Sargona Sargona - настольные игры

Цена, руб.


Найдено товаров: 48

Рекомендуем

Мыло арт Небо

Цена: 450 руб.

Alias Party

Цена: 1195 руб.

Оплата



Чарли

«Чарли» - веселая, быстрая, достаточно простая игра для всей семьи. Вам предстоит играть роль гостеприимного хозяина, который должен накормить всех пришедших к нему гостей. Еды бы на всех хватило, если бы в гости не заваливался заезжий кабанчик Чарли со с
Чарли
Чарли
Чарли
Чарли
Чарли
Чарли
  • Чарли
  • Чарли
  • Чарли
  • Чарли
  • Чарли
  • Чарли
  • Чарли
Цена: 550 руб.
Количество игроков Время игры Возраст
Параметры категории
Жанр:
Для двоих, На развитие логики, Семейная
Кому:
Большой компании, Всей семье, Всем, Двоим, Детям
Серия:
без серии
Количество игроков:
2-6 чел
Время игры:
20+ мин
Возраст:
6+ лет
«Чарли» - веселая, быстрая, достаточно простая игра для всей семьи. Партия длится примерно 20 минут и состоит из нескольких раундов, в которых Вам предстоит показать себя внимательным и радушным хозяином дома, в гости к которому пришли его друзья – мартышки, собачки, мышки и кролики. Да еще возможно и заезжий кабанчик Чарли со своим братом пожалует. А вот это уже проблема… Так как накормить нужно всех гостей, а кабанчик любит "подкладывать свинью товарищам".
Каждый гость ест только определенную пищу – кролики грызут морковку, собаки гложут кости, мартышки питаются только бананами, а мышки любят сыр. И только Чарли с братцем всеядны, они способны отнять у любого гостя его еду.
Вам, как заботливому хозяину, предстоит распределить еду между всеми гостями таким образом, чтобы никто не ушел голодным. Ну а если вдруг такое случится, то Вам предстоит откапать свои запасы меда, которые не оставят равнодушным ни кого из гостей.

 
Каждый раунд делится на два этапа – получение и обмен карт, и пир. В начала игры каждый получает по 7 карт животных (на каждой изображено от 1 до 3 животных) и 1 карту корма, включающую от 4 до 8 порций лакомства. Также в центр (на стол, где будет проходить пир) кладутся открытые карты корма (их количество зависит от количества игроков). Вам предстоит изучить свои карты животных и свою карту корма, не показывая их никому, а также оценить карту еды со стола. Посмотрите, всем ли гостям понравится еда, которая будет на столе после того, как Вы поставите туда свое блюдо (карту корма из руки)… А всем ли хватит еды, если каждому животному, изображенному на картах, нужна 1 порция еды? Если есть вероятность того, что кто-то будет обделен едой, то пока не начался пир, у Вас будет возможность заменить карты животных. За каждый свой ход Вы можете взять 1 новую карту из колоды и сбросить 1 карту из руки. Если Вы считаете, что в данный момент у Вас получится накормить всех своих гостей, то Вы можете пригласить всех на пир, объявив об этом во всеуслышание.

Итак, пир начался. Каждый игрок выкладывает на середину свою открытую карту корма и все по очереди пытаются накормить своих гостей, выкладывая по 1 карте с животными на соответствующие карты корма. Обратите внимание, что чтобы удалось накормить гостей, нужно, чтобы их количество не превышало количество корма на соответствующих картах. Если вдруг такое случилось, значит кто-то из гостей остался голодным. Таким образом игроки пытаются накормить (выложить) всех своих животных.

А вот карты свиней можно класть на любой корм, тем самым "подкладывая свинью своим товарищам".

Когда пир закончен, игроки подсчитывают кто же из их гостей остался голодным, и в утешение им, несут мед и раздают его по 1 капле каждому голодному. Обратите внимание, что Чарли и здесь ведет себя по-свински – ему нужно 2 капли меда, чтобы он не обиделся.

После этого подводятся итоги, и если у всех игроков еще остался мед, то начинается следующий раунд. Игра повторяется до тех пор, пока один из игроков не израсходует весь мед. Тогда все остальные игроки подсчитывают оставшиеся капли меда и тот, у кого меда осталось больше всех, объявляется победителем.




Состав игры:
72 карты животных
20 карт корма
90 капель меда
правила игры.

Размер коробки: 23,5 см х 16 см х 4,7 см.



Правила в формате PDF Вы можете скачать по ссылке: Чарли - правила игры

ЧАРЛИ


Настольная игра для 2 – 6 игроков в возрасте от 6 лет.

Весь дом вверх дном! Затевается большая вечеринка: придут пес Барбос с друзьями, кролик Всеволод с потомством, мышка Машка с семейством, мартышка Эллочка с кавалерами, и даже заезжий кабанчик Чарли со своим братом заглянут на огонек. А вот и гости, уже на пороге. Что в печи – на стол мечи!
 
ОБ ИГРЕ
 
Партия длится несколько раундов. Каждый раунд делится на два этапа: подбор карт и пир.
 
На первом этапе вы ПОДБИРАЕТЕ КАРТЫ НА РУКЕ таким образом, чтобы на втором этапе накормить как можно больше доставшихся вам животных. Как правило, держать на руке много животных невыгодно — гораздо важнее набрать животных разных видов. Подбирая карты животных, ориентируйтесь на раскрытые карты корма, а также на карту корма у вас на руке.
 
Второй этап раунда — ПИР. Игроки раскрывают все карты корма, а потом по очереди выкладывают на стол карты животных, если для них там достаточно еды.
 
После этого игроки обязаны накормить животных, оставшихся у них на руках, медом из своих личных запасов — уж мед-то всем по вкусу! Партия завершается, как только хотя бы у одного игрока закончится мед. Тот, у кого на этот момент останется больше меда, чем у любого другого соперника, станет победителем.
 
СОСТАВ ИГРЫ
 
66 карт животных
по 15 карт собак, мышей, кроликов и мартышек (в каждый набор входят 5 карт с 1 животным, 6 карт с 2 животными и 4 карты с 3 животными) и 6 карт свиней с 2 животными.
 
20 карт корма
по 5 карт бананов, костей, морковки и сыра (в каждый набор входят карты с ценностью от 4 до 8).
 
90 капель меда
 
6 карт «Свин – гурман»
с 1 свиньей каждая, нужны для расширенного варианта игры.
 
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
 
Раздайте каждому игроку по 15 капель меда. Он кладет их перед собой – в личный запас. Лишние капли уберите в коробку. Положите коробку на край стола – в ходе партии игроки будут сбрасывать туда мед из личного запаса.
 
Разделите карты на колоду корма и колоду животных.

Для упрощенной игры уберите из колоды животных 6 карт «Свин-гурман». Советуем сделать это, когда будете играть в первый раз. В дальнейшем вы сможете играть как с этими картами, так и без них.
 
Перетасуйте колоду животных и сдайте каждому игроку по 7 карт. Игроки забирают их на руку, не показывая соперникам.
 
Оставшиеся карты животных положите посередине стола в закрытую. Раскройте верхнюю карту колоды и положите рядом лицом вверх – это будет первая карта в стопке сброса.
 
В зависимости от числа игроков уберите часть карт корма:
   для 2 игроков уберите все карты с ценностью 7 и 8
   для 3 и 4 игроков – все карты с ценностью 8
   для 5 игроков – все карты с ценностью 4
   для 6 игроков не убирайте никаких карт.
 
Перетасуйте оставшиеся в колоде карты корма.
 
Сдайте каждому игроку по 1 карте корма. Эти карты игроки также забирают на руки, не показывая соперникам.
 
Наконец, в зависимости от числа игроков, возьмите из колоды корма несколько случайных карт и положите их на стол в открытую:
1 карту при 2 игроках
2 карты при 3 – 5 игроках
3 карты при 6 игроках.
 
Остальные карты корма в этом раунде не пригодятся: отложите их в сторону лицом вниз.
 
Первый раунд начинает тот из игроков, кто лучше всех визжит поросенком. В следующих раундах первым ходит тот, у кого осталось меньше меда. Если запасы меда одинаковы, первым будет ходить тот, кто младше.
 
Некоторые игроки будут ходить первыми в раунде чаще других.
 
ХОД ИГРЫ
 
I. ПОДБОР КАРТ
 
В свой ход выберите одно из двух действий: ЗАМЕНА КАРТЫ или ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПИР.
 
ЗАМЕНА КАРТЫ ЖИВОТНОГО
 
Если вам не нравятся карты на руке, вы можете заменить одну карту животного. Сначала вы берете верхнюю карту либо из колоды животных, либо из стопки сброса. Затем вы должны выбрать карту животного на руке и положить ее лицом вверх в стопку сброса.
 
ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПИР
 
Если карты на руке вас устраивают, вы можете вместо замены карты пригласить животных на пир. Громко крикните: «Кушать подано!». Все ваши соперники, начиная с вашего соседа слева, делают еще по одному ходу, на котором они могут заменить по карте. После этого начинается ПИР.
 
ВАЖНО: если в начале вашего хода в колоде нет карт, вы обязаны пригласить животных на пир. В этом случае никто из ваших соперников не получает права заменять карты: пир начинается немедленно!
 
II. ПИР
 
Каждый игрок открывает на всеобщее обозрение карту корма, которую держал на руке. Эти карты выкладываются рядом с теми, что были раскрыты в начале раунда.
В зависимости от числа игроков, в итоге будет раскрыто 3, 5, 6, 7 или 9 карт корма.
 
Начиная с того, кто пригласил гостей на пир, игроки поочередно (по часовой стрелке) кладут по одной карте животного с руки на карту соответствующего корма.
 
ПРИ ЭТОМ СОБЛЮДАЙТЕ ДВА ПРАВИЛА:
 
1. Карту животного можно положить только на карту его любимого корма: собаки любят кости, мышки – сыр, мартышки – бананы, кролики – морковку. И только свиньи едят все: карту с двумя свинками можно класть на любой корм!
 
Исключение: карту «Свин-гурман» можно положить только на один из двух видов корма, указанных в углах этой карты.
С помощью свиней вы можете отнять любимый корм у других животных!
 
2. Количество корма на карте показывает, сколько животных она может накормить. При этом считаются не сами карты животных, а общее число животных, изображенных на этих картах (на карте может быть от одного до трех животных). Когда весь корм с карты съеден, переверните ее лицом вниз.
 
ВАЖНО: от каждой карты корма должен идти свой ряд карт животных.
 
Карты надо выкладывать так, чтобы всем игрокам было видно, сколько животных уже кормится с карты.
В каждом углу карты животного указано, сколько и какой еды нужно животным с этой карты.
 
Если игрок не может выложить карту животного, он пасует. Остальные продолжают выкладывать карты по очереди, пока и их возможности не будут исчерпаны.
 
КОНЕЦ РАУНДА
 
Раунд завершается, когда никто больше не может выложить животных с руки.
 
ПРОКОРМ ГОЛОДАЮЩИХ
 
Теперь каждый, у кого на руке остались животные, должен накормить их медом из личного запаса. Сбросьте в коробку по 1 капле меда за каждую собаку, мышку, мартышку и кролика и по 2 капли меда за каждую свинью на оставшихся у вас картах.
 
ПОДГОТОВКА К СЛЕДУЮЩЕМУ РАУНДУ

Если у каждого игрока в запасе осталась хотя бы одна капля меда, партия продолжается. Соберите все карты животных и корма в отдельные колоды и перетасуйте. Затем сдайте карты точно так же, как в начале игры.
 
КОНЕЦ ИГРЫ
 
Игра завершается в конце того раунда, в котором у любого игрока закончился мед.
 
Вы обязаны кормить своих животных медом, пока он у вас есть, даже если мед уже закончился у кого-то из соперников. Если вам не хватает меда, чтобы накормить хотя бы одно животное с карты, выложите ее лицом вверх на стол перед собой.
 
Игрок, у которого в запасе осталось больше меда, становится победителем. Если меда не осталось ни у кого, побеждает тот, перед кем выложено меньше голодных животных. При ничейном исходе выигрывает тот из претендентов на победу, кто сидит дальше от игрока, объявившего пир (считая по часовой стрелке).

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.