Sargona Sargona - настольные игры

Цена, руб.


Найдено товаров: 17

Рекомендуем

Uno (Уно)

Цена: 495 руб.

Цитадели

Цена: 895 руб.

Оплата



ККИ L5R The Hidden City Готовая колода

Стартовая колода коллекционной карточной игры Legend of Five Rings поможет окунуться в мир средневековой Японии, где Вас ждут самураи и крестьяне, гейши и ниндзя...
L5R The Hidden City Готовая колода
L5R The Hidden City Готовая колода
  • ККИ L5R The Hidden City Готовая колода
  • L5R The Hidden City Готовая колода
  • L5R The Hidden City Готовая колода
Цена: 250 руб.
Параметры категории
Вид набора:
Готовые колоды

Legend of Five Rings (L5R) (Легенда пяти колец) - Настольная интеллектуальная коллекционная игра на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Производитель: AEG

Начав играть, Вы окунетесь в мир средневековой Японии. Самураи и крестьяне, гейши и ниндзи, путешествующие поэты, генералы и ремесленники…

Вы – лидер Империи Рокоган, рожденный в одном из ее многочисленных кланов и фракций. Чтобы подняться на высшую ступеньку иерархии Империи вы должны развивать свои ресурсы, нанимать командиров и солдат, покупать оружие и заклинания. Ваша Фамильная честь отражает Вашу репутацию в стране. Вы начинаете игру с четырьмя провинциями, наследными землями, которые контролируют члены Вашей семьи или фракции.

Игра состоит из стартового набора (Готовой колоды) для одного игрока и дополнительных наборов для усиления стартового набора.

Профессионалы рекомендуют: 

1. Если Вы ни разу не играли в Legend of Five Rings, мы рекомендуем начать с учебного набора. 
2. Когда Вы разберетесь с правилами, советуем приобрести стартовую колоду на 1 игрока.

3. Когда Вы научитесь играть, рекомендуем Вам приобрести дополнительные наборы (бустера) для усиления колоды. С их помощью Вы сможете создать свою уникальную колоду. 

ВНИМАНИЕ!!!  Игра Legend of the Five Rings состоит из карточек на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. 

В выпуске The Hidden City представлены колоды Lion, Crab и Rattling. 

Crab Deck
Tani Hitokage
   In the war-torn lands of the Crab, Tani Hitokage has been a place of relative peace. The Valley of Spirits is home to the Toritaka, a reclusive family of bushi who avoid Imperial politics.
   The Toritaka can stand apart no longer. Hida Kuon has demanded that the mighty Kaiu Wall be extended so that, in time, the entire Empire might be protected. Construction has begun in the Valley of Spirits, a new wall that will soon expand into the Unicorn territory.
   But as the Toritaka begin their work, the Bloodspeakers continue theirs. The murderous Mohai leads an undead army into the Valley, ready to destroy the new Kaiu Wall, if only to shame Hida Kuon for his promise that the Wall will never fall again. With the resources of the Crab spread so thin defending against those who fell in the Rain of Blood, few warriors can be spared to defend the Valley of Spirits.
   The Crab Clan stands ready. They will not fail.

Ratling Deck
The Meeting Place
  The Nezumi say that Tomorrow is a specter. It chases every Ratling, and no one can outrun it forever. None knows for sure what Tomorrow looks like, but some think that today, perhaps, they have had a glimpse. A new chieftain has appeared, calling himself Ikm’atch-tek: the Great Tomorrow. This mad shaman bears powerful magic from the past, and demands that all Nezumi bands serve him – or be destroyed. The Stained Paw Tribe has already bowed before Ikm’atch-tek’s might. The Crooked Tail have been almost entirely wiped out, and the Crippled Bone have suffered severe losses.
  Now the chieftains of the surviving tribes gather in the sacred Meeting Place to plan. Some fear this shaman and the power he brings. Some say that he is death incarnate, that he has come to wipe away those Nezumi who escaped the death that should have claimed them all one thousand years ago. The tribes who have not already bowed to the Great Tomorrow agree on only one thing.
  The time has come to fight.

Lion Deck
Shiranai Toshi
  Some call Shiranai Toshi the City of Darkness, nestled as it is in the shadows of Lookout Mountain. From this unique outpost the Lion have kept a cautious eye on their enemies, monitoring the Scorpion and Unicorn. The Unicorn have long envied this outpost, but Matsu steel and Ikoma wisdom have ever kept the remote fortress a safe bastion.
  After the fighting in Kaeru Toshi and the Rain of Blood, the Lion armies are in chaos. One of their greatest generals has perished and another now marches beside Iuchiban. As the Unicorn flee Kaeru Toshi, only the sparsely defended City of Darkness stands in their path. The Lion call for reinforcements, but Matsu Nimuro has been unresponsive, absorbed in his own problems. The defenders of Shiranai Toshi slowly realize they must fight alone.
  So be it. Let the battle be here, for the glory and honor of the Lion.



Стартовая колода выпуска The Hidden City ККИ L5R включает:
  • 1 карту родового замка;
  • 30 карт постоянных;
  • 30 карт, подобранных случайным образом;
  • правила на английском языке.

Размер коробки: 13,5 см х 2 см х 9,5 см.


С начала времен Господин-Луна пытался настигнуть Госпожу-Солнце в бесконечном вращении вокруг Земли. И когда это наконец произошло на свет появились Девять Детей: Хида, Додзи, Тогаши, Акодо, Шиба, Байуши, Шиндзо, Фу Ленг и Хантей. Вскоре Господин-Луна осознал, что его дети, в крови которых присутствуют и частички Луны и частички Солнца, повзрослев, превзойдут его в силе и могуществе. Решив избавиться от соперников, он, несмотря на возражения и мольбы Госпожи-Солнце, начал заглатывать своих детей одного за другим. Видя, что ее просьбы остаются без ответа, Госпожа решилась пойти на хитрость.

Она предложила супругу бокал сакэ, в который добавила сонное зелье. Господин заглатывал ребенка и выпивал стаканчик саке, все больше и больше хмелея и склоняясь ко сну. И когда пришла очередь последнего сына, Хантея, то отец не заметил, что проглотил вместо сына огромный булыжник, подложенный Госпожой-Солнце.

Долго спал Господин-Луна. Так долго, что его сын вырос и возмужал, воспитанный своей матерью как настоящий воин. И когда господин проснулся, Хантей уже был готов отомстить вероломному родителю за погубленных братьев и сестер. Не один день бились отец с сыном. И то, чего так боялся Господин-Луна, случилось: сын оказался сильнее своего родителя и удачным ударом меча вспорол ему брюхо.

Из открывшейся раны один за другим начали вываливаться остальные Дети. Из папиной утробы они падали прямо на Землю. Только Фу Ленг не упал, он вцепился ручонками в отца, твердо решив остаться с ним. Хантею это не понравилось: он попытался отцепить брата. Но Фу Ленг крепко держался руками и сильно брыкался ногами, и у Хантея ничего не вышло. Тогда он отсек руку за которую держался Фу Ленг. Падая вниз, вслед за братьями и сестрами, мерзавец успел ухватиться за Хантея и увлек его за собой.

Семеро братьев и сестер разбрелись по Земле и основали семь Великих кланов:

Хида создал Клан Краба.

Додзи создала Клан Журавля.

Тогаши создал Клан Дракона.

Акодо создал Клан Льва.

Шиба создал Клан Феникса.

Шиндзо создала Клан Единорога.

И, наконец, Байуши создал Клан Скорпиона.

Прошли столетия. Кланы разрослись и стали воевать друг с другом. Их лучшие воины участвовали в бесконечных сражениях. Когда боги забирали жизнь самурая, его место занимал сын.

Но вот из далеких земель пришел Великий воин. Его сила и талант стратега были поистине огромны. Звали его Хантей. С небольшим отрядом крестьян он разгромил армию Крабов, возглавляемую самым прославленным генералом того времени – Хида Сабуру. Убив генерала на дуэли, Хантей предложил остаткам разгромленного войска присоединиться к нему, и они согласились. Он повел свою армию по землям Рокугана, присоединяя к ней все новые и новые остатки разгромленных войск. В конце концов никто не смог противостоять его силе, и Хантея провозгласили Императором Рокугана.

Мир и процветание воцарилось в новой Империи. Но, как и все хорошее, длилось это не долго. У границы Империи с Царством Теней стало неспокойно. Император вызвал по одному воину из каждого клана и послал их в разведку. Это были лучшие воины, сильные и смелые. Император отдал под их командование самураев, снарядив их луками и посадив на лошадей, и послал в Теневые Земли.

Ни один из них не вернулся.

Император снарядил еще один отряд самураев. И двадцать из них вернулось: с бледной кожей, черными деснами и языками, пустыми глазницами. Они стали стремительно продвигаться к столице, уничтожая на своем пути деревни и храмы.

Император послал войска остановить безумцев, но никто не мог победить их. Стрелы протыкали их тела, а они смеялись. Мечи резали их плоть, а они продолжали идти вперед. Страна гибла, и Император был бессилен что-либо сделать.

Спасение пришло неожиданно. При дворе появился странный человек. Гладко выбритый череп и широкая мантия были в диковинку при дворе Хантея. Он представился как Шинсей, что означает "новый путь". Странник сказал, что он пришел с Восточных гор и принес мудрость. Император спросил, поможет ли эта мудрость в войне. «Быть мудрым в чем-то одном означает быть мудрым во всем остальном», - последовал ответ.

Императору понравилась такая философия и он дал в помощь Шинсею по одному человеку от каждого из Великих Кланов. Впоследствии их стали называть "Семь Громов". Многие недели прошли с тех пор, как Шинсей с небольшим отрядом отправился в поход. Безумцы были остановлены, и Шинсей пересек границу Царства Теней. Постепенно набеги на Империю прекратились, а вскоре ко двору вернулся один единственный самурай. Это был Скорпион. Он привез с собой Двенадцать Черных Свитков и странную обсидиановую руку. «В этих свитках тайна и погибель Фу Ленга», - сказал самурай-Скорпион и свалился замертво.

Хантей стал отстраивать Империю заново. Император вверил хранение черных свитков Скорпионам. Он приказал Крабам построить великую стену, что отделила Империю от Царства Теней, и охранять южные рубежи от возможных вторжений. Львы и Журавли поклялись защищать Императора. Додзи стала первым Изумрудным Чемпионом, обязанным следить за исполнением императорского правосудия, а Акодо возглавил армию Рокугана. Драконы и Фениксы пошли путем созерцания и познания. Фениксы предпочли изучить Тао Шинсея и воплотить его в своем понимании волшебства, а Драконы поднялись в горы Рокугана, где предались размышлениям над истинами, открытыми в словах Шинсея. И, наконец, Единороги покинули пределы Империи, чтобы узнать то, что лежит за ее рубежами.

Итак, история Империи Рокуган продолжилась, и какой она будет, зависит от тебя…

Пытаясь написать эту историю, вы окунетесь в мир средневековой Японии. Самураи и крестьяне, гейши и ниндзи, путешествующие поэты, генералы и ремесленники населяют Рокуган. Замки возвышаются над узкими проходами в горах, ведущими в прекрасные и плодородные равнины. Окруженные стенами города полны лавок, мастерских и домов развлечений. Феодальные обязательства привязывают фамилии к кланам, а кланы к Императору. Главные достоинства здесь - военное мастерство, личная честь и сыновнее благочестие. Но Рокуган - это также мир, в котором порабощенные гоблины трудятся в железных рудниках, корумпированные священники используют кровавую магию, чтобы поднять мертвецов из могил и татуированные монахи-воины выжигают огнем все на своем пути. Коррупция и зло разрушает цветущие провинции, и отвратительные, крадущие души монстры, названные Они, появляются из Царства Теней, чтобы терроризировать Изумрудную Империю. Тысячалетняя раса змееподобных Наг пробудилась от столетий бездействия, чтобы вмешаться в человеческую политику по непостижимым для простых смертных причинам.

Вы можете задаться вопросом, как игра в карты может передать все это?

Прежде всего Вы выбираете один из восьми Великих кланов, за который и будете сражаться. Каждый из них имеет свои особенности, которые и укажут Вам путь к победе.

1. Крабы.

Бдительные стражи, самураи клана Краба защищали Империю от армий гоблинов, орков, огров и нежити. К счастью, Крабы, произошедшие от Хида, являются самыми сильными воинами и непревзойденными мастерами-инженерами в Империи.

2. Цапли.

Основанный Госпожой Доджи, клан Цапли, состоит из придворных и дипломатов. Его члены заседают в императорском суде. Воины клана Цапли - величайшие дуэлянты Империи. Их дипломаты манипулируют честью Кланов, благорасположением Императора и самим Императором. В клан также входят могущественные волшебники.

3. Драконы.

Высоко в горах Драконы практиковались в магии и владении мечом. Тогаши Йокуни, легендарный дракон, основал клан Дракона и провел его через множество испытаний. Со своей уникальной техникой владения двумя мечами, самураи клана Дракона могут поспорить с Цаплями за звание лучших дуэлянтов Империи. Многочисленные волшебники и «татуированные» входят в их армии.

4. Львы.

Сосем недавно бывшие правой рукой Императора, Львы уступили это право Единорогам. Их славные тактики и коррумпированные негодяи одинаковы опасны в битвах. Их волшебники эффективны и смертоносны. Однако, сращивание клана с нечистью из Царства Теней ослабило клан, и они проиграли несколько последних битв.

5. Фениксы.

Больше, чем другие кланы, Фениксы специализируются на магии. Их пацифистки настроенные волшебники и мастера элементальной магии непревзойденны. Фениксы очень быстро повышают честь дома и имеют прекрасные способы уничтожения противников. Клан был совсем недавно коррумпирован, но возродился.

6. Скорпионы.

Лгуны и предатели, Скорпионы всегда утешали себя тем, что делают грязную работу за Императора и во благо Империи. Однако, история подтверждает корыстную окраску их мотивов. Среди остальных кланов Скорпионы заслужили себе плохую репутацию. Шпионы Скорпионов всегда в курсе всех событий в Империи, они манипулируют фактами и людьми. Несмотря на то, что они являются мастерами ядов и обольщения, их военная мощь сравнительно слаба.

7. Единороги.

Несмотря на то, что основателем клана был Шиндзо, клан Единорога считается варварским кланом. Это мнение о них укрепилось много веков назад, когда Единороги проводили много времени за пределами Империи, разведывая новые территории. Когда они вернулись, то с ними пришло много варварских обычаев. Единороги обладают непревзойденной кавалерией. Их самураи служат магистратами, разнося по стране волю Императора. Их волшебники знают много уловок, повышающих мобильность армии.

8. Альянс Яримото.

Альянс создавался для того, чтобы малые кланы были услышаны. Сейчас они уже добиваются трона Императора. Яримото командует морскими частями Империи и самыми лучшими ее лучниками. Молодой и агрессивный клан уже нажил себе много противников. Не все спокойно и в самом клане: некоторые готовы разорвать союз.

После того, как выбор сделан, можно приступить непосредственно к игре. Вы начнете ее в цитадели Вашего клана, обладая четырьмя областями. На небольшое количество золота, которое производит ваша цитадель, Вы покупаете производящие золото шахты, фермы, прокладываете новые торговые пути. Все эти объекты представлены красиво иллюстрированными картами. Золото Вам необходимо для найма командиров, представленных в игре самураями, волшебниками, монахами, поэтами, дипломатами, убийцами и драконами. (Это - бестелесные, бессмертные драконы азиатской мифологии, а не огнедышащие летающие ящерицы Запада.) Вы можете также нанять ниндзей, сектантов и мерзких существ из Теневых Земель (гоблинов, людоедов и Они), если готовы пожертвовать своей честью ради этих созданий.

Но подумайте получше прежде, чем сделать это. Честь – это главная ценность в Рокугане. Завоюете достаточно чести - и Вы выйграли игру; накопите достаточно позора - и Вы проиграли. Одной картой, Вы можете вынудить самурая в армии противника жениться на женщине племени варваров, что, безусловно, опозорит его. Другой картой, Вы можете делать его личный позор позором всей его семьи, что приведет к потере чести всего клана. А третьей картой, Вы можете вынудить самурая покончить с собой в припадке отчаяния.

С другой стороны, если вашему противнику покровительствует Император (это может произойти, если его семейство более благородно чем ваше, и он послал одного из своих воинов к Императору), он может сделать так, чтобы император отменил потерю чести, лишив Вас возможности опозорить самурая и вынудить его совершить сеппукку. А если на стороне соперника сражается дипломат Клана Скорпиона Байуши Гошиу, он сможет вынудить Вас потерять столько же чести, сколько Вы заставили потерять его господина. ("Было неблагоразумно упомянуть эти преступления в суде", - говорит карта Гошиу, - "ведь я могу выступать здесь также как и Вы, только еще более красноречиво.")

Другой способ победить - война. Формируйте из своих самураев и солдат армии и направляйте их в провинции противника. Вы можете опрокинуть противника конницей, использовать лучников и копьеносцев, чтобы поразить его армию с расстояния, или приказать вашему волшебнику создать магическое землетрясение, чтобы внести смятение в ряды противника. Если Вы сокрушили вражескую армию на поле битвы, Вы можете уничтожить его провинции и вывести его из игры.

Вы можете также победить, достигнув просвещения. Просвещенный игрок – это мастер на все руки, он непревзойден в поединке, волшебстве, нападении и защите.

Все эти политические, военные и духовные действия происходят на фоне истории, полной заговоров, предательств, убийств, страстей, мести, славы и чести, в мире с тысячелетней историей и сложной мифологией, боги которой всегда находятся рядом. С ее глубинным и высоким драматизмом Легенда Пяти Колец - современная эпопея. Но это - эпопея в новой форме, развитие которой нельзя предугадать. Каждый персонаж игры, от непритязательного Току до ужасающего Хитоми, имеет свою роль в истории. Но Вы нигде не найдете эту историю, записанную полностью. Отрывки появляются как предисловия к буклетам правил, которые сопровождают каждое новое приложение и издание игры.

Несмотря на то - или, более вероятно, потому что - историю «Легенды пяти колец» настолько трудно ограничить: она живет в умах своей аудитории, как никакая другая. Создателям игры удалось создать столь детальную историю, что каждая карта в игре является чатью единого целого. Все, что относится к персонажам игры - их имена, способности, одежда, которую они носят, и оружие, которым они владеют, даже цвет их волос, являются частью истории. Карты, которыми Вы играете, - фрагменты выдуманной действительности, и Вы можете почувствовать это. Когда Вы используете их в игре, Ваше воображение связывает эти фрагменты, и рождается рассказ.

Предположим, что Вы играете как Клан Цапли. Доджи Йосай, благородный, но слабый самурай вашего клана, столкнулся в сражении с намного более сильным противником. Вы играете карту «Сделайте то, что мы должны», которая позволяет самураю с большей личной честью принести себя в жертву, чтобы уничтожить противника. Когда любое из ваших персонажей умирает, Какита Шуджин (Поэт Клана Цапли) позволяет Вам добавлять его личную честь к чести вашего клана.

Играя эти карты, Вы не только уничтожаете противника и приближаетесь к победе, Вы также рассказываете небольшую историю о вашем храбром самурае, отдавшем свою жизнь и принесшем честь своему клану. Эта история идеально вписывается в нашу эпопею: исторически Клан Цапли в военном отношении слаб и должен использовать политический маневр, развитие искусств и близкие отношения с Императором, чтобы достичь своих целей. История смерти Йосая - просто часть общей истории, которую Вы создаете своей игрой.

Создатели игры «Легенда пяти колец» периодически дают игрокам возможность влиять на историю Империи. Они делают это на специальных турнирах, на которых игроки играют, не только чтобы одержать победу, но и чтобы определить, как и зачем история будет развиваться дальше. Во время таких турниров, команда проекта изучает колоды игроков и слушает, что говорят соперники, смотрят, как они играют. Если самурай делает что-либо в турнире особенно удачно, то следующее издание карт будет содержать более «опытную» версию этого самурая, отражающую этот момент турнира. А клан-победитель, претерпевает значительные изменения, отраженные в истории Империи, и не обязательно в лучшую сторону.

Самым захватывающим турниром до настоящего времени, бесспорно, был «День Грома». В этот день должно было решиться, победит ли какой-нибудь клан чудовищные армии Фу Ленга, загнав их обратно в Царство Теней, и возродит к жизни разрушенную Империю, или Фу Ленг одержит победу и погрузит Империю во мрак.

То, что случилось на этом турнире, удивило всех: финалисты перед последним раундом договорились о ничьей, и история закончилась славой для обоих кланов. Каждый знает, что старый генерал Клана Льва Тотури стал Императором, а его друг детства Доджи Хотери из клана Цапли отдал свою жизнь ради победы над Фу Ленгом. Детали этой эпической битвы являются теперь частью мифологии, которой пронизана вся игра.

В твои ворота стучат. Это магистраты Императора. Снова война. Ты достаешь доспехи отца, вынимаешь из ножен фамильный меч. Лезвие блеснуло на солнце. Война - твой священный долг! Твой девиз: «честь, преданность и мужество!!» Ты сокрушишь своих врагов и тех глупцов, которые слишком мало знают, чтобы поскорее убраться с твоего пути!!!

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.