Sargona Sargona - настольные игры

Цена, руб.


Найдено товаров: 48

Рекомендуем

Колонизаторы

Цена: 1990 руб.

Мухобойка

Цена: 390 руб.

Оплата

Главная Каталог товаров Настольные игры Для детей Каркассон. Охотники и Собиратели


Каркассон. Охотники и Собиратели

"Каркассон" - стратегичекая игра из серии "Лучшие игры мира". Охотники, рыболовы и собиратели осваивают новый мир, ищут в чаще леса золотые самородки, поднимаются по реке до обильного рыбой озера, находят тропу к обиталищу туров...
Каркассон. Охотники и собиратели
Каркассон. Охотники и собиратели
Каркассон. Охотники и собиратели
Каркассон. Охотники и собиратели
Каркассон. Охотники и собиратели
Каркассон. Охотники и собиратели
Каркассон. Охотники и собиратели
  • Каркассон. Охотники и Собиратели
  • Каркассон. Охотники и собиратели
  • Каркассон. Охотники и собиратели
  • Каркассон. Охотники и собиратели
  • Каркассон. Охотники и собиратели
  • Каркассон. Охотники и собиратели
  • Каркассон. Охотники и собиратели
  • Каркассон. Охотники и собиратели
Цена: 950 руб.
Количество игроков Время игры Возраст
Параметры категории
Жанр:
Для двоих, Семейная, Стратегия
Кому:
Всей семье, Всем, Двоим, Детям
Серия:
Каркассон
Количество игроков:
2-5 чел
Время игры:
30+ мин
Возраст:
8+ лет

"Каркассон" заслужил признание миллионов игроков по всему свету. В мире продано более 6 миллионов игр серии "Каркассон". Охотники, рыболовы и собиратели выходят из своих хижин, чтобы освоить новый для них мир, отыскать в чаще леса золотые самородки, подняться по реке до обильного рыбой озера, найти тропу к обиталищу туров. Так много нового еще не открыто в этом доисторическом Каркассоне...
  
"Каркассон: Охотники и Собиратели" - самостоятельная игра, перенявшая от оригинального "Каркассона" азарт, задор и требовательность к уму игрока. Те, кто знаком с базовым "Каркассоном", быстро поймут и полюбят новую игру. Остальным понадобится совсем немного времени для знакомства.


Состав игры:
79 квадратов земли
12 бонусных карт
1 дорожка подсчета
5 карт подсчета
30 соплеменников пяти цветов
10 хижин пяти цветов
10 зеленых шайб
правила игры.
 
Размер коробки:
19 см х 27,7 см х 6,8 см.


Правила в формате PDF Вы можете скачать по ссылке: Каркассон. Охотники и Собиратели - правила игры

Игра для 2 - 5 участников в возрасте от 8 лет и старше от Клауса-Юргена Реде.
 
За тысячу лет до того, как был построен великий город Каркассон, первобытные племена населяли эту землю. Эти люди охотились на диких зверей, собирали орехи и ягоды, ловили рыбу, чтобы добыть пропитание для своих родов. До наших дней дошли удивительные наскальные рисунки, которые, вместе с археологическими находками, доказывают существование наших далеких предков и помогают нам понять их образ жизни.
  
СОДЕРЖИМОЕ

   
79 квадратов земли
    12 бонусных карт
    1 дорожка подсчета
    5 карт подсчета
   
30 соплеменников 5 цветов
    10 хижин 5 цветов
    10 зеленых шайб
    Правила игры.
  
ЦЕЛЬ
  
Игроки по очереди выкладывают квадраты земли. Так возникают низины, леса и реки, куда игроки могут посылать своих соплеменников и где могут ставить хижины, чтобы заработать очки. Игроки всю игру ведут подсчет очков за те или иные достижения, более того, игра завершается финальным начислением очков, так что почти невозможно назвать победителя игры до ее конца.
  
ПОДГОТОВКА
  
Положите в центре стола стартовый квадрат с вулканом лицевой стороной вверх. Перемешайте оставшиеся 78 квадратов земли и положите их лицом вниз несколькими стопками, чтобы все игроки могли достать их. Перетасуйте 12 бонусных карт и положите их отдельной стопкой на стол лицом вниз. На краю стола поставьте дорожку подсчета, рядом с ней сложите карты подсчета.
 
Каждый игрок выбирает цвет, берет 6 соплеменников и 2 хижины этого цвета и ставит одного соплеменника на нулевое деление дорожки подсчета в роли счетчика очков. Оставшихся 5 соплеменников и обе хижины он кладет в запас на стол перед собой. Самый молодой участник игры решает, кто начнет игру. Назначенный игрок начинает первый ход.
  
ТЕЧЕНИЕ ИГРЫ
  
Игроки передают право хода по часовой стрелке. В ход игрока он предпринимает следующие действия строго в указанном порядке:
1.
игрок обязан взять один квадрат земли из любой стопки квадратов (но не из стопки бонусных карт) и приложить его к ранее выложенному на стол квадрату лицевой стороной вверх;
2. игрок может поставить одного из своих соплеменников или одну из хижин из своего резерва на квадрат, который он только что выложил.
3.
Если в результате выкладывания квадрата игрок полностью освоил реку или лес, ему тут же начисляются очки.
  
ВЫКЛАДЫВАНИЕ КВАДРАТОВ
  
Первым действием игрок должен взять квадрат земли из одной стопки лежащих вниз лицом квадратов земли. Он показывает взятый квадрат всем остальным игрокам (чтобы они могли дать товарищу "ценный" совет), а затем кладет квадрат лицом вверх на стол в игровой зоне. При выкладывании квадрата игрок действует по следующим правилам:
-
Игрок должен положить новый квадрат (в примерах новые квадраты взяты в красную рамку) так, чтобы он одной или несколькими сторонами касался уже выложенных на стол квадратов. Нельзя класть квадрат так, чтобы он касался выложенного ранее квадрата только углом. Игровую зону ограничивают только края стола. Так что игрок не может класть квадрат за пределами стола или сдвигать уже выложенные квадраты, чтобы положить новый, если он без этого сдвигания не влезает.
- При выкладывании квадрата земли игрок должен совмещать участки низин, рек и леса на выкладываемом квадрате с участками на тех квадратах, с которыми он будет соседствовать.
- В редких случаях квадрат нельзя положить на стол без нарушения правил. Тогда игрок выводит квадрат из игры, берет другой квадрат и кладет его по правилам.
  
СОПЛЕМЕННИКИ И ХИЖИНЫ
  
После выкладывания квадрата земли игрок может поставить 1 соплеменника или 1 хижину по следующим правилам:
-
Игрок может поставить только 1 соплеменника или 1 хижину в ход (исключение – бонусные карты, см. ниже).
- Игрок обязан брать соплеменника или хижину из своего резерва.
- Игрок обязан ставить соплеменника или хижину только на квадрат, который он только что выложил.
-
Игрок обязан ставить соплеменника так, чтобы было очевидно, на каком участке квадрата он стоит.
  
Когда в резерве игрока нет соплеменников и хижин, он не может ставить их, но продолжает выкладывать квадраты земли и получать очки за освоенные леса и реки.
  
Когда игрок ставит соплеменника охотником, он кладет его фигурку на низинный участок плашмя. Почему? Объясним позже, в разделе "Низины".
  
Игрок не может ставить соплеменника в лес, на реку или в низину, в которой уже есть другой соплеменник (его собственный или соперника). И не важно, как далеко стоит этот другой соплеменник от нового участка, если оба участка принадлежат одному целому. 
  
Между тем, возможность держать нескольких соплеменников в одной местности (в лесу, в низине или на реке) сохраняется. Это может случиться, когда отдельные леса, низины или реки с соплеменниками одного игрока на них объединяются при помощи нового квадрата земли, выложенного в правильном месте. Такие ситуации мы разберем позже.

 
Игрок не может передвигать поставленного соплеменника. Однако соплеменники могут возвращаться к игрокам (см. "Возвращение соплеменников к игрокам" ниже).
  
После того, как игрок поставил соплеменника (или решил не делать этого), его ход заканчивается, и право хода передается следующему игроку.
  
Примечание: если игрок выкладыванием квадрата завершил освоение реки или леса, за реку или лес тут же начисляются очки. И только после начисления начинается ход следующего игрока.
  
НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ ЗА ОСВОЕНИЕ ЛЕСОВ И РЕК
  
Освоенная река
  
Река считается освоенной, когда она либо замыкается в петлю, либо на каждом ее конце есть озеро с рыбиной (а рыбина есть в каждом озере!) или родник. Ограничения на число участков в реке нет.

Игрок с единственным рыбаком на освоенной реке получает по 1 очку за каждый ее участок и по 1 очку за каждую рыбину в озерах на концах реки (если озера есть).
 
Примечание: игрок, который кладет квадрат, завершающий освоение реки, обычно получает очки за освоение, но это не всегда так. Возможно, что один игрок положит квадрат, который завершит освоение реки, где рыбачит чужой соплеменник. Именно тот игрок, чей рыбак стоит на реке, получает очки.

Игроки отмечают поступление очков в их копилку передвижением счетчика по дорожке подсчета. Когда счетчик проходит через нулевое деление, он берет карту подсчета и кладет ее перед собой стороной «50» вверх, чтобы все игроки видели, что он уже набрал 50 очков. Когда счетчик игрока проходит через нулевое деление вторично, игрок переворачивает карту подсчета вверх стороной «100». Если в игре немного участников, счетчик может проскочить нулевую отметку трижды за игру. В этом случае игрок берет вторую карту подсчета и кладет ее числом «50» вверх рядом с уже имеющейся «сотней», чтобы показать, что он перевалил рубеж 150 очков.

Освоенный лес и бонусные карты
  
Освоение леса завершается, когда он полностью окружен низинами, не имеет открытых сторон и внутри леса нет незамкнутых участков. Ограничения на число участков в лесу нет.

Игрок с единственным собирателем в освоенном лесу получает 2 очка за каждый участок леса.

После начисления очков за освоенный лес игрок смотрит, нет ли в лесу золотых самородков. Если в лесу есть один или несколько золотых самородков, игрок, выложивший квадрат, которым было завершено освоение леса, берет себе 1 карту из бонусной стопки. Затем он играет бонусную карту по обычным правилам выкладывания квадратов земли и может также поставить на нее одного соплеменника или одну хижину из своего резерва по обычным правилам постановки соплеменников и хижин. Если на поле нет места для того, чтобы выложить бонусную карту без нарушения правил, карта сбрасывается, и вместо нее игрок берет следующую бонусную карту. Если выкладыванием бонусной карты игрок завершает освоение леса или реки, ему тут же начисляются очки, но он не берет новую бонусную карту, если освоит лес с золотым самородком (никаких цепных реакций!). Выложенная бонусная карта становится квадратом земли. Когда стопка бонусных карт иссякает, игроки больше не берут бонусные карты.

ИТОГО:

- Игрок с собирателем в освоенном лесу получает очки
- Игрок, который выкладывает квадрат, завершающий освоение леса с золотым самородком, берет бонусную карту.
- Игрок может выложить бонусную карту в любом месте, где это выкладывание не нарушит обычных правил.
- Независимо от числа самородков в освоенном лесу, игрок берет и выкладывает только одну бонусную карту.
- Если в лесу вовсе нет золотых самородков (такое возможно только в лесу из двух участков) бонусная карта не берется и не выкладывается.
Особые свойства бонусных карт описаны в этих правилах ниже.
 
Что происходит, когда в освоенно лесу или на освоенной реке несколько соплеменников?
  
Продуманное выкладывание квадратов может привести к тому, что в освоенном лесу будет несколько собирателей или на освоенной реке окажется несколько рыбаков.

При начислении за такие области сначала вы должны определить, есть ли у кого-то из игроков численное преимущество. Если у одного игрока на реке или в лесу больше соплеменников, чем у каждого из соперников, очки начисляются только ему одному. Если несколько игроков привели в лес или на реку одинаковое число своих соплеменников, каждый такой игрок получает очки за эту область по полной.

Примечание: то, что в области стоит больше одного соплеменника, никак не противоречит правилу: «Игрок не может ставить соплеменника в лес, на реку или в низину, в которой уже есть другой соплеменник (его собственный или соперника)». Это правило относится лишь к установке новых соплеменников, а разбираемая нами ситуация возникает, когда соединяются два ранее отдельных участка, в которых уже стоят соплеменники.
   
ВОЗВРАЩЕНИЕ СОПЛЕМЕННИКОВ К ИГРОКАМ
  
После того, как освоение реки или леса завершено, и очки за это начислены – и только тогда – игроки, чьи соплеменники стояли в освоенной области, возвращают соплеменников в свой резерв. Игроки могут поставить вернувшихся соплеменников на любой новый участок по своему выбору в свой следующий ход.

Благодаря такому порядку действий, возможно поставить соплеменника на квадрат, получить очки за освоение и вернуть соплеменника в резерв за один ход. Для этого игрок должен:

1.      завершить освоение реки или леса выкладыванием квадрата или бонусной карты;
2.      поставить собирателя или рыбака;
3.      получить очки за освоение реки или леса;
4.      забрать соплеменника в резерв.

При определенных обстоятельствах возможно даже выполнение такого маневра с обычным квадратом и потом с бонусной картой в течение одного хода.
  
ХИЖИНЫ
   
 
Хижины всегда ставятся на участке реки или на озере. Хижина господствует над всей речной системой, на которой стоит. Речная система – это все озера и участки реки, соединенные вместе, и озеро с рыбиной не замыкает речную систему. Замыкают ее родники или край игрового поля. Устанавливая хижину, игрок должен убедиться в том, что на всей речной системе нет другой хижины (ни его собственной, ни противника, так же, как в случае с соплеменниками). Начисление за хижины состоится в конце игры.

Поставленная хижина не может сдвигаться или сниматься с поля до самого конца игры. После того, как игрок ставит хижину (или решает ее не ставить), его ход завершается, начинается ход следующего игрока.

Примечание: хижины и рыбаки не влияют друг на друга.
  
НИЗИНЫ

  
Несколько объединенных низинных участков, ограниченные лесами, реками и краями игрового поля, образуют низину. Низины и низинные участки не приносят очков во время игры. Они существуют только как место установки охотников. Охотники остаются там, где поставлены, до конца игры, и не возвращаются к игроку.

Чтобы твердо помнить об этом, игроки кладут охотников на низинные участки. Это также помогает отличить охотника от стоящих рыбаков и собирателей, которые могут возвращаться в резерв игрока после начисления очков за освоенный лес или реку.

Игроки с охотниками в низинах получают за них очки только в конце игры (см. «Финальное начисление»).
  
КОНЕЦ ИГРЫ
  
Игра заканчивается в конце хода игрока, который выкладывает последний квадрат земли (не бонусную карту!).

Все неосвоенные реки и леса ценности не имеют, начисления за них не будет. Игроки снимают с поля своих собирателей и рыбаков, которые стояли в лесах и на реках, освоение которых не было завершено.

Хижины на реках и охотники в низинах остаются на поле до финального начисления!
  
ФИНАЛЬНОЕ НАЧИСЛЕНИЕ
  
Начисление за хижины
  
Игрок, которому принадлежит единственная хижина на речной системе, получает по 1 очку за каждую рыбину в системе. Если у нескольких игроков равное количество хижин на одной речной системе, все они получают полную меру очков (по одному очку за каждую рыбину). Если у оного игрока хижин на системе больше, чем у других, только он получает очки. Для начисления за хижины не имеет значения, замкнута система или нет. Таким манером проходит начисление за хижины на всех речных системах.
  
Начисление за охотников в низинах.

Игрок, которому принадлежит единственный охотник в низине, получает по 2 очка за каждого оленя, за каждого мамонта и каждого зубра в низине.
Саблезубые тигры охотятся в низинах ничуть не реже людей. Правда, бьют они только оленей, избегая встреч с мамонтами и зубрами. Каждый тигр в низине задирает одного оленя в этой низине; задранный тигром олень не приносит очков. Для упрощения этих подсчетов используйте зеленые шайбы, накрывая попарно оленей и тигров одной низины. Уцелевшие олени, равно как и мамонты с зубрами, приносят по 2 очка каждый. Если в низине оленей меньше, чем тигров, лишние тигры не приводят к потере очков игроком (они не отнимают по 2 очка каждый).

Если у нескольких игроков равное число охотников в низине, все они получают полную меру очков. Если у одного игрока охотников в низине больше, чем у других, только он получает очки. Для начисления за охотников не имеет значения, замкнута низина или нет. Таким манером проходит начисление за охотников во всех низинах.

Игрок с наибольшим числом очков побеждает!
  
ОСОБЫЕ СВОЙСТВА БОНУСНЫХ КАРТ

  
Бонусные карты выкладываются как квадраты земли. У карт 4 особых свойства.

Огонь выгоняет всех тигров из низины. Все олени низины участвуют в начислении.

Каждый квадрат с грибами добавляет 2 очка при начислении за освоенный лес.

Каждый зубр добавляет 2 очка при начислении за охотника.

Когда игрок ставит охотника на святилище, только он получит очки за зверей низины. Другие игроки не получат очков за охотников в этой низине, даже если у них большее число охотников.

 





Отзывы

Воскресенье, 30 Апреля 2017 eanibebust ken 5
[b][url=http://www.cheaptestmichaelkors.com/michael-kors-shoulder-totes-c-5.html]cheap michael kors shoulder totes[/url][/b]r[b][url=http://www.cheaptestmichaelkors.com/michael-kors-shoulder-totes-c-5.html]michael kors shoulder totes online[/url][/b]r[b][url=http://www.cheaptestmichaelkors.com/michael-kors-shoulder-totes-c-5.html]michael kors shoulder totes outlet[/url][/b]
[b][url=http://www.cheaptestmichaelkors.com/]michael kors bags outlet[/url][/b]
[b][url=http://www.cheaptestmichaelkors.com/]michael kors outlet store[/url][/b]
cheap michael kors shoulder totesrmichael kors shoulder totes onlinermichael kors shoulder totes outlet
cheap michael kors shoulder totesrmichael kors shoulder totes onlinermichael kors shoulder totes outlet
michael kors bags outlet
michael kors outlet store
shoulder blog totes About fmcpsp.org blog