заклинание мага, заклинание наносит undead-оппоненту повреждения, иногда весьма значительные. Потусторонние полностью убиваются специальным заклинанием из черной магии - Control Undead.

2. Anti-Holy. Не путать с Undead!! Тоже невосприимчивы к KI и HA. Неуязвимы для Control undead, зато против них работают оба заклинания белой магии: SP - как против любого оппонента, HO - как против undead, т.е. с нанесением повреждений.

3. Членистоногие. Ввиду непроходимой тупости являются благодатным объектом для применения MI. Вероятно, по этой же причине я не смог найти ни одного результативного разговора с таким монстром, чтобы определить его сущность. Из всего массива изученных репов была извлечена лишь одна попытка разговора с Giant Praying Mantis, окончившаяся неудачей. Гигантский богомол не осознал важности момента и подобравшись поближе к собеседнику перевел дискуссию в чисто кулинарное русло.

4. Подводные монстры. Сюда относятся эласмозавр, большой белый кит, гигантская устрица и т.д. Вся эта группа невосприимчива к FI и TE.

5. Летающие - Giant Eagle, Wasp, Roc, Chimera, Gryphon. Все драконы. Очень эффективно IC. Полностью невосприимчивы к LP, что и понятно - лава не летает, а по земле течет. Забавно, что LP не действует и на упавшую (в результате IC) птичку.


Приложение 2.
Наиболее опасные монстры

Titan - вероятно самый опасный противник. Обладает примерно 4-м уровнем фехтования (может быть и выше) и неплохими познаниями в белой магии, кроме того весьма толст и толстокож. В моей практике был эпизод, когда мой персонаж с 5-ми уровнями Wh и Me ходил к титану шесть раз и каждый раз выносился от него вперед ногами. В конце концов супостат был зарезан королем моего союзника, имевшим на тот момент 6-й уровень Ps, восьмые Me и Ar и, кроме того, вооруженным Holy Sword'ом.

Ice Devil - по приблизительным прикидкам имеет третьи уровни Ps и фехтования. Как правило сразу кастует TE, на чем бой часто и заканчивается. Иногда сначала кастует PS, но от этого не легче. Для победы нужен персонаж с более высокими уровнями.

Marilith Demon - очень похож на ледяного дьявола, имеет вероятно те же уровни Ps и Me. Иногда (редко) перед перемещением в зону поединка кастует IN и/или MI.

Chimera - весьма опасный монстр. На момент подготовки 1-й версии монстрятника из 20-ти проанализированных мною столкновений героев с химерами десять закончились гибелью героев, один - бегством персонажа. Главная причина - способность химер мощно плеваться всякой дрянью в радиусе стрельбы из лука. Лучшее противоядие - SP, помогает также IN и/или HO. Очень эффективно бывает IC, т.к. химера - зверь летающий, и MI - поскольку еще и довольно глупый. Если ничего этого нет, то можно кастовать PS и сразу перемещаться в зону поединка. Выходить на химеру без хотя бы одного из перечисленных спеллов нельзя.


Приложение 3.
Монстры, вызываемые заклинанием Gate Demon

  1. Ice Devil
  2. Marilith Demon
  3. Succubus
  4. Imp
  5. Bone Devil
  6. Balrog Demon
  7. Rakshasha


Приложение 4.
Благодарности :-)

Вышеприведенные данные были бы значительно менее полны, если бы не помощь в их собирании, оказанная мне очень многими людьми. Я не уверен, что смог вспомнить всех, кто как-либо содействовал работе, однако некоторых героев забыть невозможно. Прошу любить и жаловать:

Stanislav A. Svirid count@spsl.nsc.ru
Vasily P.Vasilyev vasily@sacrum.rcs.ru
Alexey J. Filimonov webmaster@marketsite.ru
Timur V. Frolov ftv@mail.convey.ru
Dmitry Gurtjak
dmitry@gurtjak.donetsk.ua

Alexandr Pischulin rosgosst@online.ru
Dakhov Alexander Dakhov@SoftLab.R-Style.ru
Sergey V. Ivanov harder@isvjhw.msk.ru
Shurik Andreev shurik@tts.magadan.su
Sergey N. Bannikov s.bannik@relcom.ru
Evgeniy G. Civirko Evgeniy@ceg.spb.ru
Oleg B. Kulikov KOB@marketsite.ru

 
© 2001-2010 Воспроизведение любых материалов с данного сайта без разрешения компании "Саргона" запрещено.




 
Printer Friendly About Scroll Up