Sargona Sargona - настольные игры

Рекомендуем

Подводный мир

Цена: 690 руб.

Оплата

Главная Каталог товаров Настольные игры Семейные Корова 006 (подарочная упаковка)


Корова 006 (подарочная упаковка)

Корова 006 (подарочная упаковка)
Корова 006 (подарочная упаковка)
Корова 006 (подарочная упаковка)
Корова 006 (подарочная упаковка)
Корова 006 (подарочная упаковка)
Корова 006 (подарочная упаковка)
Корова 006 (подарочная упаковка)
  • Корова 006 (подарочная упаковка)
  • Корова 006 (подарочная упаковка)
  • Корова 006 (подарочная упаковка)
  • Корова 006 (подарочная упаковка)
  • Корова 006 (подарочная упаковка)
  • Корова 006 (подарочная упаковка)
  • Корова 006 (подарочная упаковка)
  • Корова 006 (подарочная упаковка)
Цена: 850 руб.
Параметры категории
Жанр:
Для веселой компании, Для двоих, На внимание, На развитие логики, Семейная, Стратегия
Кому:
Большой компании, Всей семье, Всем, Двоим, Детям
Серия:
без серии
Количество игроков:
2-10 чел
Время игры:
30+ мин
Возраст:
8+ лет
"Корова 006" - динамичная настольная игра для тех, кто ценит сочетание расчета и удачи. Простые и элегантные правила делают игру одновременно легкой и увлекательной, а оригинальные иллюстрации придают ей особое обаяние.
"Корова 006" - игра для любой компании!

Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они все время норовят собраться такой большой толпой?! Вам не кажется это странным?
Так вот, на самом деле они друг за другом следят - это их любимое развлечение! Может это кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы - это коровы. Ну, в самом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд они совершенно безобидны.
Правда есть среди них одна корова... Ее кодовое имя "006" (вообще-то она мечтала быть "007", но, увы, этот номер был уже кем-то занят). Эта корова в совершенстве освоила искусство шпионажа, вот только ей все время не везет - стоит ей приступить к слежке - и всех ближайших коров ждет провал! В каком бы обличии она не выступала в этот раз - вы всегда ее узнаете - она будет 6-й!
Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречи с 6-й коровой.

В чем же суть игры?
 
Правила игры очень просты.
Все карты в колоде имеют неповторяющиеся номера: от 1 до 104. В начале игры каждый участник получает по 10 карт, а четыре карты открываются и кладутся на стол столбиком, давая начало горизонтальным рядам. Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из своей руки и «взакрытую» выкладывают их на стол. После чего все эти карты одновременно открываются. Первым ходит тот игрок, который выложил карту с наименьшим числом. Ход игрока состоит в выкладывании своей карты в один из горизонтальных рядов, соблюдая следующие правила:
1. Карты кладутся в ряды строго по возрастанию.
2. Разница между выложенной Вами картой и последней картой в ряду должна быть минимальной.
3. Тот, чья карта оказывается шестой в каком-либо ряду, должен забрать весь ряд себе, а его карта кладет начало новому ряду.
4. Если номер Вашей карты настолько мал, что ее нельзя положить ни в один из рядов в порядке возрастания, то Вы можете выбрать любой из рядов на свое усмотрение, забрать его себе (смотрите, чтобы очков было минимальное количество), а своей картой начать новый ряд.

Забранные Вами карты приносят в конце тура штрафные очки (разные карты имеют разное число штрафных очков – изображены сверху на карте). Поэтому для игроков важно каждый ход выбирать «правильную» карту, которая не станет «шестой» – именно в этом заключается суть игры.

Выбор карты – непростая задача, ведь чаще всего не все карты участвуют в игре и неизвестно, как они распределились среди участников, а главное неизвестно, как собираются поступить другие игроки… Расчёт в этой игре, конечно важен, но одним расчётом тут не обойтись – придётся включить интуицию и постараться предугадать действия соперников.
  
Официально игра рекомендована взрослым и детям от 10 лет, однако на самом деле в неё отлично могут играть и дети более младшего возраста (если они освоили числа до 104). Сочетание удачи, интуиции и расчёта, а также простые правила, и небольшая длительность игры делают Корову 006 привлекательной как для опытных игроков, так и для тех, кто впервые сталкивается с настольными играми.
 
Благодаря небольшим размерам прекрасно подходит для путешествий.
 

Состав набора:
104 карты
правила игры.

Размер коробки: 20 см х 13 см х 6 см.



Правила в формате PDF Вы можете скачать по ссылке: Корова 006 (подарочная упаковка)

Настольная игра Вольфганга Крамера

КОРОВА 006
 
Игроков: 2-10
Возраст: от 10
Время: 30-60 мин
Состав: 104 карты, правила
 
Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они всё время норовят собраться такой большой толпой?! Вам не кажется это странным?...
 
Так вот, на самом деле они друг за другом следят – это их любимое развлечение! Может это кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы – это коровы. Ну, в
самом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд они совершенно безобидны.
 
Правда есть среди них одна корова…. Её кодовое имя «006» (вообще-то она мечтала быть «007», но, увы, этот номер был уже кем-то занят). Эта корова в совершенстве освоила
искусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт: стоит ей приступить к слежке – и всех ближайших коров ждёт провал! В каком бы обличии она не выступала в этот раз, вы
всегда её узнаете – она будет 6-й! И если окажется, что 6-я корова – ваша, то штрафные очки вам обеспечены...
 
Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречи с 6-й коровой.
 
Ваша задача - набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается). Запомнили? Ну, тогда начнем!
  
ПРАВИЛА ИГРЫ

  
Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), ещё 4 карты выложите лицом вверх – с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся карты
отложите до следующего тура.
 
Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собой рубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже).
Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту с самым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл карту
с наименьшим номером из оставшихся, и т.д. – пока все открытые карты не будут разложены. Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырём правилам:
 
№ 1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежке коровы любят порядок!).
№ 2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашей картой и последней в ряду – минимальна.
№ 3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-й в своём ряду – увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Вы должны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду. Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой – это ваша «база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
№ 4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что её нельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придётся забрать один из рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать. Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.
 
Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются в ряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. В конце тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе», подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур. Перед его началом не забудьте смешать вместе все 104 карты – и бывшие в игре и отложенные в начале прошлого тура.
 
Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66 штрафных очков или больше – он объявляется проигравшим (и в качестве утешения получает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньше всех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!).
   
МОЖНО НАЧИНАТЬ ИГРАТЬ!
   
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
   
- Почему на некоторых картах больше штрафных очков, а на некоторых меньше?
Агент агенту рознь! По секрету сообщаем вам тайную систему кодирования ранга коров-агентов. Чем больше ранг – тем больше штрафных очков приносит карта (ценных агентов
терять обиднее, не так ли?):
   Агенты с номерами кратными 5 (5, 15, 25 и т.д.) имеют 2-й ранг.
   Агенты с номерами кратными 10 (10, 20, 30 и т.д.) имеют 3-й ранг.
   «Двойные агенты», у которых цифры в номере одинаковые (11, 22, 33 и т.д.) имеют 5-й ранг.
   Агент 55 – «суперагент», он имеет номер кратный 5, а также относится к «двойным агентам», поэтому его ранг 7.
У всех остальных агентов 1-й ранг.
 
- Если у меня оказалась самая маленькая карта, какой ряд мне взять?
Лучше всего брать тот, в котором меньше штрафных очков. Но не всегда (Политическая обстановка в стаде может подсказать вам и другое решение!).

- Вы обещали объяснить, что надо учитывать при выборе карты во время хода!
Хм. А мы не объяснили?.. Ваша главная задача – выбрать такую карту, чтобы не забрать ряд (см. правила №3 и №4). Всё просто, но надо постараться предугадать, что за карты могут выбрать другие игроки, и учесть это! И ещё надо оставить себе пространство для манёвра на следующих ходах.
  
ТАКТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ 2 – 4 ИГРОКОВ
 
Этот вариант игры придётся по нраву тем игрокам, кто предпочитает полагаться только на расчёт и память, а не на везение. Основные правила не меняются. К ним добавляются два
новых:
   № 5. «Все карты в игре известны». Число карт в игре зависит от количества игроков: на каждого игрока по 10 карт плюс еще 4. Например:
     3 игрока – 34 карты с 1 по 34
     4 игрока – 44 карты с 1 по 44, и так далее...
   № 6. «Каждый сам выбирает себе карты». Карты раскладываются на столе лицом вверх. Каждый игрок по очереди берет одну карту. Когда у всех будет по 10 карт, на столе должны остаться 4 карты. Эти четыре карты – начальные карты для четырех рядов.


Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.