+++ Первые Впечатления +++


 » Лента новостей

 » Новости с фронта
 » Возрождение2 new


 » ...только Война!
 » Правила игры
 » Карта недели
 » Астрономикон [+]
 » Форум WH40k
 » Исправления
 » Файлы

 » Обзор [+]


 » Космический Десант
 » Эльдары
 » Хаос
 » Орки
 » Тираниды
 » Имперская Гвардия
 » Темные Эльдары


 » Каталог
 » Где купить

 » Битва за Пандору Прайм
 » Кампания Коронис
 » Сражение за Делос
 » Вторжение на Вердикон


 » Фракции
 » Виды подразделений

 » История Вселенной
 » Рыцари Света






Наша кнопка:



Версия для печати

47 aka Genesis

+++ Основное +++

Как вы наверно знаете, эта игра основана на Варгейме от Games Workshop - Warnammer 40.000, который представляет собой очень стильный мир в стиле "космической готики", его историю можете прочесть здесь. Варгейм пользуется огромной популярностью и пережил уже третью редакцию. Дочерняя фирма GW Sabertooth Games скоро также выпустила ККИ по этой вселенной.У НИХ там уже скоро будет релиз 4 сета игры. У НАС же неделю назад вышел в продажу первый сет, но ПОЛНОСТЬЮ локализованный на русский язык. Вот о нем и пойдет речь.

+++ Оформление карт +++

Достаточно простое, но приятное, радует свой фон у каждой расы.Иллюстрации некоторые хороши, некоторые не очень,зато хорошо отображают дух варгейма и вселенной.Картинки из следующих сетов уже гораздо лучше, в основном акцент на игре светотени.Текст на карте хорошо читаем и понятен. Значки фракций добавляют глубину и позволяют строить тематические деки, а виды войск помогают в построении деки. В общем максимальная функциональность, приправленная неплохим дизайном. Пара минусов - это абсолютно невыразительная обложка(в непрозрачные протекторы!) и примерно одинаковые названия некоторых карт ( в игре десятки Орочьих банд и Спейсмарских отрядов), но это идет от варгейма, и не так уж страшно.Достаточно простое оформление бустеров и стартеров, с приятно смотрящимся красно-желтым рисунком.

+++ Перевод +++

В общем так перевод на 4.Крепкую такую 4, даже с +. Уважаемые варгеймеры, я согласен, что перевод "Библиарий" для человека, знакомого с Wh40k года два, лучше билиотекаря. Но перевод создавалсмя для людей НЕ знающих вселеную Вахи40к, и Библиарий будет для него звучать странее чем библиотекарь, род занятий которого, в принципе, понятен. Все, закончили с этим вопросом раз и навсегда. Перевод карт понятен для игрока, термины ясны, текст на картах работает так, как написано в правилах, с этим все хорошо. Flavor текстов в этой игре нет, так что их не испортили (как вариант - не улучшили), но вот это все-таки жаль, вселенная Вахи очень хорошо проработана, почитайте хотя бы художественные материалы на русском сайте игры, тоже хорошо переведенные. Обещают начать выкладывать там же новые переводы, ждем. Правила переведены очень хорошо, респект Наумову и Володковичу они могут гордиться своим упоминанием в правилах. В правилах есть несколько опечаток к счастью несущественных. Перевод названий карт хорош, особенно мне нравятся Эльдары с их двойными именами. В общем вериться, что данная игра вознесет ККИ на народный уровень, так как можно считать, что языковой барьер был разрушен.

+++ Система +++

Сыграл всего десяток игр, так что пока все сугубо imho, не обессудьте. Сначала немного не понравилась мясная ориентация игры, то есть все карты - юниты, но командные строки и куча различных способностей отрядов с героями быстро все расставили на место - здесь надо думать. Игра дествительно очень стратегическая и требует умения мыслить на несколько ходов вперед, то есть больше похожа на варгейм, чем на mtg, что несомненно в плюс, так как в основном карточные игры копируют основу именно mtg, а здесь нечто новое и свежее.Стратегия у всех рас разная,каждая сторона имеет своии сильные стороны и излюбленные тактики, так что битвы получаются интересными, но и идут по полчаса.Игра держит в напряжении до конца, когда происходит неожиданная развязка, в отличии от той же mtg, где бывает все ясно уже со второй минуты. Хорошо, что декнуться нельзя, когда нету карт в деке зашафливаешь скинутые карты в новую деку и ей играешь. Баланс в игре есть, так что можно выбирать расу из эстетических побуждений и желаемой стратегии, а не только из-за ее крутости.Орки и Хаос у нас разбирают быстрее всего, видать близки народу . Несмотря на то, что часто приходиться бросать кубик, игра мало зависит от удачи. Здесь гениально сделан бросок, на каждой карте изображена одна грань кубика, и когда надо произвести бросок вы просто скидываете верхнюю карту колоды и смотрите на ее кубик, его число и является результатом броска. Механика на подстраиваемых вероятностях интересна, дополняя игру еще одной степенью оценки карт в игре.

+++ Геймплей +++

Игра затягивает, уж поверьте мне. Поначалу сыграв стартерами пару раз стартерами, и купив несколько бустеров, вы уже не сможете остановиться. Жесткие битва армада на армаду просто приятно смотреть. Это странное, непереводимое слово "геймплей" здесь присутствует в полной мере.Суровое очарование готического будущего "Вечной войны" пришедшее из варгейма есть и в этой игре.Может я чересчур ею увлекся, но люди, бросайте Lotr'а, бросайте звездные войны, бросайте MtG... мда это я зашел чересчур далеко, играйте в них параллельно. Вот такой вот, немного восторженный, отклик о игре. Ждем когда начнуться турниры, и уж тогда мои Эльдары вернут себе былое величие!

+++

 

Воспроизведение любых материалов с данного сайта без разрешения компании "Саргона" запрещено.

Баннер Russian LinkExchange:

Games Workshop Ltd. Sabertooth Games Ltd. Sargona Ltd.