Magic: the Gathering


Национальные чемпионаты

Сезонные драфты

Путешествие
с Magic!

 » Лента новостей


 » Введение
 » Демо
 » Продукты
 » Правила
 » Где купить (Москва)
 » Где купить (Питер)
 » Реклама
 » Статьи
 » Отчеты


 » Что такое DCI
 » DCI F.A.Q.
 » Текущий рейтинг [!]
 » Виды турниров
 » FNM
 » Arena
 » Magic Player Rewards


 » National
 » EC 2002


 » Legions
 » Onslaught
 » Odyssey
 » Judgment

Ваш DCI номер:    

    

    


Rambler's Top100 Rambler's Top100

Quote of the moment:

A wall built from the bodies of the enemy will never lack building material in times of war.

Magic: The Gathering, как явление, охватившее умы многих людей во всем мире - еще не окончательно распространилось по бескрайним российским просторам. На это есть много причин. Одна из них - незнание сути игры и концепций ее окружающих. Что ж, если Вы только делаете первые шаги в мире Магии, читайте дальше. Если Вы уже освоились и чувствуйте себя комфортно - идите в игровой клуб и покажите там, кто станет будущим чемпионом мира.

В начале 90-х годов, когда индустрию RPG охватил кризис, был совершен прорыв нового жанра, начало которому положило творение простого нью-йорского математика Richard Garfield. Первые образцы карт появились на игровых конвенциях еще в 1991-ом году, а уже в 93-ем миру была представлена игра, не имеющая аналогов - Magic: The Gathering. Абсолютно оригинальный продукт, с пугающей стремительностью набирающий обороты открыл новый жанр - Collectible Card Game (CCG), то есть жанр "коллекционных карточных игр". Сам термин не очень гладко звучит на русском языке, зато весьма понятно раскрывает суть подобных игр, в которых каждый игрок может собрать свою неповторимую колоду из большого ассортимента доступных карт и использовать свою колоду для игры с другими. Коллекционными такие игры являются потому, что все карты издаются в разных количествах, то есть существуют более редкие и, наоборот, весьма обычные карты.

Мир M:tG (одна из вариаций на тему generic fantasy) называется Dominaria. Каждый игрок является могущественным волшебником, цель которого сокрушить всех противников в Dominaria. Свою силу волшебники черпают из пяти источников магии, каждый из которых представлен своим цветом. Цветов всего пять: белый, зеленый, красный, синий и черный. Источниками маны в игре являются специальные карты - земли (lands). Белая магия черпает саои силы с равнин (plains), природная зеленая магия - из лесов (forests), красная магия разрушения из гор (mountains), магия разума (синий цвет) - с островов (islands) и черная магия из мрачных болот (swamps).

Существует семь типов карт. О землях уже упоминалось выше. Чем большее количество земель доступно игроку в игре, тем мощнее заклинания может он применять. Все остальные заклинания стоит некоторого количества маны, которое игрок производит путем поворота нужного количества земли (карты просто поворачиваются на 90 градусов вправо). Цена каждого заклинания показана в правом верхнем углу карты. Итак, второй тип карт - это существа (creatures), которые могут, как атаковать соперника, так и защищать своего хозяина. Колдовства (sorceries) - это мощные заклинания, которые могут применяться только во время своего хода, в отличие от мгновенных заклинаний (instants), использовать которые разрешается даже во время хода противника. Эти два типа карт имеют одноразовый эффект, а вот заклятья (enchantments), постоянно воздействуют на игру, пока не будут уничтожены. Артефакты (artifacts) и существа-артефакты (artifact-creature) - это магические предметы, не имеющие цвета, то есть доступные для всех пяти начал Магии.

Половина удовольствия от игры в M:tG связана с построением собственных колод для игры, для которой игрок может выбрать понравившиеся карты из нескольких тысяч доступных. Все карты обладают различными эффектами, открывая неограниченные возможности для игры. Однозначно выигрышных стратегий не существует. Существует ограничение, что в колоде может быть только четыре копии одной и той же карты, не считая основных земель (basic lands - plains, forests, mountains, islands & swamps). Каждая колода должна содержать не меньше шестидесяти карт.

Игровой процесс, вкратце выглядит следующим образом. Два игрока тасуют свои колоды и сдают себе по семь карт, имея по 20 единиц жизни каждый. Как только уровень жизни опустится до нуля - игрок терпит поражение. Игроки определяют, кто будет ходить первым, и игра начинается. Игроки ходят по очереди, каждый ход представляет собой достаточно сложную структуру.

Каждая карта имеет свой показатель редкости, показывающий, как часто она встречается. Карты продаются, в основном, случайным образом. Бустеры (boosters) содержат 15 карт: одну редкую, 3 необычных и 11 обычных. Стартеры (starter или tournament pack) содержат 75 карт. Они равносильны трем бустерам, только в них еще добавлены основные земли, которых в бустерах не бывает. Все карты в стартерах и бустерах подобраны случайным образом. Наконец, существуют заготовленные колоды (preconstructed decks) из 60 карт, содержащие 2 редких, 13 необычных, плюс обычные карты и основные земли. Содержание таких колод известно заранее. Помимо редкости фактором ценности той или иной карты является ее "крутость". Чем лучше карта, тем больше она стоит.
Wizards Of The Coast регулярно выпускают новые редакции: базовые редакции M:tG раз в два года и трижды в год - дополнительные наборы, которые объединяются в блоки"..

 
© 2001-2010 Воспроизведение любых материалов с данного сайта без разрешения компании "Саргона" запрещено.




 
Printer Friendly About Scroll Up