Часто задаваемые вопросы

 » Лента новостей


 » Что это такое
 » Где купить (Москва)
 » Где купить (Питер)
 » Заказать через интернет
 » Интересные колоды

 » Видеоклип
 » "Вокруг Света"
 » Победители лотереи


 » Основные правила
 » ЧаВо
 » Словарь
 » Списки карт
 » Готовые колоды


Электрическая зубная щетка oral b купить зубные щетки braun oral fabrika.vip.

Rambler's Top100 Rambler's Top100

ВЕсли мой оппонент заставляет меня сбросить карту, в чью стопку отыгранных карт она должна лечь?

О:  В любой момент, когда Вы сбрасываете карту, она идет в Вашу стопку отыгранных карт, независимо от того чья карта или эффект заставляют Вас делать это.

ВУ меня 2 Действия каждый ход. Должен ли я использовать оба?

О:  Нет. Вы можете использовать оба или одно или вообще ни одного. Однако, разумнее использовать данные Вам Действия. Вы не можете накапливать Действия на следующий ход.

В:  Расходуются ли мои Уроки, когда я играю карты.

О:  Нет, они остаются на столе и могут быть использованы снова и снова, даже в тот самый ход, как Вы сыграли их (Некоторые карты, правда, специально оговаривают, удалять Уроки из игры). К примеру, если у Вас 4 Урока на столе и 2 карты в руке, каждая из которых требует, для того, чтобы сыграть ее, 4 Знания, Вы можете использовать 2 Ваших Действия и сыграть обе карты.

В:  У меня есть карта, которая требует 6 Знаний. На ней говорится "Для того, чтобы сыграть эту карту, удалите 1 из Ваших Уроков из игры". Нужно ли мне иметь 7 Уроков, чтобы сыграть карту?

О:  Нет, Вам нужно иметь 6. Сначала Вы проверяете, достаточно ли у Вас Знаний, только затем Вы выполняете инструкции карты.

В:  Что случится, если у меня закончатся карты в руке?

О:  Ничего, Вы просто продолжаете играть. Однако Вы можете использовать Ваши Действия для того, чтобы взять дополнительные карты!

ВЗа мои 2 Действия, я хочу сыграть Существо и взять дополнительную карту. Я могу сделать это в любом порядке?

О:  Да. Вы можете использовать Ваши Действия в любом порядке.

ВУ меня не оказалось Уроков в начальной руке, что мне делать? Могу я набрать новые карты в руку?

О:  Нет, Вы начинаете играть с теми картами, которые оказались у Вас в руке. Помните, что если Вы используете оба Ваши Действия, на то, чтобы взять дополнительные карты, то Вы будете брать по 3 карты в ход! Таким образом, Вы должны найти свои Уроки довольно быстро.

ВМой оппонент хочет знать, какие именно карты находятся у меня в стопке отыгранных карт, должен ли я позволять смотреть?

О:  Да. То, что находится в Вашей стопке отыгранных карт, не является секретом. Вы или Ваш оппонент можете посмотреть на карты, находящиеся там в любое время. Ваш оппонент может, также, посчитать количество карт в Вашей колоде и в Вашей руке, но какие именно это карты - секрет!

ВЕсли я сыграл карту, которая говорит "возьмите 2 карты", расходуются ли в таком случае Действия на то, чтобы взять карты?

О:  Нет. На Вашем ходу, вы можете использовать Действия на то, чтобы взять дополнительные карты, но если другая карта говорит Вам взять карту (или выполнить иную другую инструкцию), Вы не расходуете на это Действий, Вы выполняете, то, что говорит Вам карта. Естественно, если карта говорит использовать Действия, то Вы должны использовать их!

ВНекоторые карты говорят, что я могу выполнить что-либо до 5 раз. Могу ли я выполнить это 0 раз или я должен выполнить инструкцию хотя бы 1 раз?

О:  Вам, наверное, не захочется выполнять что-либо 0 раз, но если все же это потребуется, то Вы можете так сделать.

ВУ меня в игре находится карта, свойство которой может быть использовано только однажды за всю игру (например, "Дин Томас" (Dean Thomas)). Такая карта вернулась ко мне в руку, и я снова сыграл ее. Могу я снова использовать ее свойство?

О:  Да. Когда карта покидает игру, она не помнит, что с ней происходило. Поэтому все будет происходить так, как если бы Вы играли карту в первый раз. Точно также, если Существо вернулось к Вам в руку и Вы снова сыграли его, то это совершенно новое Существо, без повреждений.

 
© 2001-2010 Воспроизведение любых материалов с данного сайта без разрешения компании "Саргона" запрещено.




 
Printer Friendly About Scroll Up