Sargona Sargona - настольные игры

Выпуск Гарри Поттер:

Цена, руб.


Найдено товаров: 2

Рекомендуем

Alias Junior

Цена: 1195 руб.

Мыло арт Небо

Цена: 450 руб.

Оплата



Каркассон. Средневековье

"Каркассон" - стратегичекая игра из серии "Лучшие игры мира". Вам предстоит взяться за освоение новых земель, чтобы отстраивать новые города, вырубать леса под пахотные земли, основывать монастыри и прокладывать дороги.
Каркассон. Средневековье
Каркассон. Средневековье
Каркассон. Средневековье
Каркассон. Средневековье
Каркассон. Средневековье
Каркассон. Средневековье
Каркассон. Средневековье
Каркассон. Средневековье
Каркассон. Средневековье
Каркассон. Средневековье
  • Каркассон. Средневековье
  • Каркассон. Средневековье
  • Каркассон. Средневековье
  • Каркассон. Средневековье
  • Каркассон. Средневековье
  • Каркассон. Средневековье
  • Каркассон. Средневековье
  • Каркассон. Средневековье
  • Каркассон. Средневековье
  • Каркассон. Средневековье
  • Каркассон. Средневековье
Цена: 950 руб.
Количество игроков Время игры Возраст
Параметры категории
Жанр:
Для двоих, Семейная, Стратегия
Кому:
Всей семье, Всем, Двоим, Детям
Серия:
Каркассон
Количество игроков:
2-5 чел
Время игры:
30+ мин
Возраст:
8+ лет

О, Лангедок, прекрасный край, гордость местных жителей, зависть соседей. Здесь небеса чисты, земли плодородны, правители справедливы, рыцари отважны, дамы прекрасны и замки неприступны. А черная жемчужина Лангедока - величественный и роскошный замок Каркассон. Но у любой истории есть начало...
  
В игре "Каркассон" вам предстоит взяться за освоение новых земель. Странствуя по землям средневековой Франции, вы используете подвластных вам людей, чтобы отстраивать новые города, вырубать леса под пахотные земли, основывать монастыри и прокладывать дороги. Вашему неустанному труду на процветание рода и Франции мешают лишь несколько причин: это ваши соперники, столь же знатные и могучие, как и вы. Но трон правителя Лангедока не делится на пятерых. Кто-то должен победить в этой борьбе!
  
"Каркассон" - игра с уникальными, понятными правилами. Игрок размещает на поле своих подданных и этим подчиняет себе новые земли, если не вмешается соперник. Подчиненные угодья, монастыри, дороги и города приносят игроку победные очки.
  
"Каркассон" заслужил признание миллионов игроков по всему свету. Свежий выпуск "Каркассона" порадует вас новым удобным форматом и высококачественными деревянными фигурками.

В мире продано более 6 миллионов игр серии "Каркассон".


Состав игры:
  
-72 картонных квадрата, на которых изображены части городов и дорог, поля, перекрестки и монастыри
- 40 фишек 5 цветов (ПО 8 КАЖДОГО ЦВЕТА. Одна из которых используется на шкале подсчета очков)
- шкала подсчета очков (в игре максимальное число очков не ограничено; если оно у вас больше 50, пустите свою фишку на шкале по второму кругу)
- правила игры

Размер коробки:
19 см х 27,7 см х 6,8 см.



Правила в формате PDF Вы можете скачать по ссылке: Каркассон. Средневековье - правила игры

Каркассон - название старинной крепости, расположенной на юге Франции. Это величественное каменное сооружение прославилось во времена Альбигойских войн (1209-1229 годы), когда замок Каркассон стал оплотом восставшего народа и выдерживал многомесячные осады рыцарского войска...

ОБ ИГРЕ

Игроки в «Каркассоне» составляют карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги, города, поля и монастыри помещаются фишки игроков; впоследствии эти фишки приносят игрокам победные очки. Несмотря на то что в ходе игры один из игроков может сильно вырваться вперед, победа присуждается только по результатам окончательного подсчета очков.

СОСТАВ ИГРЫ

-72 картонных квадрата, на которых изображены части городов и дорог, поля, перекрестки и монастыри
- 40 фишек 5 цветов (ПО 8 КАЖДОГО ЦВЕТА. Одна из которых используется на шкале подсчета очков)
- шкала подсчета очков (в игре максимальное число очков не ограничено; если оно у вас больше 50, пустите свою фишку на шкале по второму кругу)
- правила игры  
  
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
  

- Положите стартовый квадрат посередине стола.
- Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.
- Положите на край стола шкалу подсчета очков.
- Каждый игрок берет все 8 фишек одного из цветов. 7 он оставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчета очков.
- Выберите случайным образом игрока, который начнет игру.
  
ХОД ИГРЫ
  
Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:
      1. Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его к уже выложенным на стол.
      2. Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.
      3. Если, только что сыгранный квадрат привел к завершению дороги, города или монастыря, происходит подсчет очков.
  
КАК СЫГРАТЬ КВАДРАТ
  
Прежде всего, вытяните один из квадратов, лежащих рубашкой вверх.
Теперь переверните квадрат и покажите его всем игрокам. Они имеют право высказать свое мнение относительно того, куда его лучше положить, однако вы не обязаны их слушаться. Присоедините новый квадрат к уже выложенным на стол. При этом должны соблюдаться следующие правила:
- Новый квадрат должен соприкасаться с уже выложенным ранее хотя бы одной стороной.
- В месте соприкосновения сторон все дороги должны переходить в дороги, поля – в поля, а стены городов – в стены городов (выкладываемая из квадратов «географическая карта» должна оставаться цельной).
  
Если вы не можете выложить вытянутый квадрат согласно правилам, сбросьте его и возьмите другой. Не забудьте спросить в этом случае совета своих соперников, возможно, вы просто не заметили места, на которое можно выложить этот квадрат.
  
КАК ВЫСТАВИТЬ ФИШКУ
  
При желании вы можете поместить свою фишку на только что сыгранный вами квадрат. При этом должны соблюдаться следующие правила:
- На каждом ходу вы можете выставить только 1 фишку.
- Эта фишка должна быть взята из вашего запаса (а не из числа помещенных вами на карту ранее). Если все ваши фишки находятся на карте, вы не можете поместить фишку, пока хотя бы одна из них не вернется в ваш запас в результате подсчета очков. - Вы должны определить, на какую часть квадрата ставите фишку:
           фишка в городе становится рыцарем
           фишка на дороге становится разбойником
           фишка в поле становится крестьянином (можно поставить на любое поле)
           фишка в монастыре становится монахом.
- Кроме этого, вы не можете поместить свою фишку на дорогу, в город или в поле, если где-нибудь на этих же дороге, городе, поле уже находится фишка (ваша или вашего соперника).
  
Совет: Размещайте фишки крестьян «плашмя», а не вертикально – так их будет труднее спутать с рыцарями, монахами и разбойниками.
  
Если в запасе у игрока не осталось фишек, ему придется выставлять новые квадраты пустыми и ждать, пока какая-либо из сыгранных фишек вернется в запас.
  
Если после выставления квадрата произошло завершение строительства города, дороги или монастыря (см. ниже), производится подсчет очков (на шкале очков) и возвращение соответствующих фишек в запас игроков.
 
На этом ход игрока заканчивается и передается следующему игроку по часовой стрелке.
 
Обратите внимание, что на поле, дороге или в городе тем не менее может быть несколько ваших фишек или фишек других игроков. Это происходит в тех случаях, когда фигурка была выставлена на участок до того, как он соединился с другим участком в единое целое.
  
ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  
Завершение строительства дороги
  
Дорога считается построенной, если оба ее конца упираются в перекресток, город или монастырь.

Игрок, чей разбойник стоит на построенной дороге, получает столько победных очков, какова длина этой дороги (по количеству квадратов).

Если на построенной дороге больше одного разбойника, победные очки за нее получает только тот игрок, у которого больше разбойников на этой дороге. Если наблюдается равенство в количестве разбойников на этой дороге, то каждый из игроков получает столько победных очков, сколько приносит эта дорога.

Каждый игрок, получивший победные очки, передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчета очков. Затем все фишки, находившиеся на построенной дороге, возвращаются в запас владельцев.
 
Завершение строительства города
  
Город считается построенным, если все его внутреннее пространство окружено стенами.

Игрок, чей рыцарь стоит в построенном городе, получает по 2 победных очка за каждый квадрат, на котором расположен город, а также по 2 победных очка за каждый щит в этом городе.

Если в построенном городе больше одного рыцаря, победные очки за него получает только тот игрок, у которого больше рыцарей в этом городе. Если наблюдается равенство в количестве рыцарей в этом городе, каждый из игроков получает столько победных очков, сколько приносит этот город.

Каждый игрок, получивший победные очки, передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчета очков. Затем все фишки, находившиеся в построенном городе, возвращаются в запас их владельцев.
  
Завершение строительства монастыря
  
Монастырь считается построенным, если квадрат, на котором он находится, со всех сторон (по горизонтали, вертикали и диагонали) окружен другими квадратами.

Игрок, чей монах стоит в построенном монастыре, получает 9 победных очков.
Он передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчета очков, а затем возвращает фишку с завершенного монастыря в свой запас.

Иногда за один ход игрок может выставить фишку на карту и сразу вернуть ее снова в запас, завершив строительство и получив очки. Это возможно только при следующей последовательности действий:

1. Новым квадратом игрок завершает строительство города, дороги или монастыря.
2. Игрок выставляет фишку (соответственно, рыцаря, разбойника или монаха) в завершаемый объект.
3. Игрок получает очки за завершение строительства.
4. Игрок забирает обратно в свой запас эту фишку.
  
ПОЛЯ И КРЕСТЬЯНЕ
  
Поля не приносят победных очков в ходе игры. Они предназначены для того, чтобы дать возможность крестьянам снабжать города провизией. Крестьяне приносят игрокам победные очки только в конце игры. Будучи раз помещенными на карту, они больше не снимаются с нее и не возвращаются в запас фишек своего игрока.

Границами между полями служат дороги, города и края поля. В процессе игры небольшие поля могут объединяться в одно, более крупное.

КОНЕЦ ИГРЫ
  
Игра заканчивается, когда к карте будет присоединен последний оставшийся квадрат.
  
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
  
Недостроенные объекты
  
  Прежде всего, подсчитываются все недостроенные дороги, города и монастыри:
- Каждый игрок, у которого имеется разбойник на недостроенной дороге, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается эта дорога
- Каждый игрок, у которого имеется рыцарь в недостроенном городе, получает 1 победное очко за каждый квадрат, на котором располагается этот город (и 1 очко за каждый щит в этом городе).
- Каждый игрок, у которого имеется монах в недостроенном монастыре, получает 1 победное очко за каждый квадрат, окружающий квадрат монастыря (по горизонтали, вертикали и диагонали), включая сам квадрат с монастырем.
При этом игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчета очков.

Если в городе или на дороге стоят рыцари или разбойники нескольких игроков, то очки получает лишь тот, у кого рыцарей или разбойников больше. При равенстве количества рыцарей в городе или разбойников на дороге очки получают и тот, и другой игрок в полном объеме.

После подсчета очков за недостроенные объекты снимите все фишки с этих объектов (рыцарей, монахов и разбойников), чтобы облегчить подсчет очков за крестьян.
  
Очки за поля
  
Затем подсчитываются победные очки, принесенные крестьянами за снабжение провизией соседних городов.

Для каждого поля, отделенного от других полей городами, дорогами и пробелами в «географической карте», определяется хозяин. Им становится тот игрок, у которого на данном поле больше крестьян (если у нескольких игроков равное количество крестьян на данном поле, каждый из этих игроков становится хозяином поля).
- Хозяин поля получает 3 очка за каждый достроенный город, граничащий с его полем. Размер города не имеет значения, но недостроенные города не приносят очков за крестьян.
- Если один и тот же достроенный город граничит с несколькими полями, то он приносит по три очка хозяину каждого из граничащих с ним полей. Таким образом, игрок может получить по 3 очка за один и тот же город несколько раз.
 
Игроки передвигают на соответствующее число делений свои фишки на шкале подсчета очков.
  
ПОБЕДА В ИГРЕ
 
После того как очки за снабжение городов провизией подсчитаны, игра заканчивается. Победителем объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков.







 








 


Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.