Sargona Sargona - настольные игры

Рекомендуем

Дети Каркассона

Цена: 1290 руб.

Волшебный лес

Цена: 690 руб.

Оплата



Манчкин

"Манчкин" - это лихая пародия на ролевые игры в жанре фэнтези. Эта быстрая и хулиганская игра превратит любую компанию в сборище хохочущих истериков. И пока они ржут, ты можешь безнаказанно тырить у них шмотки. Мочи монстров! Хапай сокровища!
Манчкин
Манчкин
Манчкин
Манчкин
Манчкин
Манчкин
Манчкин
  • Манчкин
  • Манчкин
  • Манчкин
  • Манчкин
  • Манчкин
  • Манчкин
  • Манчкин
  • Манчкин
Цена: 850 руб.
Количество игроков Время игры Возраст
Параметры категории
Жанр:
Для веселой компании, На развитие речи, Ролевая, Семейная
Кому:
Большой компании, Всей семье, Всем
Серия:
Манчкин
Количество игроков:
3-6 чел
Время игры:
30+ мин
Возраст:
10+ лет

"Манчкин" - это лихая пародия на ролевые игры в жанре фэнтези. Здесь не нужно покупать снарягу, заморачиваться с изучением заклинаний и тратить уйму времени на унылые ремесленные работы, чтобы дорасти до зачистки подземелий. Просто бей монстров и напяливай шмотки. Эльф? Примерь шлем-рогач. Волшебник? Возьми посох напалма. Крепок ногами? Надевай башмаки могучего пенделя! Начни карьеру с уничтожения Огоршенной травы и Сочащейся слизи, чтобы позже, набравшись опыта и наглости, победить в бесчестном бою Плутониевого дракона!
  
Эта быстрая и хулиганская игра превратит любую компанию в сборище хохочущих истериков. И пока они ржут, ты можешь безнаказанно тырить у них шмотки. Мочи монстров! Хапай сокровища! Подставляй друзей!
  
Культовая настольная игра - теперь в цвете!
  
Отлично раскрашенные карты заставят прыгать от счастья любого настоящего манчкина, а у новичков не останется ни единого шанса устоять перед безудержным обаянием этой всемирно известной игры.

В начале игры Вы - игрок 1-ого уровня. Вам предстоит опередить своих соперников, доказав им, что именно Вы достойны звания Великого Манчкина. Для этого Вы и будете ходить по подземельям в поисках Монстров и сокровищ. Открывая очередную дверь, Вы можете встретить Монстра и вызвать его на несовсем честный бой, ведь Вы можете в решающий момент напялить на себя волшебные шмотки или обратиться за помощью к другу. Казалось бы, удача на Вашей стороне и победе близка, а значит близка и цель - получение нового уровня, но не тут-то было. Ведь Ваши друзья тоже претендуют на звание Великого Манчкина, а значит готовы подставить Вам дружеское плечо... ну, или несовсем плечо... а может быть это будет нога... да, скорее всего нога... Так что в любой момент стоит остерегаться внимания друзей к Вашей персоне в виде подножки или другой подставы. Но и Вы не злопамятны - Вы зла не помните, а только записываете... и как только будет благоприятный момент, обязательно "поможете" своему товарищу.

В общем, цель этой игры - умело расправляясь с монстрами достичь 10-ого уровня самому и не дать этого сделать другим.



Состав игры:
  
168 карт
1 кубик
Правила игры.

Размер коробки: 15,5 см х 23,6 см х 4,8 см.

Правила в формате PDF Вы можете скачать по ссылке: Манчкин - правила игры

Игра Стива Джексона

Иллюстрации Джона Ковалика
 
МАНЧКИН
 
«Манчкин» — это лихая пародия на классику ролевых игр. Здесь нет места пафосным речам, натужному героизму и отыгрышу персонажа. С нами вы сможете зачистить фэнтезийные подземелья и добраться до 10-го уровня, не отвлекаясь на всю эту ролевую шелуху!

В комплект игры входят 95 карт Дверей, 73 карты Сокровищ, кубик и правила.

ПОДГОТОВКА

На поиск приключений идут от трех до шести манчкинов. Помимо карт и кубика, каждому из них понадобится по 10 жетонов (монет, фишек - чего угодно) либо какая-нибудь штука, считающая до 10, чтобы следить за уровнем своего персонажа.

Разделите карты на колоды Дверей (на рубашке дверь) и Сокровищ (на рубашке горка сокровищ), перетасуйте их и сдайте всем игрокам по четыре карты из каждой колоды.

КАРТЫ
 
Карты сбрасываются лицом вверх; у Дверей своя стопка сброса, у Сокровищ - своя. Ты можешь просмотреть стопку сброса, только если сыгранная карта позволяет тебе сделать это. Во всех прочих случаях ты видишь только верхнюю карту каждой стопки.

Когда колода закончится, перетасуй соответствующую стопку сброса и положи ее на место колоды. Если пусто и в колоде, и в сбросе, значит, никто не может брать карты этого типа.

Карты в игре: это карты на столе перед тобой - твои класс, раса и шмотки, которые несешь. Здесь же лежат сыгранные против тебя проклятия длительного действия и некоторые другие карты.

Рука: карты, которые ты держишь на руке, не находятся в игре. Помощи от них нет, но и лишиться их можно только из-за особых карт, влияющих непосредственно на руку. В конце своего хода ты можешь держать на руке не больше пяти карт.

Когда можно сыграть карту с руки, зависит от вида этой карты.
 
Карты из игры нельзя забрать на руку. Если хочешь от них избавиться - продавай, обменивай или сбрасывай за счет других карт.

Противоречия между правилами и картами

На этих страницах изложены базовые правила «Манчкина». Указания некоторых карт противоречат базовым правилам, - и в таком случае чаще всего карта главнее правил. Однако смело игнорируй все распоряжения карты, если они противоречат одному из правил, перечисленных ниже (если только на карте не написано отдельно и недвусмысленно, что она превыше этих правил!).

1. Ничто не может опустить уровень манчкина ниже 1, хотя эффекты карт могут сделать боевую силу манчкина или монстра нулевой и даже отрицательной.
2. Ты получаешь уровень после боя только если убил монстра.
3. Ты не можешь получить награду за победу над монстром (например, сокровища или уровни) посреди боя. Заверши бой, прежде чем тянуть лапы к награде.
4. Ты можешь получить 10-й уровень только за убийство монстра.

Спорные ситуации разрешаются громкой перебранкой, последнее слово в которой остается за владельцем игры. При желании можешь почитать сайт worldofmunchkin.com или завязать обсуждение на forums.sjgames.com. Но это когда спорить совсем надоест.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
 
В начале игры твой манчкин - человек 1-го уровня без класса (хе-хе-хе).

Изучи доставшиеся тебе восемь карт. При желании можешь сыграть – выложить с руки на стол перед собой - по одной карте Класса и Расы, а также сколько угодно карт Шмоток (если они не требуют от тебя чего-нибудь особенного). Сомневаешься, стоит ли играть оставшуюся карту? Полистай правила в поисках ответа или наплюй на осторожность и играй!
 
НАЧАЛО ИГРЫ, КОНЕЦ ИГРЫ
 
Решите, кто будет ходить первым, любым удобным для всех способом (например, бросками кубика).
 
Игра состоит из ходов, каждый ход - из нескольких фаз. Завершив свои действия в последней фазе, передай право хода соседу слева.
 
Побеждает тот, кто первым доведет своего манчкина до 10-го уровня… но этот уровень надо получить за убийство монстра (или с помощью карты, которая ясно и однозначно позволяет победить другим путем).
 
ФАЗЫ ХОДА
 
В начале своего хода ты можешь играть карты, снимать и надевать шмотки, меняться картами с другими игроками и продавать шмотки за уровни. Когда сделаешь со своими картами все, что хотел, переходи к 1-й фазе.
 
1) Вышибаем дверь! Вскрой верхнюю Дверь из колоды. Если это монстр, ты должен с ним биться (см. «Бой»). Ты не можешь продолжать ход, пока не завершишь бой. Если враг убит, получи уровень (или два за серьезного противника) и положенную долю сокровищ.
Если ты вскрыл карту Проклятия, оно тут же действует на твоего манчкина (если может) и сбрасывается.
Если вышла любая другая карта, можешь тут же сыграть ее или взять на руку.
 
2) Ищем неприятности: если ты не встретил монстра, выбив дверь, теперь, при желании, можешь сыграть с руки карту Монстра (если у тебя есть такая) и подраться с ним по обычным правилам. Не выпускай врага, с которым не в силах совладать, если не уверен, что тебе помогут!
 
3) Чистим нычки: если ты не встретил монстра, выбив дверь, и отказался искать неприятности, обыщи пустую комнату. Возьми вторую карту Двери из колоды на руку, не показывая соперникам.

Если ты встретил монстра, но смылся от него, ты не получаешь права очистить нычки.
 
4) От щедрот: если у тебя на руке больше пяти карт, либо сыграй лишние карты, либо отдай излишки персонажу с наименьшим уровнем. Если статус самого слабого манчкина оспаривают несколько игроков, раздели карты между ними настолько ровно, насколько получится. Сам выбери, кто получит больше карт, если поровну раздать не получается. Если твой манчкин самый низкоуровневый (или один из таких), просто сбрось лишние карты.
 
Все, передавай ход.
 
БОЙ
 
Когда бьешься с монстром, сравни его и свою силу. Боевая сила равна сумме уровня и модификаторов (как положительных, так и отрицательных) от шмоток и других карт.

Если боевая сила монстра равна твоей или выше нее, ты проигрываешь бой и должен смываться (об этом позже). Если же твоя боевая сила выше силы монстра, ты его убиваешь и получаешь уровень (или два за победу над особо могучими противниками) и столько сокровищ, сколько указано на карте монстра.
 
Иногда карта позволяет тебе избавиться от монстра, не убивая его. Это тоже победа, но уровня ты не получаешь. Иной раз тебе и сокровищ не достанется, но это зависит от карты.
 
У монстров есть особые свойства, влияющие на расклад сил, к примеру, бонусы против определенного класса или расы. Не забывай их учитывать.
 
Во время боя ты можешь играть прямо с руки разовые шмотки (а также другие разовые карты). Разумеется, ты можешь применять и те разовые шмотки, которые уже находятся у тебя в игре. В конце боя, независимо от его исхода, все разовые карты, которые были применены в этом бою, сбрасываются.
 
В бою можно применить и некоторые карты Дверей, такие как усилители монстров.
 
В ходе боя ты не можешь продавать, красть, надевать, снимать, обменивать шмотки или играть с руки любые шмотки, кроме разовых. После того как карта монстра вскрыта, тебе придется биться с ним при помощи уже имеющегося снаряжения и тех разовых карт, которые захочешь сыграть.
 
Победив монстра, сбрось его карту, а также все сыгранные в ходе боя усилители и разовые шмотки, а потом возьми сокровища. Следи за соперниками: они могут применить карты или особые свойства, чтобы изменить итог сражения. Когда побеждаешь монстра, дай соперникам шанс вмешаться - выжди примерно 2,6 секунды. Если никто не воспользовался твоей терпеливостью, теперь ты точно убиваешь монстра, переходишь на новый уровень, получаешь сокровища и наслаждаешься зубовным скрежетом завистников.
 
БОЙ С НЕСКОЛЬКИМИ МОНСТРАМИ
 
Некоторые карты (и прежде всего печально знаменитая «Бродячая тварь») позволяют соперникам бросить против тебя в бой новых монстров. Чтобы победить в таком бою, тебе надо превзойти суммарную боевую силу всех врагов. Любые особые свойства (например, требование победить монстра только уровнем) распространяются на весь бой в целом.

Есть карты, позволяющие прогнать одного монстра из боя и сразиться с остальными, но нельзя биться с одним и смываться от других. Даже если избавишься от одного врага с помощью карты либо за счет свойства класса или расы, но потом смоешься от его выжившего напарника, ты не получишь никаких сокровищ!
 
ЗОВЕМ НА ПОМОЩЬ
 
Если ты не в силах одолеть монстра в одиночку, попробуй позвать на подмогу. О помощи можно просить любого, да не каждый откликнется. Тем не менее, проси, пока все не откажут или кто-нибудь не согласится. Ты вправе взять только одного помощника. Добавь его боевую силу к своей. Не забывай, что играть карты в текущий бой может любой игрок - и это помощью не считается!
 
Помощника можно (а чаще всего - нужно) подкупать своими шмотками в игре или обещанием доли сокровищ, которые есть у монстра. Если в ход пошел второй вариант, договоритесь, каким образом будете делить сокровища после победы.
 
Особые преимущества и уязвимости монстра распространяются на твоего помощника и наоборот.
 
Допустим, тебе взялся помочь воин. Его буйство поможет увеличивать боевую силу, сбрасывая карты, и победить чудовище при ничейном исходе боя. Если тебе встретился Закос под вампира, и на помощь пришел клирик, он сможет автоматически отогнать монстра. Но когда в помощниках эльф, а перед вами Сочащаяся слизь, ее боевая сила из-за эльфийской брезгливости увеличивается на 4 (если, конечно, ты сам не эльф - тогда сила монстра уже выросла, и повторно увеличивать ее не надо).
 
Если тебе успешно помогли, монстр убит. Выполни особые указания с его карты (если они там есть), получи сокровища и сбрось монстра. Ты получаешь уровни за каждого убитого врага, а твой помощник — нет. Карты Сокровищ тянешь ты, даже если монстр погиб из-за особых свойств твоего помощника.
 
Вмешательство в бой
 
Есть несколько способов помешать чужому счастью.

Разовые карты могут помочь любому участнику боя - как манчкину, так и монстру. Выбери, за кого болеешь, и повлияй на исход схватки.

Усилители монстров дают монстру не только силу, но и добавочные сокровища. Их можно сыграть не только для того, чтобы закопать соперника, но и в свой бой, чтобы обогатиться при удачном исходе.

Подрезкой может воспользоваться твой манчкин, если он вор.

Бродячая тварь подкидывает в идущий бой еще одного монстра.

Проклятия — если они есть, их просто грех не использовать.
 
СМЫВАЕМСЯ
 
Если никто не согласился вступить в бой на твоей стороне или даже с подмогой тебе не хватает сил одолеть монстра из-за козней других манчкинов, придется смываться.
 
Бегство из боя не приносит ни уровней, ни сокровищ, ни шанса почистить нычки. Более того, даже успешная смывка не всегда проходит без последствий.
 
Брось кубик. Выпадет 5 и больше - смоешься. Некоторые шмотки и свойства упрощают или затрудняют бегство. А еще монстры бывают быстрые и медленные, и могут дать тебе
штраф или бонус на смывку.
 
Смылся? Не спеши сбрасывать монстра. Иные враги могут навредить даже смывшемуся манчкину, так что сперва прочитай карту.
 
Догнав манчкина, монстр творит с ним указанное на карте непотребство: лишает шмоток или уровней, а то и убивает.
 
Если в бою сражались два манчкина, смываться должны оба. У каждого свой бросок смывки. Монстр может поймать обоих.
 
Смываясь от нескольких врагов, делай отдельный бросок для каждого из них в любом порядке и принимай непотребство от всех, кто тебя поймает.
 
Вот теперь можно сбросить монстра (монстров).
 
СМЕРТЬ
 
Умерев, манчкин теряет все имущество, но сохраняет свой класс (классы), расу (расы), уровень, карты «Суперманчкин» и «Полукровка» (если они у него в игре), а также все проклятия, которые действовали на него в момент смерти, — твой новый персонаж не отличается от погибшего.
 
Мародерство: выложи все карты с руки рядом со шмотками и прочими картами павшего манчкина. Каждый соперник берет из этих карт по одной на свой вкус, начиная с хозяина самого высокоуровневого персонажа (спорные ситуации разрешаются броском кубика).
Если кому-то карт не хватит, ничего не попишешь.
 
Когда все соперники получили по карте, остатки сбрасываются.
 
Мертвые персонажи не могут получать карты ни по какой причине (даже от щедрот) и не растут в уровне.
 
В начале хода следующего игрока у тебя появляется новый персонаж. Он может помогать другим в боях, хотя пока и нечем: ни шмоток в игре, ни карт на руке у тебя нет.
 
Свой следующий ход начни с получения восьми карт, как в начале игры (по 4 из каждой колоды). Можешь немедленно сыграть класс, расу и шмотки, затем продолжай ход по обычным правилам.
 
СОКРОВИЩА
 
Победив монстра (убив или изгнав его), получи сокровища. Внизу каждой карты Монстра указано, сколько сокровищ полагается победителю. Если бился с врагом один на один, тяни карты в закрытую. Если у тебя был помощник, набирай сокровища в открытую, чтобы все видели, что тебе досталось.
 
Карты Сокровищ можно сыграть сразу, как только получил их. Шмотки выкладывай перед собой. Карты «Получи уровень» ты вправе применить когда угодно и в пользу любого игрока.
 
Пример боя со всеми подсчетами
 
Толик - воин 4-го уровня с Бензопилой кровавого расчленения (+3 к боевой силе). Он вышибает дверь в логово Сетевого тролля (10-й уровень). Толик со своей силой 7 пока проигрывает.

Толик: А ведь я для другого боя эту карту держал...

Он играет Ракету магического назначения и получает на этот бой бонус +5. Его боевая сила равна 12, и Толик, казалось бы, побеждает тролля…

Толик: Ага, презренный тролль, умри ж!

Сонечка: Не говори «гоп»! Ты его только разозлил!

Сонечка накладывает на Сетевого тролля усилитель «Разъяренный», добавляя 5 к его боевой силе. Толик снова проигрывает (соотношение сил 12 к 15).

Толик: Тысяча чертей!

Сонечка: Хочешь помощи? (Она эльф 2-го уровня в Башмаках могучего пенделя, так что её помощи на +4 хватило бы для победы).

Толик: Нет, ты не получишь этот уровень, коварная эльфийка! Я впадаю в буйство.

Свойство воина позволяет повышать силу за счет сброса карт. Толик сбрасывает «Вора» и «Бродячую тварь» с руки, а также «Яппиток» (только для эльфов) со стола, получая за каждую карту +1 к силе.

Сонечка: Не, ну «Яппиток» мог мне отдать...

Толик: Ничего не получишь! Короче, у нас ничья, 15:15, а я воин, так что кранты твоему разъяренному троллю! Или кто-то еще хочет встать между чудовищем и справедливостью?!

Все молчат. Толик получает уровень и сокровища: три карты основного клада тролля и еще одну добавочную за «Разъяренного». Игра продолжается.
 
ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ
 
Манчкин — это ходячая коллекция оружия, доспехов и артефактов. Помимо шмоток, у него есть три характеристики: уровень, раса и класс. Например, манчкина можно описать так: эльф-волшебник 8-го уровня в Наколенниках развода, Башмаках могучего пенделя и с Посохом напалма.
 
В начале партии пол твоего манчкина совпадает с твоим.
 
Уровень: мера боеготовности и общей крутизны персонажа. Манчкин растет в уровне за убийство монстров, применение особых карт и продажу шмоток (см. «Шмотки»), а непотребства монстров, проклятия и некоторые другие карты могут снизить уровень. Опуститься ниже 1-го уровня манчкин не может, однако его боевая сила может быть даже ниже нуля, если он подвергнется влиянию проклятий или других карт и свойств, снижающих силу.
 
Раса: персонаж может быть человеком, эльфом, дварфом или хафлингом - если ты сыграл карту одной из этих рас. Если у тебя в игре нет карты Расы, твой манчкин - человек. Он не обладает особыми свойствами. Свойства расы указаны на соответствующей карте. Манчкин обретает расовые свойства, едва ты играешь карту Расы, и лишается их при сбросе этой карты. Некоторые свойства требуют от тебя сбросить карты – их можно сбрасывать как с руки, так и из игры. Карты Расы сами подскажут, когда применять их свойства.
 
Карту Расы можно сбросить в любой момент, даже в бою: «Не желаю быть эльфом!».

Оставшись без карты расы, твой манчкин становиться человеком до тех пор, пока ты не сыграешь другую карту Расы.
 
Манчкин не может принадлежать к нескольким расам сразу без карты «Полукровка», и даже с ней он не вправе принадлежать к двум одинаковым расам.
 
Класс: персонаж может быть воином, волшебником, вором или клириком - если ты сыграл карту одного из этих классов. Свойства класса указаны на соответствующей карте.
Манчкин обретает классовые свойства, едва ты играешь карту Класса, и лишается их при сбросе этой карты. Некоторые свойства требуют от тебя сбросить карты - их можно
сбрасывать как с руки, так и из игры. Карты Класса сами подскажут, когда применять их свойства. Запомни, что вор не может воровать, если он сам или его цель находятся в бою,
а бой начинается, как только раскрыта карта монстра. Карту Класса можно сбросить в любой момент, даже в бою: «Не желаю быть волшебником!». Твой манчкин становится
бесклассовым до тех пор, пока ты не сыграешь другую карту Класса.
 
Манчкин не может принадлежать к нескольким классам сразу без карты «Суперманчкин», и даже с ней он не вправе принадлежать к двум одинаковым классам.
 
ШМОТКИ
 
У каждой шмотки есть название, размер и цена в голдах. Также у шмоток есть бонус к боевой силе и/или другие полезные свойства.
 
Карта Шмотки не приносит пользы, пока находится на руке: ее надо сыграть, иными словами – ввести в игру. У тебя в игре может быть любое количество мелких шмоток и только одна большая. Мелкой считается любая шмотка без слов «Большой» или «Большая». Нельзя просто сбросить большую шмотку, чтобы сыграть новую: ты должен продать ее, обменять, дождаться, когда она пропадет из-за непотребства или проклятия, либо сбросить ее для применения классового или расового свойства. Если что-то (например, принадлежность к расе дварфа) позволяет тебе нести несколько больших шмоток, и ты теряешь эту возможность, надо либо тут же исправить ситуацию, либо избавиться ото всех больших шмоток, кроме одной. Если это происходит в твой ход и не в бою, ты можешь продать лишние шмотки (их общая стоимость должна быть не ниже 1000 голдов). Иначе тебе придется отдать их самым низкоуровневым соперникам, чей лимит больших шмоток еще не исчерпан. Если и после этого остаются лишние большие шмотки, сбрось их.
 
Манчкин вправе сыграть любую шмотку, но вот использовать он умеет далеко не каждую. Так, Палица остроты бесполезна для всех, кроме клириков: эта шмотка дает бонус только манчкину-клирику.
 
Помимо ограничений по классу и расе, существуют и анатомические: манчкин не может одновременно использовать больше одного головняка, одного броника, одной обувки и одной двуручной либо двух одноручных шмоток, если особые карты не отменяют тот или иной лимит. Так, у тебя в игре может быть два головняка, но боевой бонус и особые свойства ты получишь только от одного из них. Поворачивай горизонтально те карты Шмоток, которые сыграл, но не используешь.
 
Ты можешь менять состав шмоток, которые используешь, - иными словами, снимать и надевать их. В бою и во время смывки этого делать нельзя. Еще ты не можешь сбрасывать шмотки без причины. Чтобы избавиться от ненужных карт, тебе придется продать их за уровни, отдать сопернику, применить свойство класса или расы, либо дождаться подходящего проклятия или непотребства.
 
Обмен: ты можешь обмениваться шмотками (но не другими картами!) с соперниками.
Обмену подлежат только шмотки в игре — карты с руки менять нельзя. Обмениваться можно в любой момент, кроме боя. Лучше всего меняться не в свой ход. Все полученные при обмене шмотки тут же входят в игру, и ты не можешь продать их до начала своего хода.

Также ты можешь подкупать шмотками соперников: «Вот тебе мои Пламенные латы, только не помогай Толику дракона валить!»
 
Ты можешь «светить» соперникам карты на руке - уж этого мы тебе запретить не в силах.
 
Продажа шмоток: в свой ход можешь сбросить шмотки на общей суммой не меньше 1000 голдов, чтобы немедленно получить один уровень. Если сбрасываешь шмотки, скажем, на 1100 голдов, сдача тебе не положена. Но если сбросишь шмоток на 2000 голдов разом, получишь сразу два уровня. Продавать можно как шмотки из игры, так и карты с руки. 10-й уровень нельзя купить за шмотки.
 
КОГДА ИГРАТЬ КАРТЫ
 
Монстры
 
Вытянутый в открытую в фазе выбивания дверей, монстр тут же атакует того, кто его побеспокоил.
 
Полученный любым другим путем монстр уходит на руку. Его можно сыграть в фазе поиска неприятностей своего хода или подкинуть в бой сопернику вместе с картой «Бродячая тварь».
 
Каждая карта Монстра считается одним врагом, даже если в названии стоит множественное число.
 
Андеды
 
В этой игре есть монстры-андеды. Любого андеда можно сыграть с руки в бой, где есть другой андед, без помощи карты «Бродячая тварь». Если у тебя есть карта, которая делает монстра андедом, можешь сыграть ее в паре с любым монстром по этому правилу.
 
Усилители монстров
 
Несмотря на их название, такие карты могут не только увеличить, но и уменьшить боевую силу монстра. Любой игрок может сыграть усилитель монстра в любой бой.
 
Усилители, сыгранные на одного монстра, суммируются. Если в бою участвует несколько монстров, хозяин усилителя должен указать, на кого из них играет карту.
Исключение: если на монстра сыграна карта «Гадкая парочка», все сыгранные на него усилители влияют и на монстра, и на его «вторую половинку». Так, если на монстра сыграть в любом порядке карты «Престарелый», «Разъяренный» и «Гадкая парочка», ты окажешься в бою против психующего монстра-пенсионера и его престарелой супруги в гневе. Удачи…
 
Шмотки
 
Ты можешь ввести в игру любую карту Шмотки, как только ее получил или в любой момент своего хода, кроме боя (если только текст на карте не говорит иного).
 
Любую разовую шмотку можно сыграть в любой бой как с руки, так и из игры. Некоторые разовые карты применяются и вне боя (например, «Хотельное кольцо»).
 
Другие шмотки надо предварительно ввести в игру - выложить на стол перед собой. Среди них могут быть даже те шмотки, которые ты не вправе применять из-за классовых, расовых или анатомических ограничений. Такие карты поворачивай горизонтально, чтобы отметить, что они не используются. Такие шмотки не дают тебе ни боевого бонуса, ни особых свойств.
 
Исключение: у тебя в игре может быть только одна большая шмотка, если класс, раса или другая карта не позволяют тебе держать их несколько.
 
Другие сокровища
 
Карты Сокровищ, не являющиеся шмотками (такие как «Получи уровень»), могут быть сыграны в любой момент, если их текст не указывает иной способ применения. Выполни инструкции карты и сбрось ее, если только она не дает тебе постоянный бонус или свойство (как делают это шмотки).
 
Проклятия
 
Вытянутое в открытую в фазе выбивания дверей, проклятие оказывает пагубное влияние на манчкина, выбившего дверь.
 
Вытянутое втемную или полученное иным путем, проклятие может быть сыграно на любого игрока в любой момент партии. В любой момент, слышишь? Что может быть веселее, чем подорвать боеспособность противника в тот миг, когда он уверился в победе над монстром?
 
Сразу после того, как проклятие подействовало (или отражено), его карта уходит в сброс. Как правило. Но есть и такие проклятия, которые держатся некоторое время или оказывают отложенное воздействие. Храни такую карту при манчкине, пока не избавишь его от проклятия или оно не пройдет само. Карты действующих на тебя проклятий, которые ты хранишь при себе таким образом, нельзя сбрасывать, чтобы активировать свойство класса. Если в бою ты получаешь проклятие, которое действует «в твоем следующем бою», таким боем считается текущий!
 
Если у тебя есть несколько шмоток, подходящих под действие проклятия, сам реши, какой именно вещью пожертвуешь.
 
Игнорируй проклятия, бьющие по шмоткам или другим картам, которых у тебя нет. Так, проклятие «Потеряй надетый броник» не будет иметь никаких последствий для манчкина, у которого и так нет броника.
 
Бывают моменты, когда полезно сыграть проклятие или монстра на себя. Не менее полезно (иногда) ослабить монстра, с которым бьется соперник, чтобы лишить его части сокровищ. В этом суть и дух манчкинизма. Не отказывай себе в таких приятных мелочах.
 
Классы и расы
 
Ты можешь сыграть карту Класса или Расы, как только получишь ее, либо в любой момент своего хода.

Аналогичным образом разыгрываются «Суперманчкин» и «Полукровка», однако ты не можешь сыграть их, если не принадлежишь ни к одному классу («Суперманчкин») или ни к одной расе («Полукровка»).

Безразмерный «Манчкин»
 
Исследования показали, что 8,4 из 9,7 манчкинов недостаточно удовлетворены игрой. Прими на вооружение наши идеи и загони свою игру на новые высоты (или в новые глубины).
 
Сочетание «Манчкинов». Смешивай базовые наборы и расширения. Космическое фэнтези? Вампиры Шао-линя? Ктулху Карибского моря? Никаких проблем!
 
Расширения. Эти небольшие наборы введут в игру новых монстров, сокровища и (реже) новые типы карт.
 
Эпический «Манчкин»! Есть игроки, которым даже 10-й уровень жмет. Специально для них мы разработали эпические правила, которые позволят доиграться до 20-го уровня! Качай бесплатный pdf-файл с этим эпическим кодексом с сайтов hobbyworld.ru (по-русски) или e23.sjgames.com (по-английски).
 
Ускоренная игра
 
Чтобы игра пошла быстрее, добавьте в стандартный ход фазу 0 - «Подслушиваем под дверью». В начале хода возьми карту Двери втемную. Можешь сразу сыграть ее, если хочешь. Затем играй карты и меняйся шмотками, как обычно в начале хода, а потом переходи к фазе 1 - выбивай дверь. Если чистишь нычки, тяни втемную карту Сокровища, а не Двери.
 
Также можете применить правило разделенной победы: если игрок получает 10-й уровень в бою с помощником, этот помощник, какого бы уровня он ни был на самом деле, тоже побеждает в игре.



Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.