Здесь командуешь ты!
В игре Warlord: Saga of the Storm™ вы играете роль могущественного повелителя в фантастическом мире Земель Гармонии. Ваша нация воюет со своими врагами, и Вы должны сокрушить противников на поле боя. Другого выхода нет.
Ваши карты представляют войска, оснащение и тактики, которые Вы имеете в своем распоряжении для достижения полной победы. Более того, история этого мира будет развиваться вместе с выходом наборов расширения.
Победа
Идет война. Ваш долг - уничтожить армии, выстроенные против Вас. Убить солдат, но более важно уничтожить вражеского Командующего! Есть только один путь к победе: выжить. В случае если Командующий игрока убит, этот игрок выходит из игры. Последний игрок, оставшийся в игре выигрывает войну. Что важно помнить
Warlord: Saga of the Storm - это коллекционная карточная игра. Это означает, что для игры доступны разнообразные карты, которые Вы сможете купить либо в готовой колоде, либо в упаковке. Играть в игру нужно построенными колодами из отобранного количества этих карт, своего рода "идеальным отрядом".
В Warlord есть три общих типа карт: персонажи, предметы и действия. Каждая карта из этих типов помечена белой меткой под правым нижним углом иллюстрации. Давайте взглянем на каждую из этих типов карт и покажем Вам, что значат все эти обозначения. (Помните, что в любых случаях, высшие номера всегда лучше).
Персонажи (Character)
Персонажи - это герои, которые сражаются за Вас. Ваш Командующий также представлен картой.
Название карты: Это имя или общее описание персонажа.
Атака (АТК): Число на лезвие топора отражает, насколько легко персонаж может убить врагов. Некоторые персонажи могут наносить больше одного удара при атаке; у этих персонажей есть два или большее количество ATK разделенных косой чертой.
Класс Брони (Armor Class, AC): Число на щите показывает, насколько хорошо персонаж защищен.
Уровень/Класс/Мировоззрение: Этот символ дает много информации о персонаже.
Символ показывает Вам к какому классу персонаж относится:
И в заключении, цвет символа говорит Вам, к какому мировоззрению персонаж склонен. Белые символы говорят о том, что эти персонажи добрые, в то время как черные означают, что персонажи злые.
Особенности: Слова, написанные жирным шрифтом в верхней части текстового блока, называются особенностями и оказывают влияние на игровую ситуацию. Слова, написанные обычным шрифтом, не являются особенностями, они просто дают Вам дополнительную информацию о персонаже. Первая особенность, указанная на персонаже, отражает фракцию персонажа - за какую из шести основных сторон в этой великой войне он сражается. Этими шестью фракциями являются: Дварфы, Эльфы, Свободные Государства, Наемники, Деверенианцы и Нотроги.
Игровой Текст: Основной блок текста содержит какие-либо особые способности или действия персонажа.
Текст истории: Текст, написанный курсивом, в нижней части текстового блока позволит Вам заглянуть за завесу великой истории Саги о Шторме.
Умение: Номер в синем пятиугольнике показывает насколько искусен персонаж в действиях, не связанных напрямую с его профессией.
Единицы жизни (Хиты): Номер внутри красной капельки показывает, сколько ранений нужно, чтобы убить персона. Одно ранение убивает большинство персонажей.
Цвет фона: Каждая фракция имеет отличительный цвет фона карты. Он никак не влияет на игру.
Предметы (Item)
Предметы - это особое или магическое оснащение, используемое Вашей армией в сражениях. Название карты: Это название или общее описание предмета.
Бонус Атаки и Бонус Брони: Некоторые предметы влияют на ATK и/или AC персонажа если в соответствующем этом месте есть число, в обратном случае эти места пустые.
Требования: Символ на предмете должен соответствовать классу персонажа, которому разрешено использовать этот предмет.
Особенности: Слова, написанные жирным шрифтом, вверху текстового блока являются особенностями (или свойствами); персонаж не может иметь два предмета с одинаковыми особенностями т.е. только одно "Оружие", одну "Броню" и т.д.
Игровой текст: Основная часть текстового блока содержит какие-либо особые способности или действия предмета.
Текст истории: Дает Вам информацию из игрового мира о предмете.
Карты действий (Action)
Карты действий - это особые тактики, используемые вашими героями. Действие может быть Приказом, отдаваемым в течение фазы приказов или Реакцией (которые указывают когда карта может быть сыграна).
Название карты: Название карты действия.
Требования: Все действия ограничены в соответствии с классами и уровнями. Символ должен соответствовать классу персонажа, которому позволено выполнить это действие.
Игровой текст: Основная часть текстового блока содержит особые эффекты, порожденные в результате этого действия. Некоторые карты действий могут представлять больше одного действия - Вы можете выбрать, какое из них использовать.
Текст истории: Вы уже должны были понять ;-).
Основы
Золотое правило
Если текст на одной из карт противоречит правилу игры, то выполняется условие карты.
Бросок кубика
Всякий раз, когда Вы бросаете кубик против определенного числа, и, если кубик показывает 1, бросок автоматически считается неудачным. Если Вы выбрасываете 20 - бросок автоматически считается удачным, не зависимо насколько высоко целевое число. Эффекты карт не могут изменить результат автоматической удачи или неудачи. Если Вы бросаете кубик без определенного целевого числа (например для определения инициативы), эффекты карт не могут заставить Вас перебрасывать 1 или 20, но они могут модифицировать результат с бонусами или со штрафами.
Когда Вы бросаете кубик против целевого числа, и, если значение кубика со всеми модификаторами равен или больше требуемого числа, то бросок считается успешным (за исключением, если на кубике не выпадает 1).
Готовые (Ready), Повернутые (Spent) и Оглушенные (Stunned)
Готовность, Поворот и Оглушение карт отражают состояние каждого из Ваших персонажей. Готовые карты лежат вертикально относительно вас и готовы действовать. Повернутые карты повернуты на 90 градусов в правую сторону, и они уже были Вами использованы (или повреждены Вашим врагом) в этот ход. Оглушенные карты развернуты вниз и они уже настолько истощены, что они не будут готовы какое-то время.
Когда механика игры или текст карт требует повернуть (Spend) карту, поверните ее на 90 градусов, что означает, что она была использована. Вы можете повернуть только готовую карту. Вы не можете повернуть повернутую или оглушенную карту.
Когда игровая механика или текст карты требует оглушить карту, разверните ее вниз (поверните на 180 градусов, не переворачивая лицом вниз). Оглушенная карта считается также повернутой. Вы не можете играть действия или снабжать предметами оглушенные карты. Вы не можете играть действия или использовать предметы оглушенных карт.
Управление своей армией
Силы в Вашей армии выстроены в формацию, которая состоит из некоторого количества рядов персонажей, называемых шеренгами. Ваша первая шеренга - это ближайшая шеренга к армиям других игроков, и называется она 'фронтальной'. Шеренги, идущие вслед за первой, нумеруются последовательно (2, 3 и т.д.). Количество шеренг в Вашей армии не ограничено. Когда Вы считаете дистанцию между персонажами, она равна одной шеренге от Вашей первой шеренги до первой шеренги армии какого-либо другого игрока. Шеренгам в Вашей армии не позволено иметь количество персонажей, превышающее количество персонажей в предыдущих шеренгах. В Вашей первой шеренге может быть любое количество персонажей.
Во время игры, когда Ваши персонажи погибают в сражениях, может оказаться так, что в шеренге будет больше персонажей, чем в шеренге, находящейся перед ней. Такое построение считается недопустимым и должно быть немедленно исправлено.
Если у Вас появляется неправильная шеренга, Вы сразу же должны перестроить свою армию, переместив персонажей из неправильных шеренг вперед. Перестраивать армию таким образом нужно сразу же, как только появляется недопустимое построение, и оно происходит вне обычной игровой последовательности действий. Оно выполняется до совершения какого-либо действия или эффекта. Вы не можете использовать эффекты карт, чтобы избежать цены перемещения реформирования (за исключением того когда карты говорят "Реакция: Играйте, когда Вы выполняете реформирование неправильной шеренги"). Реформирование не считается маневром.
Чтобы перестроить армию, нужно перемещать персонажей вперед из неправильной шеренги в любой другой ряд, который Вы предпочитаете, до тех пор, пока не останется неправильных шеренг. При перемещении персонажа, Вы можете поместить его на правый край, на левый край или между двумя персонажами в шеренге. Вы можете даже переместить персонаж в шеренгу, которая также станет неправильной. Готовые персонажи, которых Вы перемещаете вперед, становятся повернутыми. Повернутые персонажи, которых Вы перемещаете вперед, становятся оглушенными. Оглушенные персонажи, перемещаемые вперед, не меняют своего состояния.
Правила Войны
Приготовление к битве
В начале игры каждый игрок одновременно берет из своей колоды одного персонажа с особенностью Командующий (Warlord), три персонажа 1-ого уровня и два 2-ого уровня. Эти пять дополнительных персонажа должны быть той же фракции, что и Командующий. Эти шесть персонажей составляют Вашу начальную армию. Разместите всех трех персонажей 1-ого уровня в первую шеренгу, персонажей 2-ого уровня во вторую и Командующего в 3-ью шеренгу. Это Ваше начальное построение.
В каждом ходе игры есть четыре фазы. Вот они по порядку:
1. Фаза Подготовки
2. Фаза Взятия Карт
3. Фаза Инициативы
4. Фаза Приказов
1. Подготовка армии
Во время Фазы Подготовки, все игроки поворачивают свои карты на 90 градусов обратно в направлении вертикальной позиции. Повернутые карты становятся готовыми, оглушенные становятся повернутыми.
2. Подготовка ресурсов
Игроки могут скинуть из своих рук любые карты, которые они пожелают. Затем все игроки берут карты до тех пор, пока в их руках не будет 5 карт. На первом ходу игры Вы просто берете 5 карт.
3. Определение очередности
Каждый игрок бросает 20-ти сторонний кубик (d20). Игрок, который выбрасывает наибольшее значение, делает ход первым в Фазе Приказов, и игра продолжается по часовой стрелке от того игрока. Если игроки выбросили по одинаковому наибольшему значению, то они перебрасывают кубик. Некоторые карты дают Вам бонус к Вашему броску инициативы, пока они находятся в игре.
4. Отдача приказов
В фазе приказов происходят все основные события!
Игра идет по кругу стола, каждый игрок отдает по одному приказу за раз, до тех пор, пока все игроки не пасуют из-за невозможности отдавать дальнейшие приказы. Игрок, который захватил инициативу, отдает один (только один) приказ. Когда он выполнен, игрок слева отдает свой приказ и т.д. Фаза Приказов продолжается - каждый игрок за ход отдает один приказ, до тех пор, пока все игроки не решат последовательно спасовать. Когда это происходит, начинается новый ход с Фазы Подготовки. Когда наступит Ваша очередь отдавать приказ, Вы можете выполнять любое из следующих действий (они разъясняются в следующей секции правил):
Сокрушить противника!
Персонажи в Вашей фронтальной шеренге могут вступать в рукопашный бой с другими армиями. Чтобы атаковать, поверните одного из своих персонажей (обычно из Вашей 1-ой шеренги). Выберите целью персонажа из армии оппонента из 1-ой шеренги для Вашего первого рукопашного боя. Бросьте кубик d20 и добавьте первое значение АТК Вашего персонажа к результату броска. Если итоговая сумма равна или больше значения АС оппонента, то Вы поражаете противника и наносите ему ранение. Поместите одну метку ранения на поврежденную мишень. Если один из Ваших персонажей получил число ранений большее или равное, чем число его Единиц Жизни (Хитов), указанные на карте, то он считается погибшим. Поместите персонаж со всеми его или ее оснащенными предметами в стопку отыгранных карт.
Если на карте Вашего персонажа указано более одного значения ATK, то теперь Вы можете выбрать цель для второго удара в рукопашном бою. Снова бросьте кубик и добавьте второе значение бонуса АТК. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока Ваш персонаж не нанесет все свои удары, или Вы можете решить больше не нападать.
Директивы
Вы можете играть карты действий из своей руки. Карты действий производят мгновенные эффекты, но не присоединяются к Вашей армии и, как правило, не остаются долго в игре. Когда эффект действия завершен, поместите карту действия в стопку отыгранных карт. Вы можете играть карты действий на которых написано жирным шрифтом "Приказ" (Order) только как Приказ.
Карты действий, которые отмечены словом "Реакция" (React), могут разыгрываться, когда выполняется условие на карте и это объясняется более подробно ниже.
Когда Вы разыгрываете карту действий, выберете персонажа из своей армии, который будет выполнять этот приказ. Некоторые действия имеют символ класса, и только персонажи этого класса могут выполнять эти действия. Другие действия обозначаются общим символом (Овал), и любые персонажи могут их выполнять. Персонаж не может выполнять действие, которое выше, чем его или ее уровень.
Некоторые карты действий требуют от Вас, чтобы Вы повернули персонажа. Текст на этих картах начинается со слова "Поворот" (Spend). Если действие не говорит "Поворот", то персонаж может выполнять действие будучи повернутым, и, если он готов, то после выполнения этого действия, он не становится повернутым.
Все карты действий Волшебника или Священника считаются заклинаниями (Spell). Некоторые карты действий присоединяются к картам в игре - если карта, к которой прикреплена другая, покидает игру, то прикрепленная к ней карта также сбрасывается в стопку отыгранных карт.
Добавление войск
Вы можете взять персонажа из своей руки и поместить его в свою армию, чтобы он сражался за Вас. Вы должны поместить персонаж именно в тот ряд, который соответствует его/ее уровню. Персонаж может быть помещен на правый край, на левый край или между двумя другими персонажами в той шеренге. Вы не можете сыграть персонажа в неправильную шеренгу.
Персонажи не из фракции Вашего Командующего получают штраф за лояльность. Они считаются на 1 уровень выше при определении в какую шеренгу их можно поместить при вводе в игру (они помещаются на одну шеренгу дальше, чем обычно).
Персонажи со свойством Наемник (Mercenary) никогда не получают такого штрафа. Некоторые персонажи уникальны (Unique). Вы не можете ввести в игру копию уникальной карты, если такая уже имеется в Вашей армии.
Использование Арсенала
Вы можете взять предмет из своей руки и отдать его одному из персонажей Вашей армии, чтобы усилить его способности. На некоторых предметах изображены символы класса, и, следовательно, их могут использовать только персонажи такого же класса. На других предметах изображен общий символ (овал). Такие предметы могут быть отданы персонажам любого класса (хотя, некоторые имеют классовые ограничения, указанные в текстовом блоке). Некоторые предметы уникальны, Вы не можете ввести в игру копию уникальной карты, если такая уже есть в Вашей армии.
Чтобы получить предмет, уровень персонажа + шеренга, которую он или она занимает, должен, по крайней мере, быть равен уровню предмета. Персонаж не может получить предмет, если у него уже есть предмет с таким же названием. Также некоторые предметы имеют особые свойства (Лук, Шлем, Оружие и т.д.). Если Вы решили дать персонажу предмет с такими же свойствами, которые он уже имеет, то Вы должны отправить предыдущий предмет в стопку отыгранных карт. Персонаж не должен сбрасывать предыдущий предмет при получении нового предмета со свойствами "Уникальный" или "Сокровище". Предметы, у которых есть бонус к АТК, распространяют этот бонус на все удары персонажа.
Действия войск
Определенные персонажи и предметы сами могут выполнять особые действия, пока они находятся в игре. Такие карты содержат слово "Приказ" в их текстовом блоке, за которым следует текст, описывающий, что они могут делать. Некоторые приказы на картах персонажей или предметов требуют повернуть персонаж, чтобы заплатить за действие. Эти приказы все начинаются со слова "Spend". Если приказ не требует поворота, то персонаж может выполнять его, будучи повернутым, и, если он готов, то после выполнения действия не становится повернутым. В тексте приказа слово "этот" ("this") указывает на персонажа выполняющего действие.
Маневрирование
Вы можете повернуть одного из своих готовых персонажей для того, чтобы переместить его или ее на шеренгу вперед или назад, или поменять позицию в пределах шеренги. Если это приводит к образованию неправильной шеренги, Вы должны немедленно реформировать свою армию, как описано в разделе Основы. Когда вы перемещаете персонажа, Вы можете поместить его на левый край, на правый край или между двумя персонажами в шеренге.
Ожидание
Когда у Вас не остается больше действий (или Вы, просто, не хотите их выполнять), Вы пасуете. Если все игроки последовательно пасуют, ход сразу же заканчивается и начинается новый. Если Вы пасуете, но ход еще не закончен, Вы можете все еще выполнять действия позже в этом ходу; т.е. Вы не теряете своего права выполнять действия, но если Вы надеетесь удивить своего оппонента, Вы рискуете не успеть этого сделать по причине того, что ход будет завершен.
Разное
Построение Вашей колоды
Вы можете пользоваться колодами в таком виде, в каком их приобрели, или можете собрать свою колоду с любыми картами из Вашей коллекции.
Строя свою колоду, Вы должны включить в нее не менее 50 карт. У Вас может быть не более 3-х копий любой карты. Отдельный тип карт (персонаж, действие, предмет) не может составлять больше, чем половину Вашей колоды. Пересчитайте все карты в Вашей колоде, включая Ваших стартовых персонажей. Также Вы должны включить персонажей, которые составят легальную стартовую армию. Если Вы включаете в колоду Командующих, отличных от стартового, то они теряют свойства такового и становятся, просто, сильными персонажами. Стрельба
Некоторые карты дают Вам возможность стрельбы (Ranged Strike), которая происходит также как и обычная атака, но при стрельбе можно бить через одну шеренгу. Например, персонаж, ведущий стрельбу из Вашей 2-ой шеренги, целится в персонажа оппонента из 1-ой шеренги, или из 1-ой шеренги и атакует кого-то из 2-ой шеренги оппонента. При стрельбе Вы не можете целиться в персонажа, находящегося не через ряд от стреляющего.
Выполняя стрельбу, объявите цель, бросьте d20 и добавьте бонус стрельбы (число, указанное перед словами "Ranged Strike"). Если результат равен или больше чем АС цели, то Вы поражаете персонажа противника и наносите ему ранение.
При стрельбе боем персонажи не получают бонусов с карт предметов, действий или их АТК бонуса (если прямо не сказано, что такой бонус добавляется к атаке дальним боем). Кроме того, персонажи с несколькими атаками в рукопашном бою не получают дополнительных атак при стрельбе.
Реакции
На некоторых картах есть слово "Реакция" (React). Реакции немного отличаются от Приказов. Они не происходят в стандартной последовательности в отличие от Приказов, и они не дают Вам шанса отдать приказ. Карта Реакции говорит, когда именно ее нужно сыграть. Если больше одного игрока хотят сыграть Реакцию в одно и то же время, начните с игрока, который в этот ход ведет инициативу, и продолжите по часовой стрелке по кругу стола. Одна карта не может реагировать на одно и то же событие больше одного раза (хотя, можно реагировать на событие разными копиями одной и той же карты).
Реакции и Приказы - два типа действий, независимо, разыгрываются ли они картами действий, картой из игры или по правилам.
Бонусы и Продолжительность
Все бонусы и штрафы аннулируются, когда ход закончен, если не указано обратное. Все постоянные или продолжительные эффекты на карту, включая ранения, аннулируются, когда карта покидает игру. Некоторые действия дают персонажам возможность атаковать. Когда это происходит, персонажу позволено атаковать только один раз, даже если персонаж имеет несколько обычных атак. Любой эффект карты +# АТК (где # - число) означает добавить # к текущему бонусу персонажа. Если эффект карты намеревается поменять текущий АТК персонажа - он скажет: меняется на +# АТК". В этом случае, # - новый АТК персонажа, пока эффект карты не завершится, и какие-либо другие эффекты, которые могли бы поменять АТК до этого времени игнорируются.
Проверки умения и Спасброски
Некоторые карты вынуждают персонажа произвести проверку на умение или спасброски против определенного класса сложности (Difficulty Class, "DC"). Чтобы это сделать, надо бросить d20 и добавить значение умения (в пятиугольнике). Если у персонажа есть бонус для умения или для спасброска (т.е. "+3 к магическим спасброскам" или "-2 к проверке внимания"), добавьте его к результату. Если итоговая сумма равна или больше, чем DC - персонаж успешно прошел проверку или спасбросок.
Карта, которая вызывает проверку или спасбросок, будет описывать эффекты удачной или неудачной проверки или спасброска. Если карта не говорит обратное, то удачный магический спасбросок аннулирует эффект заклинания, нацеленного на персонажа. Правила Мировоззрения
Некоторые способности карты ссылаются на "противоположное мировоззрение". Это означает противоположное мировоззрение по отношению к персонажу, использующему карту, которое может отличаться от мировоззрения Вашего Командующего. Персонаж, созданный эффектом карты (таким, как вызванный аватар или страж) имеет такое же мировоззрение, как и персонаж, который его создал.
Соседство
Персонаж по отношению к другому персонажу считается соседним, если они находятся рядом друг с другом в одной и той же шеренге. Шеренга считается соседней с шеренгами, находящимися перед ней и позади нее. Фронтальная шеренга каждого игрока считается соседней по отношению к фронтальными шеренгам каждого из игроков.
Правила для колоды
Если действие позволяет Вам найти и взять карту из Вашей колоды, Вы должны после этого ее перетасовать. Если действие требует, чтобы карта была особого типа (персонаж, предмет с особыми свойствами и т.д.), Вы должны показать карту своим оппонентам.
Если в Вашей колоде закончились карты, то штрафа за этим не следует, но Вы не можете перетасовать свою колоду.
Астрал и Эфир
Позитивные и негативные энергии, окружающие персонажей из Астрала и Эфира, делает попадание по ним достаточно сложной задачей. При атаке (стрельбе или рукопашном бое) Эфирного персонажа нечетные значения выпавшие на d20 всегда означают промах. Аналогично, при атаке (стрельбе или рукопашном бое) Астрального персонажа четные значения (включая 20) выпавшие на d20 всегда означают промах, но выпадение 19 на кубике означает автоматическое попадание (как выпадение 20 против обычных персонажей). Атаки, вызванные заклинаниями, игнорируют эти правила и они поражают персонажей обычным способом. Если персонажу одновременно достаются способности и Астрала и Эфира, то противоположные энергии мгновенно убивают персонажа.
Навыки
Навыки - особые способности, которые дают персонажам особые действия, основанные на умении, которые они могут выполнять. Когда Навык активирован, персонаж выполняет проверку на умение с DC 20, добавляя свое значение умения и все бонусы, которые можно получить при броске кубика. При успешном броске Навык срабатывает.
Warlord Campaign Edition Готовая колода
В игре Warlord Вы - могущественный повелитель в фантастическом мире Земель Гармонии. Ваша цель - сокрушить противников на поле боя.
Ваши карты - это войска, оснащение и тактики, которые Вы имеете в своем распоряжении для достижения полной победы.
Warlord - настольная интеллектуальная коллекционная игра на английском языке. Вы - могущественный повелитель в фантастическом мире Земель Гармонии и Вы должны сокрушить противников на поле боя.
Ваши карты представляют войска, оснащение и тактики, которые Вы имеете в своем распоряжении для достижения полной победы.
Производитель: AEG
Warlord. Saga of the Storm. Campaign Edition (Базовая редакция) Готовая колода - колода карт для 1 игрока на английском языке для Коллекционной карточной игры Warlord.
Вы можете усиливать Вашу армию с помощью карт из дополнительных наборов (бустеров).
В наличии имеются колоды:
Nothrog Warlord
Combining native cunning and spell craft to creep silently thriugh the darkness, Norn stalks her prey with the unwavering attention borne only of a trained killer. Her sorcerous poisons bring entire companies to their knees. Her new lord lends her countless expendable Nothrog shock troops, which she ruthlessly spends to open the way to her intended target.
Mercenary Warlord
Queen of Sarakia, a wild, barbarous land, Faiza Nyota appears out of nowhere to strike at the flanks of her unsuspecting prey. The raw fury of her attacks inspires shock and awe in her helpless victims final moments. Those who do see her coming fatally underestimate the power of her javelins, which she wields as one born to it whether stabbing up close or casting from afar.
Elf Warlord
Burning with the inner fire of faith in Djarat, Rustiq Umbala broke through the thin wall of death and returned at the head of an undead horde. His time with the Elven legions gave him the knowledge and ability to reach through the veil for more conscripts. His faith in Djarat gives his undead cohorts the extra spark of energy to transform shambling piles of bones into ruthless killers.
Free Kingdoms Warlord
Her silver tones soaring clear above the clamor of battle, Jaqueline Windson inspires her compatriots in the Free Kingdoms to wartime glory. Her comrades confuse their foes with a wide variety of tactics, pulling the unexpected at every turn. With her music to bolster their spirits, her companions are moved to perform unbelievable heroic feats which the bards will laud for ages to come.
Dwarf Warlord
With a voice as deep as the caverns which bore him, Nitesh Imaran summons his Dwarven brethren to battle against those who would destroy the true protectors of the world above. His voice is the bedrock upon which the spirits of the Dwarven armies stand, enabling them to fight on when others would drop from sheer exhaustion anddespair. Traitors to the Dwarven cause fear his war chants and flee their impending doom.
Размер коробки: 2,8 см х 6,6 см х 11 см.
Ваши карты представляют войска, оснащение и тактики, которые Вы имеете в своем распоряжении для достижения полной победы.
Производитель: AEG
Warlord. Saga of the Storm. Campaign Edition (Базовая редакция) Готовая колода - колода карт для 1 игрока на английском языке для Коллекционной карточной игры Warlord.
Вы можете усиливать Вашу армию с помощью карт из дополнительных наборов (бустеров).
В наличии имеются колоды:
Nothrog Warlord
Combining native cunning and spell craft to creep silently thriugh the darkness, Norn stalks her prey with the unwavering attention borne only of a trained killer. Her sorcerous poisons bring entire companies to their knees. Her new lord lends her countless expendable Nothrog shock troops, which she ruthlessly spends to open the way to her intended target.
Mercenary Warlord
Queen of Sarakia, a wild, barbarous land, Faiza Nyota appears out of nowhere to strike at the flanks of her unsuspecting prey. The raw fury of her attacks inspires shock and awe in her helpless victims final moments. Those who do see her coming fatally underestimate the power of her javelins, which she wields as one born to it whether stabbing up close or casting from afar.
Elf Warlord
Burning with the inner fire of faith in Djarat, Rustiq Umbala broke through the thin wall of death and returned at the head of an undead horde. His time with the Elven legions gave him the knowledge and ability to reach through the veil for more conscripts. His faith in Djarat gives his undead cohorts the extra spark of energy to transform shambling piles of bones into ruthless killers.
Free Kingdoms Warlord
Her silver tones soaring clear above the clamor of battle, Jaqueline Windson inspires her compatriots in the Free Kingdoms to wartime glory. Her comrades confuse their foes with a wide variety of tactics, pulling the unexpected at every turn. With her music to bolster their spirits, her companions are moved to perform unbelievable heroic feats which the bards will laud for ages to come.
Dwarf Warlord
With a voice as deep as the caverns which bore him, Nitesh Imaran summons his Dwarven brethren to battle against those who would destroy the true protectors of the world above. His voice is the bedrock upon which the spirits of the Dwarven armies stand, enabling them to fight on when others would drop from sheer exhaustion anddespair. Traitors to the Dwarven cause fear his war chants and flee their impending doom.
Размер коробки: 2,8 см х 6,6 см х 11 см.
Здесь командуешь ты!
В игре Warlord: Saga of the Storm™ вы играете роль могущественного повелителя в фантастическом мире Земель Гармонии. Ваша нация воюет со своими врагами, и Вы должны сокрушить противников на поле боя. Другого выхода нет.
Ваши карты представляют войска, оснащение и тактики, которые Вы имеете в своем распоряжении для достижения полной победы. Более того, история этого мира будет развиваться вместе с выходом наборов расширения.
Победа
Идет война. Ваш долг - уничтожить армии, выстроенные против Вас. Убить солдат, но более важно уничтожить вражеского Командующего! Есть только один путь к победе: выжить. В случае если Командующий игрока убит, этот игрок выходит из игры. Последний игрок, оставшийся в игре выигрывает войну. Что важно помнить
Warlord: Saga of the Storm - это коллекционная карточная игра. Это означает, что для игры доступны разнообразные карты, которые Вы сможете купить либо в готовой колоде, либо в упаковке. Играть в игру нужно построенными колодами из отобранного количества этих карт, своего рода "идеальным отрядом".
В Warlord есть три общих типа карт: персонажи, предметы и действия. Каждая карта из этих типов помечена белой меткой под правым нижним углом иллюстрации. Давайте взглянем на каждую из этих типов карт и покажем Вам, что значат все эти обозначения. (Помните, что в любых случаях, высшие номера всегда лучше).
Персонажи (Character)
Персонажи - это герои, которые сражаются за Вас. Ваш Командующий также представлен картой.
Название карты: Это имя или общее описание персонажа.
Атака (АТК): Число на лезвие топора отражает, насколько легко персонаж может убить врагов. Некоторые персонажи могут наносить больше одного удара при атаке; у этих персонажей есть два или большее количество ATK разделенных косой чертой.
Класс Брони (Armor Class, AC): Число на щите показывает, насколько хорошо персонаж защищен.
Уровень/Класс/Мировоззрение: Этот символ дает много информации о персонаже.
Символ показывает Вам к какому классу персонаж относится:
- Латная рукавица: Воин (боец той или иной специализации)
- Вспышка: Священник (святой или нечестивый служитель богов)
- Свиток: Волшебник (использует магию, применяет заклинания)
- Ладонь: Плут (вор, шпион или другая сомнительная профессия)
- Овал: Ни один из вышеперечисленных (благородный дворянин, купец или другая подобная профессия)
И в заключении, цвет символа говорит Вам, к какому мировоззрению персонаж склонен. Белые символы говорят о том, что эти персонажи добрые, в то время как черные означают, что персонажи злые.
Особенности: Слова, написанные жирным шрифтом в верхней части текстового блока, называются особенностями и оказывают влияние на игровую ситуацию. Слова, написанные обычным шрифтом, не являются особенностями, они просто дают Вам дополнительную информацию о персонаже. Первая особенность, указанная на персонаже, отражает фракцию персонажа - за какую из шести основных сторон в этой великой войне он сражается. Этими шестью фракциями являются: Дварфы, Эльфы, Свободные Государства, Наемники, Деверенианцы и Нотроги.
Игровой Текст: Основной блок текста содержит какие-либо особые способности или действия персонажа.
Текст истории: Текст, написанный курсивом, в нижней части текстового блока позволит Вам заглянуть за завесу великой истории Саги о Шторме.
Умение: Номер в синем пятиугольнике показывает насколько искусен персонаж в действиях, не связанных напрямую с его профессией.
Единицы жизни (Хиты): Номер внутри красной капельки показывает, сколько ранений нужно, чтобы убить персона. Одно ранение убивает большинство персонажей.
Цвет фона: Каждая фракция имеет отличительный цвет фона карты. Он никак не влияет на игру.
Предметы (Item)
Предметы - это особое или магическое оснащение, используемое Вашей армией в сражениях. Название карты: Это название или общее описание предмета.
Бонус Атаки и Бонус Брони: Некоторые предметы влияют на ATK и/или AC персонажа если в соответствующем этом месте есть число, в обратном случае эти места пустые.
Требования: Символ на предмете должен соответствовать классу персонажа, которому разрешено использовать этот предмет.
- Латная рукавица: Воин
- Вспышка: Священник
- Свиток: Волшебник
- Ладонь: Плут
- Овал: Может использовать любой класс (проверьте текст карты)
Особенности: Слова, написанные жирным шрифтом, вверху текстового блока являются особенностями (или свойствами); персонаж не может иметь два предмета с одинаковыми особенностями т.е. только одно "Оружие", одну "Броню" и т.д.
Игровой текст: Основная часть текстового блока содержит какие-либо особые способности или действия предмета.
Текст истории: Дает Вам информацию из игрового мира о предмете.
Карты действий (Action)
Карты действий - это особые тактики, используемые вашими героями. Действие может быть Приказом, отдаваемым в течение фазы приказов или Реакцией (которые указывают когда карта может быть сыграна).
Название карты: Название карты действия.
Требования: Все действия ограничены в соответствии с классами и уровнями. Символ должен соответствовать классу персонажа, которому позволено выполнить это действие.
- Латная рукавица: Воин
- Вспышка: Священник
- Свиток: Волшебник
- Ладонь: Плут
- Овал: Может использовать любой класс (проверьте текст карты)
Игровой текст: Основная часть текстового блока содержит особые эффекты, порожденные в результате этого действия. Некоторые карты действий могут представлять больше одного действия - Вы можете выбрать, какое из них использовать.
Текст истории: Вы уже должны были понять ;-).
Основы
Золотое правило
Если текст на одной из карт противоречит правилу игры, то выполняется условие карты.
Бросок кубика
Всякий раз, когда Вы бросаете кубик против определенного числа, и, если кубик показывает 1, бросок автоматически считается неудачным. Если Вы выбрасываете 20 - бросок автоматически считается удачным, не зависимо насколько высоко целевое число. Эффекты карт не могут изменить результат автоматической удачи или неудачи. Если Вы бросаете кубик без определенного целевого числа (например для определения инициативы), эффекты карт не могут заставить Вас перебрасывать 1 или 20, но они могут модифицировать результат с бонусами или со штрафами.
Когда Вы бросаете кубик против целевого числа, и, если значение кубика со всеми модификаторами равен или больше требуемого числа, то бросок считается успешным (за исключением, если на кубике не выпадает 1).
Готовые (Ready), Повернутые (Spent) и Оглушенные (Stunned)
Готовность, Поворот и Оглушение карт отражают состояние каждого из Ваших персонажей. Готовые карты лежат вертикально относительно вас и готовы действовать. Повернутые карты повернуты на 90 градусов в правую сторону, и они уже были Вами использованы (или повреждены Вашим врагом) в этот ход. Оглушенные карты развернуты вниз и они уже настолько истощены, что они не будут готовы какое-то время.
Когда механика игры или текст карт требует повернуть (Spend) карту, поверните ее на 90 градусов, что означает, что она была использована. Вы можете повернуть только готовую карту. Вы не можете повернуть повернутую или оглушенную карту.
Когда игровая механика или текст карты требует оглушить карту, разверните ее вниз (поверните на 180 градусов, не переворачивая лицом вниз). Оглушенная карта считается также повернутой. Вы не можете играть действия или снабжать предметами оглушенные карты. Вы не можете играть действия или использовать предметы оглушенных карт.
Управление своей армией
Силы в Вашей армии выстроены в формацию, которая состоит из некоторого количества рядов персонажей, называемых шеренгами. Ваша первая шеренга - это ближайшая шеренга к армиям других игроков, и называется она 'фронтальной'. Шеренги, идущие вслед за первой, нумеруются последовательно (2, 3 и т.д.). Количество шеренг в Вашей армии не ограничено. Когда Вы считаете дистанцию между персонажами, она равна одной шеренге от Вашей первой шеренги до первой шеренги армии какого-либо другого игрока. Шеренгам в Вашей армии не позволено иметь количество персонажей, превышающее количество персонажей в предыдущих шеренгах. В Вашей первой шеренге может быть любое количество персонажей.
Во время игры, когда Ваши персонажи погибают в сражениях, может оказаться так, что в шеренге будет больше персонажей, чем в шеренге, находящейся перед ней. Такое построение считается недопустимым и должно быть немедленно исправлено.
Если у Вас появляется неправильная шеренга, Вы сразу же должны перестроить свою армию, переместив персонажей из неправильных шеренг вперед. Перестраивать армию таким образом нужно сразу же, как только появляется недопустимое построение, и оно происходит вне обычной игровой последовательности действий. Оно выполняется до совершения какого-либо действия или эффекта. Вы не можете использовать эффекты карт, чтобы избежать цены перемещения реформирования (за исключением того когда карты говорят "Реакция: Играйте, когда Вы выполняете реформирование неправильной шеренги"). Реформирование не считается маневром.
Чтобы перестроить армию, нужно перемещать персонажей вперед из неправильной шеренги в любой другой ряд, который Вы предпочитаете, до тех пор, пока не останется неправильных шеренг. При перемещении персонажа, Вы можете поместить его на правый край, на левый край или между двумя персонажами в шеренге. Вы можете даже переместить персонаж в шеренгу, которая также станет неправильной. Готовые персонажи, которых Вы перемещаете вперед, становятся повернутыми. Повернутые персонажи, которых Вы перемещаете вперед, становятся оглушенными. Оглушенные персонажи, перемещаемые вперед, не меняют своего состояния.
Правила Войны
Приготовление к битве
В начале игры каждый игрок одновременно берет из своей колоды одного персонажа с особенностью Командующий (Warlord), три персонажа 1-ого уровня и два 2-ого уровня. Эти пять дополнительных персонажа должны быть той же фракции, что и Командующий. Эти шесть персонажей составляют Вашу начальную армию. Разместите всех трех персонажей 1-ого уровня в первую шеренгу, персонажей 2-ого уровня во вторую и Командующего в 3-ью шеренгу. Это Ваше начальное построение.
В каждом ходе игры есть четыре фазы. Вот они по порядку:
1. Фаза Подготовки
2. Фаза Взятия Карт
3. Фаза Инициативы
4. Фаза Приказов
1. Подготовка армии
Во время Фазы Подготовки, все игроки поворачивают свои карты на 90 градусов обратно в направлении вертикальной позиции. Повернутые карты становятся готовыми, оглушенные становятся повернутыми.
2. Подготовка ресурсов
Игроки могут скинуть из своих рук любые карты, которые они пожелают. Затем все игроки берут карты до тех пор, пока в их руках не будет 5 карт. На первом ходу игры Вы просто берете 5 карт.
3. Определение очередности
Каждый игрок бросает 20-ти сторонний кубик (d20). Игрок, который выбрасывает наибольшее значение, делает ход первым в Фазе Приказов, и игра продолжается по часовой стрелке от того игрока. Если игроки выбросили по одинаковому наибольшему значению, то они перебрасывают кубик. Некоторые карты дают Вам бонус к Вашему броску инициативы, пока они находятся в игре.
4. Отдача приказов
В фазе приказов происходят все основные события!
Игра идет по кругу стола, каждый игрок отдает по одному приказу за раз, до тех пор, пока все игроки не пасуют из-за невозможности отдавать дальнейшие приказы. Игрок, который захватил инициативу, отдает один (только один) приказ. Когда он выполнен, игрок слева отдает свой приказ и т.д. Фаза Приказов продолжается - каждый игрок за ход отдает один приказ, до тех пор, пока все игроки не решат последовательно спасовать. Когда это происходит, начинается новый ход с Фазы Подготовки. Когда наступит Ваша очередь отдавать приказ, Вы можете выполнять любое из следующих действий (они разъясняются в следующей секции правил):
- Атаковать!
- Сыграть карту действия
- Ввести в игру персонажа или предмет
- Выполнить приказ на персонаже или предмете, которые Вы имеете в игре
- Переместить персонажа (Маневрировать)
- Спасовать
Сокрушить противника!
Персонажи в Вашей фронтальной шеренге могут вступать в рукопашный бой с другими армиями. Чтобы атаковать, поверните одного из своих персонажей (обычно из Вашей 1-ой шеренги). Выберите целью персонажа из армии оппонента из 1-ой шеренги для Вашего первого рукопашного боя. Бросьте кубик d20 и добавьте первое значение АТК Вашего персонажа к результату броска. Если итоговая сумма равна или больше значения АС оппонента, то Вы поражаете противника и наносите ему ранение. Поместите одну метку ранения на поврежденную мишень. Если один из Ваших персонажей получил число ранений большее или равное, чем число его Единиц Жизни (Хитов), указанные на карте, то он считается погибшим. Поместите персонаж со всеми его или ее оснащенными предметами в стопку отыгранных карт.
Если на карте Вашего персонажа указано более одного значения ATK, то теперь Вы можете выбрать цель для второго удара в рукопашном бою. Снова бросьте кубик и добавьте второе значение бонуса АТК. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока Ваш персонаж не нанесет все свои удары, или Вы можете решить больше не нападать.
Директивы
Вы можете играть карты действий из своей руки. Карты действий производят мгновенные эффекты, но не присоединяются к Вашей армии и, как правило, не остаются долго в игре. Когда эффект действия завершен, поместите карту действия в стопку отыгранных карт. Вы можете играть карты действий на которых написано жирным шрифтом "Приказ" (Order) только как Приказ.
Карты действий, которые отмечены словом "Реакция" (React), могут разыгрываться, когда выполняется условие на карте и это объясняется более подробно ниже.
Когда Вы разыгрываете карту действий, выберете персонажа из своей армии, который будет выполнять этот приказ. Некоторые действия имеют символ класса, и только персонажи этого класса могут выполнять эти действия. Другие действия обозначаются общим символом (Овал), и любые персонажи могут их выполнять. Персонаж не может выполнять действие, которое выше, чем его или ее уровень.
Некоторые карты действий требуют от Вас, чтобы Вы повернули персонажа. Текст на этих картах начинается со слова "Поворот" (Spend). Если действие не говорит "Поворот", то персонаж может выполнять действие будучи повернутым, и, если он готов, то после выполнения этого действия, он не становится повернутым.
Все карты действий Волшебника или Священника считаются заклинаниями (Spell). Некоторые карты действий присоединяются к картам в игре - если карта, к которой прикреплена другая, покидает игру, то прикрепленная к ней карта также сбрасывается в стопку отыгранных карт.
Добавление войск
Вы можете взять персонажа из своей руки и поместить его в свою армию, чтобы он сражался за Вас. Вы должны поместить персонаж именно в тот ряд, который соответствует его/ее уровню. Персонаж может быть помещен на правый край, на левый край или между двумя другими персонажами в той шеренге. Вы не можете сыграть персонажа в неправильную шеренгу.
Персонажи не из фракции Вашего Командующего получают штраф за лояльность. Они считаются на 1 уровень выше при определении в какую шеренгу их можно поместить при вводе в игру (они помещаются на одну шеренгу дальше, чем обычно).
Персонажи со свойством Наемник (Mercenary) никогда не получают такого штрафа. Некоторые персонажи уникальны (Unique). Вы не можете ввести в игру копию уникальной карты, если такая уже имеется в Вашей армии.
Использование Арсенала
Вы можете взять предмет из своей руки и отдать его одному из персонажей Вашей армии, чтобы усилить его способности. На некоторых предметах изображены символы класса, и, следовательно, их могут использовать только персонажи такого же класса. На других предметах изображен общий символ (овал). Такие предметы могут быть отданы персонажам любого класса (хотя, некоторые имеют классовые ограничения, указанные в текстовом блоке). Некоторые предметы уникальны, Вы не можете ввести в игру копию уникальной карты, если такая уже есть в Вашей армии.
Чтобы получить предмет, уровень персонажа + шеренга, которую он или она занимает, должен, по крайней мере, быть равен уровню предмета. Персонаж не может получить предмет, если у него уже есть предмет с таким же названием. Также некоторые предметы имеют особые свойства (Лук, Шлем, Оружие и т.д.). Если Вы решили дать персонажу предмет с такими же свойствами, которые он уже имеет, то Вы должны отправить предыдущий предмет в стопку отыгранных карт. Персонаж не должен сбрасывать предыдущий предмет при получении нового предмета со свойствами "Уникальный" или "Сокровище". Предметы, у которых есть бонус к АТК, распространяют этот бонус на все удары персонажа.
Действия войск
Определенные персонажи и предметы сами могут выполнять особые действия, пока они находятся в игре. Такие карты содержат слово "Приказ" в их текстовом блоке, за которым следует текст, описывающий, что они могут делать. Некоторые приказы на картах персонажей или предметов требуют повернуть персонаж, чтобы заплатить за действие. Эти приказы все начинаются со слова "Spend". Если приказ не требует поворота, то персонаж может выполнять его, будучи повернутым, и, если он готов, то после выполнения действия не становится повернутым. В тексте приказа слово "этот" ("this") указывает на персонажа выполняющего действие.
Маневрирование
Вы можете повернуть одного из своих готовых персонажей для того, чтобы переместить его или ее на шеренгу вперед или назад, или поменять позицию в пределах шеренги. Если это приводит к образованию неправильной шеренги, Вы должны немедленно реформировать свою армию, как описано в разделе Основы. Когда вы перемещаете персонажа, Вы можете поместить его на левый край, на правый край или между двумя персонажами в шеренге.
Ожидание
Когда у Вас не остается больше действий (или Вы, просто, не хотите их выполнять), Вы пасуете. Если все игроки последовательно пасуют, ход сразу же заканчивается и начинается новый. Если Вы пасуете, но ход еще не закончен, Вы можете все еще выполнять действия позже в этом ходу; т.е. Вы не теряете своего права выполнять действия, но если Вы надеетесь удивить своего оппонента, Вы рискуете не успеть этого сделать по причине того, что ход будет завершен.
Разное
Построение Вашей колоды
Вы можете пользоваться колодами в таком виде, в каком их приобрели, или можете собрать свою колоду с любыми картами из Вашей коллекции.
Строя свою колоду, Вы должны включить в нее не менее 50 карт. У Вас может быть не более 3-х копий любой карты. Отдельный тип карт (персонаж, действие, предмет) не может составлять больше, чем половину Вашей колоды. Пересчитайте все карты в Вашей колоде, включая Ваших стартовых персонажей. Также Вы должны включить персонажей, которые составят легальную стартовую армию. Если Вы включаете в колоду Командующих, отличных от стартового, то они теряют свойства такового и становятся, просто, сильными персонажами. Стрельба
Некоторые карты дают Вам возможность стрельбы (Ranged Strike), которая происходит также как и обычная атака, но при стрельбе можно бить через одну шеренгу. Например, персонаж, ведущий стрельбу из Вашей 2-ой шеренги, целится в персонажа оппонента из 1-ой шеренги, или из 1-ой шеренги и атакует кого-то из 2-ой шеренги оппонента. При стрельбе Вы не можете целиться в персонажа, находящегося не через ряд от стреляющего.
Выполняя стрельбу, объявите цель, бросьте d20 и добавьте бонус стрельбы (число, указанное перед словами "Ranged Strike"). Если результат равен или больше чем АС цели, то Вы поражаете персонажа противника и наносите ему ранение.
При стрельбе боем персонажи не получают бонусов с карт предметов, действий или их АТК бонуса (если прямо не сказано, что такой бонус добавляется к атаке дальним боем). Кроме того, персонажи с несколькими атаками в рукопашном бою не получают дополнительных атак при стрельбе.
Реакции
На некоторых картах есть слово "Реакция" (React). Реакции немного отличаются от Приказов. Они не происходят в стандартной последовательности в отличие от Приказов, и они не дают Вам шанса отдать приказ. Карта Реакции говорит, когда именно ее нужно сыграть. Если больше одного игрока хотят сыграть Реакцию в одно и то же время, начните с игрока, который в этот ход ведет инициативу, и продолжите по часовой стрелке по кругу стола. Одна карта не может реагировать на одно и то же событие больше одного раза (хотя, можно реагировать на событие разными копиями одной и той же карты).
Реакции и Приказы - два типа действий, независимо, разыгрываются ли они картами действий, картой из игры или по правилам.
Бонусы и Продолжительность
Все бонусы и штрафы аннулируются, когда ход закончен, если не указано обратное. Все постоянные или продолжительные эффекты на карту, включая ранения, аннулируются, когда карта покидает игру. Некоторые действия дают персонажам возможность атаковать. Когда это происходит, персонажу позволено атаковать только один раз, даже если персонаж имеет несколько обычных атак. Любой эффект карты +# АТК (где # - число) означает добавить # к текущему бонусу персонажа. Если эффект карты намеревается поменять текущий АТК персонажа - он скажет: меняется на +# АТК". В этом случае, # - новый АТК персонажа, пока эффект карты не завершится, и какие-либо другие эффекты, которые могли бы поменять АТК до этого времени игнорируются.
Проверки умения и Спасброски
Некоторые карты вынуждают персонажа произвести проверку на умение или спасброски против определенного класса сложности (Difficulty Class, "DC"). Чтобы это сделать, надо бросить d20 и добавить значение умения (в пятиугольнике). Если у персонажа есть бонус для умения или для спасброска (т.е. "+3 к магическим спасброскам" или "-2 к проверке внимания"), добавьте его к результату. Если итоговая сумма равна или больше, чем DC - персонаж успешно прошел проверку или спасбросок.
Карта, которая вызывает проверку или спасбросок, будет описывать эффекты удачной или неудачной проверки или спасброска. Если карта не говорит обратное, то удачный магический спасбросок аннулирует эффект заклинания, нацеленного на персонажа. Правила Мировоззрения
Некоторые способности карты ссылаются на "противоположное мировоззрение". Это означает противоположное мировоззрение по отношению к персонажу, использующему карту, которое может отличаться от мировоззрения Вашего Командующего. Персонаж, созданный эффектом карты (таким, как вызванный аватар или страж) имеет такое же мировоззрение, как и персонаж, который его создал.
Соседство
Персонаж по отношению к другому персонажу считается соседним, если они находятся рядом друг с другом в одной и той же шеренге. Шеренга считается соседней с шеренгами, находящимися перед ней и позади нее. Фронтальная шеренга каждого игрока считается соседней по отношению к фронтальными шеренгам каждого из игроков.
Правила для колоды
Если действие позволяет Вам найти и взять карту из Вашей колоды, Вы должны после этого ее перетасовать. Если действие требует, чтобы карта была особого типа (персонаж, предмет с особыми свойствами и т.д.), Вы должны показать карту своим оппонентам.
Если в Вашей колоде закончились карты, то штрафа за этим не следует, но Вы не можете перетасовать свою колоду.
Астрал и Эфир
Позитивные и негативные энергии, окружающие персонажей из Астрала и Эфира, делает попадание по ним достаточно сложной задачей. При атаке (стрельбе или рукопашном бое) Эфирного персонажа нечетные значения выпавшие на d20 всегда означают промах. Аналогично, при атаке (стрельбе или рукопашном бое) Астрального персонажа четные значения (включая 20) выпавшие на d20 всегда означают промах, но выпадение 19 на кубике означает автоматическое попадание (как выпадение 20 против обычных персонажей). Атаки, вызванные заклинаниями, игнорируют эти правила и они поражают персонажей обычным способом. Если персонажу одновременно достаются способности и Астрала и Эфира, то противоположные энергии мгновенно убивают персонажа.
Навыки
Навыки - особые способности, которые дают персонажам особые действия, основанные на умении, которые они могут выполнять. Когда Навык активирован, персонаж выполняет проверку на умение с DC 20, добавляя свое значение умения и все бонусы, которые можно получить при броске кубика. При успешном броске Навык срабатывает.
Отзывы
Еще нет отзывов об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.