Sargona Sargona - настольные игры

Цена, руб.


Найдено товаров: 48

Рекомендуем

Гремучие джунгли

Цена: 890 руб.

Оплата



Jungle Speed (Дикие Джунгли)

Jungle Speed (Дикие Джунгли)- захватывающая динамичная игра для двух и более игроков! Игра, в которой нужны быстрая реакция, внимательность и хорошая память.
Jungle Speed (Дикие Джунгли)
Jungle Speed (Дикие Джунгли)
Jungle Speed (Дикие Джунгли)
Jungle Speed (Дикие Джунгли)
Jungle Speed (Дикие Джунгли)
  • Jungle Speed (Дикие Джунгли)
  • Jungle Speed (Дикие Джунгли)
  • Jungle Speed (Дикие Джунгли)
  • Jungle Speed (Дикие Джунгли)
  • Jungle Speed (Дикие Джунгли)
  • Jungle Speed (Дикие Джунгли)
Цена: 1'250 руб.
Количество игроков Время игры Возраст
Параметры категории
Жанр:
Для веселой компании, Для двоих, На внимание, На скорость, Семейная
Кому:
Большой компании, Всей семье, Всем, Двоим, Детям
Серия:
без серии
Количество игроков:
2-10 чел
Время игры:
15 мин
Возраст:
7+ лет

Jungle Speed (Дикие Джунгли) - захватывающая игра для двух и более игроков! У Вас зоркий глаз и молниеносная реакция? Внимательно следите за тем, как Ваши противники переворачивают свои карты. Заметьте ту, чей символ совпадает с Вашей. Хватайте тотем... И избавьтесь от своих карт! Успели первым? Вы победитель!

 

   

Игра "Дикие Джунгли" была изобретена  примерно 3000 лет назад в субтропической Быстропотамии племенем Тотаухватау. Тотаухватау выбирали своих вождей, используя традиционную игру с эвкалиптовыми листьями. Игра тайно передавалась из поколения в поколение, пока Том и Яко, последние потомки Тотаухватау, не решили открыть ее миру.

            

Игра «Jungle Speed» (Дикие Джунгли) - веселая, динамичная игра, в которую с одинаковым удовольствием могут играть и 2 человека и 10. Игра, в которой все время нужно быть начеку, иначе выиграть Вам не удастся.

      

В начале игры все карточки (а их в игре 80) раздаются поровну между всеми игроками. Цель игры – избавиться от всех своих карточек. Карточки кладем перед собой рубашкой кверху, на середину стола ставится тотем (такая деревянная штуковина) и далее начинается борьба за него. Каждый из играющих по очереди открывает свою верхнюю карточку и кладет перед собой. Как только на столе появились две одинаковые карточки, начинается Дуэль. Игрок, у которого одна из этих карточек была открыта, и игрок, который только что открыл карточку, должны наперегонки схватить тотем. Кто успел первым, тот отдает все свои открытые карточки своему сопернику.

           

Но не все так просто… Рисунки на карточках очень похожи между собой и ошибиться легче простого… Но в этом случае Вам не поздоровиться. Так как Вы были очень невнимательными и жадными (хотели забрать тотем, когда не имели на это права), то Вы получаете серьезное наказание – все игроки отдают Вам все свои открытые карточки со стола. Впредь будьте аккуратнее и внимательнее, а то так и проиграть недолго!!!

   

Ну, и конечно, в игре есть всякие «навороты» типа специальных карточек, которые созданы специально, чтобы Вас запутать… Благодаря им все играющие должны одновременно открывать свои карточки, проводить Дуэли по цветам, а не по одинаковым картинкам, или что еще более весело – одновременно хватать тотем… Главное, берегите свои руки!

      

Ну, и особенно хочется отметить особые правила для игры вдвоем. В этом случае каждый человек представляет собой одновременно двух игроков (правая рука и левая рука). Карточки открываются поочередно - то одной рукой, то другой. И вот тут-то Вас и ждет основной сюрприз. Допустим, Ваша Левая рука участвует в дуэли и должна схватить тотем. Но… вот ужас!!!... Тотем автоматически схватила Правая рука, а это совершенно другой игрок и он не имел права хватать тотем. Ну что ж, ему (Вам) очень не повезло, и приходится забирать все открытые карточки со стола. Надо быть внимательней!!!

          

Кстати, если этот вариант игры Вам понравился, то рекомендуем проверить его на большем количестве игроков. Море веселья Вам обеспечено.

 

 



В комплект игры входят:

   

80 карточек с рисунками

тотем

мешочек

правила.

   

Размер коробки: 15 см х 13,5 см х 7,6 см.



Правила в формате PDF Вы можете скачать по ссылке: Jungle Speed (Дикие Джунгли) - правила игры


ИСТОРИЯ

      

Игра "Дикие Джунгли" была изобретена  примерно 3000 лет назад в субтропической Быстропотамии племенем Тотаухватау. Тотаухватау выбирали своих вождей, используя традиционную игру с эвкалиптовыми листьями. Игра тайно передавалась из поколения в поколение, пока Том и Яко, последние потомки Тотаухватау, не решили открыть ее миру.

            

ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ

 

Цель игры - первым избавиться от всех карт и быть провозглашенным вождем Тотаухватау.

    

ПОДГОТОВКА

   

Все 80 карт перемешиваются и втемную раздаются всем игрокам поровну, насколько возможно. В итоге перед каждым игроком на столе получается стопка карт лицом вниз - это его Колода. Смотреть на карты нельзя - церемония должна быть покрыта тайной! Тотем помещается на середину стола и все игроки ему уважительно кланяются, как это принято у Тотаухватау.

  

ДИАЛЕКТ ТОТАУХВАТАУ

   

В тексте правил используются следующие слова:

Колода: стопка карт лицом вниз перед каждым игроком;

Сброс: стопка карт лицом вверх перед каждым игроком;

Котел: стопка карт лицом вверх под Тотемом;

Дуэль: соревнование в скорости между двумя или более игроками.

    

ИГРА НАЧИНАЕТСЯ

      

По очереди, начиная с раздающего, игроки переворачивают верхнюю карту из своей Колоды и кладут ее лицом вверх на свою стопку Сброса. При этом они всегда переворачивают свои карты в сторону других игроков так, чтобы те могли первыми увидеть изображенный на карте символ.

Право хода передается по часовой стрелке. Во время игры каждый игрок использует только одну руку - вторая рука никогда не используется, хотя ее можно положить на свою Колоду.

   

ДУЭЛЬ

  

Как только у двух игроков оказываются открыты карты с одинаковым символом (вне зависимости от цвета) - начинается Дуэль. Оба игрока немедленно пытаются первыми схватить Тотем. Тот, кому это удалось, выигрывает Дуэль. Другие игроки не должны вмешиваться. Проигравший должен взять все карты Сброса оппонента, все свои карты Сброса, а также карты в Котле, если они там есть (см. далее) и положить их все лицом вниз под свою Колоду. На этом Дуэль завершается, и игра продолжается своим чередом. Проигравший Дуэль ходит первым и открывает верхнюю карту из своей стопки.

В результате действия специальных карт (см. далее) более двух игроков могут оказаться одновременно вовлеченными в Дуэль.Побеждает в Дуэли тот из них, кто первым схватит Тотем. Если в Дуэли несколько человек потерпели поражение, то все они забирают собственные карты Сброса и победитель распределяет между ними свой Сброс и карты из Котла по своему усмотрению. Дуэль может начаться в любой момент, когда на столе открыты две карты с одинаковым символом.

Будьте предельно внимательны! Некоторые карты кажутся идентичными на первый взгляд, однако на самом деле содержат небольшие отличия.

   

ПОБЕДА В ДУЭЛИ - ЭТО ТЕСТ НА СКОРОСТЬ, А НЕ ИСПЫТАНИЕ СИЛЫ!

Если возник спор о том, кто первым схватил Тотем, игрокам нет смысла тянуть его к себе словно обезьянкам. Внимательно посмотрите: победителем является тот игрок, у которого больше пальцев касается Тотема, а вслучае равенства - тот, у кого рука на Тотеме ниже. Если же Тотем нечаянно был сбит со стола, и невозможно определить, по чьей вине это произошло - Дуэль отменяется и игра продолжается далее.

  

ОШИБКИ

Тотем священен. Ошибки должны быть наказаны. Если игрок схватил Тотем по ошибке, он обязан очень скромно забрать себе все открытые карты на столе: то есть все стопки Сброса всех игроков, а также карты в Котле. Аналогичный штраф применяется к игроку, уронившему Тотем.

             

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ

        

Специальные карты не вызывают Дуэли сами по себе, однако меняют процесс игры.

КАРТА "СТРЕЛКИ ВНУТРЬ": ОЙ-ОЙ-ОЙ!

Как только эта карта открыта, все игроки одновременно пытаются схватить Тотем. Тот, кому это удалось, кладет свои карты Сброса в Котел, после чего продолжает игру.

КАРТА "ЦВЕТНЫЕ СТРЕЛКИ": АЙ-АЙ-АЙ!

Начиная с этого момента и далее, Дуэли возникают не из-за одинаковых символов, а из-за совпадения цвета открытых карт. Так что вполне вероятно, что после открытия такой карты, могут немедленно возникнуть одна или даже несколько Дуэлей. Эффект этой карты заканчивается (т. е. Дуэли снова зависят от символов), как только возникает одна из следующих ситуаций: тотем упал, началась Дуэль или открыта новая специальная карта.

КАРТА "СТРЕЛКИ НАРУЖУ": О-ГО-ГО!

Все игроки одновременно открывают верхнюю карту из своей Колоды. Если среди карт есть одинаковые символы - немедленно возникает Дуэль. В противном случае игрок, открывший карту "Стрелки наружу", продолжает игру и открывает новую карту.

Замечание: Вы можете вслух считать"раз, два, три!" чтобы все игроки гарантированно повернули свои карты одновременно.

  

ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ

       

В результате эффекта карты "Стрелки наружу" все игроки открывают верхнюю карту, при этом могут возникнуть следующие особые ситуации:

- Открылась еще одна карта "Стрелки наружу". Карта "Стрелки наружу" имеет тот же эффект, что и обычно, кроме случаев, когда одновременно возникает Дуэль (Дуэль имеет приоритет).

- Открылась карта "Стрелки внутрь" и открылись две карты с одинаковыми символами (возникла Дуэль). Если первым схватил Тотем один из участников Дуэли, то он имеет право выбрать между двумя возможными результатами: считать это победой в Дуэли (проигравший забирает карты) или применить эффект открытой карты "Стрелки внутрь" (победитель кладет свои карты в Котел - см. описание карты "Стрелки внутрь" выше). Если первым Тотем схватил игрок, не участвующий в Дуэли - применяется эффект карты "Стрелки внутрь", а Дуэль игнорируется.

- Открылись несколько пар карт с одним и тем же символом (т. е. возникло несколько Дуэлей одновременно). В таком случае игрок, первым схвативший Тотем, выигрывает свою Дуэль, а прочие Дуэли игнорируются.

   

КОНЕЦ ИГРЫ

  

Когда игрок открывает свою последнюю карту, он по-прежнему остается в игре - все игроки продолжают обычный ход игры (игрок без Колоды просто не открывает новую карту в свой ход). Однако он не выиграл до тех пор, пока не избавится от своих карт, выиграв Дуэль. Как только ему это удается - он объявляется победителем и назначается Достойным Поклонения Вождем Племени под крики восхищенной толпы!

  

ПОСЛЕДНЯЯ КАРТА

  

- Если последней открытой игроком картой оказалась специальная карта "Стрелки внутрь" и он не сумел схватить Тотем, он обязан забрать себе в Колоду все стопки Сброса со стола (вместо того, чтобы победитель поместил свои карты в Котел). Далее игра продолжается с игрока, который только что упустил шанс на победу (несмотря на древние проклятия Тотаухватау, которые он может бормотать под нос).

- Если последней открытой игроком картой оказалась специальная карта "Цветные стрелки" - игрок обязан взять все стопки Сброса со стола и игра продолжается дальше (эффект карты "Цветные стрелки" в данном случае не применяется).

- Если последней открытой игроком картой оказалась специальная карта "Стрелки наружу" - игрок немедленно становится победителем.

  

ВАРИАНТ ПРАВИЛ ДЛЯ ИГРЫ ВТРОЕМ:

  

Карты "Цветные стрелки" убираются из колоды. Однако в ситуации, когда после переворачивания очередной карты на столе оказываются открыты три карты одного цвета, игроки должны действовать так, словно кто-то только что открыл карту "Цветные стрелки" (т. е. хватать Тотем).

   

ВАРИАНТ ПРАВИЛ ДЛЯ ДВУХ ИГРОКОВ:

  

Каждая из рук игроков считается независимым игроком и играет своей Колодой! Игроки садятся напротив друг друга. Карты "Цветные стрелки" убираются из колоды. Оставшиеся карты делятся на четыре равные стопки.

Ход игры последовательно переходит то к одной, то к другой руке игрока в следующем порядке: правая рука игрока 1, правая рука игрока 2, левая рука игрока 1, левая рука игрока 2, и так далее...

Когда начинается Дуэль, только две задействованные руки могут хватать Тотем и только карты, принадлежащие рукам, участвовавшим в Дуэли, могут быть забраны. Если возникает Дуэль между левой и правой рукой одного и того же игрока - он НЕ ДОЛЖЕН хватать Тотем. Если открывается карта "Стрелки внутрь", лучше всего хватать тотем той рукой, у которой больше открытых карт. Хотя сказать это проще, чем сделать. Игра заканчивается, если: оба игрока избавились от одной из своих Колод или один игрок избавился от двух своих Колод. После этого игроки считают оставшиеся карты. Игрок с наименьшим числом карт объявляется победителем. Все остальные правила остаются без изменений.

  

ВАРИАНТ ПРАВИЛ ДЛЯ ОДНОГО ИГРОКА:

  

Лучше найдите пару барабанов, чтобы собрать племя и научить их играть в Дикие Джунгли!

 

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.