Состав набора:
1. Игровой дисплей с сеткой "Море" и сеткой "Цель" - 2 шт.
2. Набор кораблей - 2 комплекта, в каждый из которых входит:
Авианосец - 1 шт.
Крейсер - 1 шт.
Подводная лодка - 1 шт.
Эсминец - 4 шт.
3. Комплект из 36 красных и 164 белых фишек - 2 шт.
Размер коробки: 20,5 см х 27,5 см х 7 см.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Игра рассчитана на двух игроков. Игроки берут себе по одному игровому набору и располагают свои корабли на сетке "Море" в боевом порядке так, чтобы их расположение не было известно противнику.
ВНИМАНИЕ! Корабли не должны соприкасаться между собой. Дистанция между кораблями должна быть не менее одной клетки.
ИГРА
Право первого удара определяется по жребию. Стрельба ведется по очереди. Каждый выстрел имеет свою координату на игровом дисплее, который состоит из буквы (по горизонтали) и цифры (по вертикали).
Например: А10
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Уничтожить эскадру противника.
ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ
ПРОМАХ - обозначает белая фишка, которую помещают в ячейку соответствующей сетки "Цель" или "Море".
ПОПАДАНИЕ - обозначает красная фишка, которую помещают в ячейку сетки "Цель", илбо в одну из ячеек подбитого корабля.
Для уничтожения кораблей противника требуется определенное количество попаданий:
Авианосец - 4 попадания
Крейсер - 3 попадания
Подводная лодка - 3 попадания
Эсминец - 2 попадания
Когда все ячейки корабля будут заполнены, корабль считается потопленным. Победа ждет того игрока, кто первым потопит все корабли противника!
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ИГРЫ
Делая выстрел, первый игрок нахывает координату предполагаемого корабля противника, а второй игрок проверяет ее на своем игровом дисплее и отвечает, было попадание или нет.
Теперь очередь второго игрока делать свой выстрел.
Превый игрок проверяет названные координаты на своей сетке "Море". Каждый игрок за один ход может произвести только один выстрел и право хода переходит к противнику.
ВТОРОЙ ВАРИАНТ ИГРЫ
Отличие от первого варианта заключается в том, что если первый игрок попал в цель, то он продолжает игру и называет следующую координату корабля противника, и так до первого промаха. Только тогда в бой вступает второй игрок.
ТРЕТИЙ ВАРИАНТ ИГРЫ
"ЗАЛПОВАЯ ИГРА"
Правила игры те же, за исключением:
первый игрок начианет бой залпами из 7 выстрелов (все координаты называются за один раз), и только после этого противник объявляет, какие из выстрелов - попадание, а какие промах.
Попадания и промахи отмечаются на сетке фишками, как и в первой игре. Если один из кораблей игрока потоплен, то в его ход залп будет состоять только из 6 выстрелов (за каждый потопленный корабль теряется по одному выстрелу, независимо от типа потопленного корабля).
Игроки по очереди производят залпы, пока один из них не выиграет.
Желаем меткой стрельбы, удачи и скорой победы!
Морской бой
"Морской бой" - игра-сражение, которая поможет Вам в увлекательной борьбе развивать логическое мышление и осваивать тактические навыки ведения боя в открытом море.
Цена:
790 руб.
Параметры категории
Жанр:
Для двоих, На внимание, На развитие логики, Стратегия
Кому:
Всей семье, Двоим, Детям
Серия:
без серии
Количество игроков:
2 чел
Время игры:
20+ мин
Возраст:
6+ лет
"Морской бой" - игра-сражение, которая поможет Вам в увлекательной борьбе развивать логическое мышление и осваивать тактические навыки ведения боя в открытом море.
Игра рассчитана на двух человек. Каждый из них получает игровой дисплей и комплект кораблей, который расставляет на своем поле. Далее игроки по очередно наносят удары противнику, называя координаты удара. Оппонент проверяет есть ли попадание и объявляет об этом. Если попадание было, то игроки в местах с указанными координатами ставят красные фишки, если был промах, то ставятся белые фишки. Если игрок наносит несколько повреждений, достаточных для уничтожения корабля противника, то корабль выходит из строя.
Цель игры - уничтожить все корабли противника.
Очень хорошая логическая игра, развивающая пространственное мышление, знакомящая детей с системой координат на плоскости.
Игра рассчитана на двух человек. Каждый из них получает игровой дисплей и комплект кораблей, который расставляет на своем поле. Далее игроки по очередно наносят удары противнику, называя координаты удара. Оппонент проверяет есть ли попадание и объявляет об этом. Если попадание было, то игроки в местах с указанными координатами ставят красные фишки, если был промах, то ставятся белые фишки. Если игрок наносит несколько повреждений, достаточных для уничтожения корабля противника, то корабль выходит из строя.
Цель игры - уничтожить все корабли противника.
Очень хорошая логическая игра, развивающая пространственное мышление, знакомящая детей с системой координат на плоскости.
Состав набора:
1. Игровой дисплей с сеткой "Море" и сеткой "Цель" - 2 шт.
2. Набор кораблей - 2 комплекта, в каждый из которых входит:
Авианосец - 1 шт.
Крейсер - 1 шт.
Подводная лодка - 1 шт.
Эсминец - 4 шт.
3. Комплект из 36 красных и 164 белых фишек - 2 шт.
Размер коробки: 20,5 см х 27,5 см х 7 см.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Игра рассчитана на двух игроков. Игроки берут себе по одному игровому набору и располагают свои корабли на сетке "Море" в боевом порядке так, чтобы их расположение не было известно противнику.
ВНИМАНИЕ! Корабли не должны соприкасаться между собой. Дистанция между кораблями должна быть не менее одной клетки.
ИГРА
Право первого удара определяется по жребию. Стрельба ведется по очереди. Каждый выстрел имеет свою координату на игровом дисплее, который состоит из буквы (по горизонтали) и цифры (по вертикали).
Например: А10
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Уничтожить эскадру противника.
ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ
ПРОМАХ - обозначает белая фишка, которую помещают в ячейку соответствующей сетки "Цель" или "Море".
ПОПАДАНИЕ - обозначает красная фишка, которую помещают в ячейку сетки "Цель", илбо в одну из ячеек подбитого корабля.
Для уничтожения кораблей противника требуется определенное количество попаданий:
Авианосец - 4 попадания
Крейсер - 3 попадания
Подводная лодка - 3 попадания
Эсминец - 2 попадания
Когда все ячейки корабля будут заполнены, корабль считается потопленным. Победа ждет того игрока, кто первым потопит все корабли противника!
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ИГРЫ
Делая выстрел, первый игрок нахывает координату предполагаемого корабля противника, а второй игрок проверяет ее на своем игровом дисплее и отвечает, было попадание или нет.
Теперь очередь второго игрока делать свой выстрел.
Превый игрок проверяет названные координаты на своей сетке "Море". Каждый игрок за один ход может произвести только один выстрел и право хода переходит к противнику.
ВТОРОЙ ВАРИАНТ ИГРЫ
Отличие от первого варианта заключается в том, что если первый игрок попал в цель, то он продолжает игру и называет следующую координату корабля противника, и так до первого промаха. Только тогда в бой вступает второй игрок.
ТРЕТИЙ ВАРИАНТ ИГРЫ
"ЗАЛПОВАЯ ИГРА"
Правила игры те же, за исключением:
первый игрок начианет бой залпами из 7 выстрелов (все координаты называются за один раз), и только после этого противник объявляет, какие из выстрелов - попадание, а какие промах.
Попадания и промахи отмечаются на сетке фишками, как и в первой игре. Если один из кораблей игрока потоплен, то в его ход залп будет состоять только из 6 выстрелов (за каждый потопленный корабль теряется по одному выстрелу, независимо от типа потопленного корабля).
Игроки по очереди производят залпы, пока один из них не выиграет.
Желаем меткой стрельбы, удачи и скорой победы!
Отзывы
Еще нет отзывов об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.